ПроблемаНа текстурах с альфой часто образуется мерзкая белая кромка по краю. Особенно это заметно на джибсах моделек (куски мяса, на которые разрывает думера слишком мощный дамаг. Мясо в этом случае выглядит слегка подгнившим.).

Кстати, если речь идет не о джибсах, необходимо проверить пропорции текстуры.
Кромка появляется и в случае, если текстура неверного размера (длина и ширина не степени двойки).
ТеорияЭто происходит за счет смешивания крайних пикселей картинки с крайними пикселями фона. Так работает OpenGL. Чтобы побороть эту мерзость, надо определенным образом обрабатывать края спрайта под альфой:
ПрактикаВторой вариант "без кромок". реализуется в фотошопе за десять секунд:
1. Убеждаемся, что спрайт у нас обтравлен и находится на отдельном слое.
2. Делаем альфу, как обычно.
3. Переключаемся на слой со спрайтом.
3.1 Ctrl-A (выделили весь слой)
3.2 Ctrl-влево, Сtrl-вправо (выделили все значащие пиксели слоя)
3.3 Зажимаем Сtrl-Alt и начинаем танцевать:
влево-влево, вправо-вправо; (создали слева двухпиксельную обводку цвета пикселей границы спрайта, вернули спрайт в исходную точку)
вверх-вверх, вниз-вниз;
вправо-вправо, влево-влево;
вниз-вниз, вверх-вверх.
Здесь это выглядит страшно, но на практике делается за пять секунд.
Главное понять, что при этом проиходит.
Отпускаем Сtrl-Alt.
4. Проверяем, что центр спрайта не сдвинулся относительно альфы.
5. Сохраняем и смотрим, что получилось, в игре.
У меня получилось так:

P.S. В процессе создания иллюстраций было пущено на ветчину штук десять L.A.R.D от Chaos Knight. Ни один думер не пострадал.
P.P.S. Мда, на старом форуме эта статья была лучше.