Итак, подвожу итоги и стартую голосование. Исключил немапперские конкурсы - модов и моделек. Они могут идти параллельно мапперским. Исключил чисто мегавадные конкурсы - только что было два мегавадных.
Остались (в почти рандомном порядке):
Конкурс атмосферных карт.
Задача - создать карту, которая создает настроение, на которой чувствуется атмосфера.
Возможно провести конкурс в форме мегавада, возможно в форме отдельных карт для
прохождения.
Идея Jabberwock.
Сложность высокая - не каждый маппер осилит.
Результат может быть как крайне интересным, так и весьма унылым.
Конкурс DM карт, стилизованных под другую игру.
Тут все вроде ясно. Можно взять за основу любую игру, хоть Donkey Cong, хоть Соника,
хоть StarCraft, хоть Crysis - что в голову придёт. Нельзя только Марио и Дэйва ).
Идея ar888.
Сложность относительно невысокая.
Результат - набор достаточно интересных DM-карт.
Конкурс одной идеи.
Спидмап. Всем дается одно и то же задание.
Например, как в "Пятнице-13", но одно на всех.
И кто лучше справился с ним за заданное время - тот и победил.
Идея Jabberwock.
Сложность - средняя.
Результат - две-три толковые (но похожие) карты, куча однотипного шлака.
Хайтек DM.
Есть риск преобладания фенечек над геймплеем. Остальное более-менее ясно.
Идея Damed.
Сложность высокая.
Результат - набор достаточно интересных DM-карт.
Конкурс Invasion'a.
Полноценного инвазиона для ДФ я еще не видел, максимум - как часть карты.
Независимые друг от друга карты, которые тем не менее можно сшить в мегавад.
Идея Chaos Knight
Сложность средняя.
Результат - необычный мясной мегавад.
Tricky Map Contest.
В девичестве Puzzle, переименовал для понятности. Задача проста - сделать
свою карту настолько заковыристой, насколько можно (но проходимой!).
Идея Prostovitalik
Сложность выше среднего.
Результат - карты для задротов в хорошем смысле этого слова.
Конкурс римейков 3D-карт из Doom.
Берем небольшой, но интересный мегавад для дума, делим его на всех участвующих
мапперов. Каждый получает свою карту для переработки. Важно сохранить структуру
карты, суть объясню подробнее, если этот вариант выиграет.
Идея Jabberwock.
Сложность выше среднего.
Результат - довольно интересный мегавад, буквально отвечающий сути Doom2D.
Конкурс мультиплеерных карт с альтернативным геймплеем.
Геймплей должен отличаться от десматча или CTF.
Примеры приводить сознательно не буду, чтобы не сужать возможное пространство выбора.
Идея Doctor Doom.
Сложность - средняя.
Результат - несколько крайне интересных и несколько весьма унылых карт, предвижу тут большое расслоение.
Конкурс необычных карт.
Карта должна рвать шаблоны и попирать традиции.
Если я правильно понял автора идеи, хорошим примером будет вад DEFRAG от Ревенанта.
Идея Doctor Doom.
Сложность - средняя.
Результат тоже может быть как крайне интересным, так и весьма унылым.
Олдскульный DM-конкурс.
Ограничения - текстуры строго из D2DTEXTURES и D2DANIMTEXTURES, сетка 16*16,
размер карты 1600*1600.
Идея Fly, falcon.
Сложность - средняя.
Результат - набор более-менее стандартных DM-карт.
Я лично голосую за Invasion - мне кажется, это потенциально самая плодотворная тема.
Отписывайтесь!