doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 07 Sep 2024, 16:31

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 68 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4
Author Message
PostPosted: 03 Sep 2010, 07:47 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6725
Location: Владивосток
ar888 wrote:
О! А я как раз думал, не сделать ли мне эту модельку (надеюсь ты делаешь эту 8-битную модельку), а то играть в дезмач с одними Дейвами немного скучно.

Она самая. Почти готова.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 03 Sep 2010, 16:07 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7558
Location: \\HULK
Черный Думер wrote:
PS: я как раз перевожу этого дюка на русский и делаю его модельку для D2DF. )
Второго или первого? Кстати, должен заметить, что и Дэйв, и Дюк отнюдь не восьмибитные.
Разве что были порты на С64 или ZX.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 03 Sep 2010, 16:33 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6725
Location: Владивосток
Jabberwock wrote:
Черный Думер wrote:
PS: я как раз перевожу этого дюка на русский и делаю его модельку для D2DF. )
Второго или первого?

Первого. Для второго еще не написали хакерких утилит. Хотя спецификация по форматам есть.
Jabberwock wrote:
Кстати, должен заметить, что и Дэйв, и Дюк отнюдь не восьмибитные.
Разве что были порты на С64 или ZX.

Знаю. Просто в интернете слово "восьмибитный" уже давно стало синонимом слова "шестнадцатицветный". )

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 03 Sep 2010, 17:19 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7558
Location: \\HULK
Черный Думер wrote:
Просто в интернете слово "восьмибитный" уже давно стало синонимом слова "шестнадцатицветный". )
Да ладно тебе. Спрайт на вполне себе восьмибитной НЕС - максимум 4 цвета, там двухбитный цвет. 16 цветов - это четырехбитный цвет, например на EGA адаптерах (как раз под них были заточены Дейв и Дюк), EGA ставились в основном на 16-битные машины типа 286, иногда на 32-битные типа 386 и 486. А восьмибитный цвет даст ажно 256 цветов, это уже VGA и выше.

Так что нечего повторять ошибки неграмотных дошкольников.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 04 Sep 2010, 03:00 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6725
Location: Владивосток
Jabberwock wrote:
Спрайт на вполне себе восьмибитной НЕС - максимум 4 цвета, там двухбитный цвет. 16 цветов - это четырехбитный цвет, например на EGA адаптерах (как раз под них были заточены Дейв и Дюк), EGA ставились в основном на 16-битные машины типа 286, иногда на 32-битные типа 386 и 486. А восьмибитный цвет даст ажно 256 цветов, это уже VGA и выше.

Честно, я особенностями старых компов никогда не интересовался. И откуда мне все это знать?
Jabberwock wrote:
Так что нечего повторять ошибки неграмотных дошкольников.

Ладно. Если тебя это так уж раздражает, то отныне буду писать "шестнадцатицветный". )

PS: мы потихоньку скатываемся в оффтоп, не правда ли?

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 04 Sep 2010, 21:59 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7558
Location: \\HULK
Черный Думер wrote:
Ладно. Если тебя это так уж раздражает, то отныне буду писать "шестнадцатицветный". )
Договорились. Хотя шестнадцатицветная палитра тоже разная бывает ) Можешь говорить егашный.
Черный Думер wrote:
PS: мы потихоньку скатываемся в оффтоп, не правда ли?
Не волнуйся, я это вскоре потру.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 05 Sep 2010, 10:24 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4019
Location: Киров
А может правильней говорить CGAшный, а то EGA вроде бы и 64 цвета умеет поддерживать, а палитра CGA как раз эти шестнадцать цветов и поддерживает. Или я что-то не понимаю.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 06 Sep 2010, 15:33 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7558
Location: \\HULK
CGA 4 цвета стандартно, 320х200х4. Вроде был извратный режим 160х100х16, но им не пользовались. Еще в текстовом режиме там 16 цветов было.

EGA - 16 цветов одновременно, но действительно из палитры в 64. Впрочем, альтернативные палитры тоже редко использовали.

Надо не забыть это все потереть.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 68 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007