doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 09 Sep 2024, 02:34

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 36 posts ]  Go to page 1, 2  Next
Author Message
PostPosted: 25 Nov 2019, 23:41 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Jun 2019, 23:28
Posts: 422
Location: Equestrian Wasteland.
Pony models for Doom 2D Forever.
Image
Image
Image
Данная тема является складом для пони-моделей за моим авторством.
Всё делается в векторных редакторах аля Adobe Illustrator, Inkscape и подобных им проприетарным/свободным поделкам на модифицированном шаблоне Jabberwock, (за предоставление которого ему большое спасибо).

Список уже имеющихся моделей:
1. TerminalHash - моя личная модель, которую я использую в игре.
2. SovietPony - лошадка DeaDDooMER.
3. Littlepip - единорожица прямиком с Эквестрийской пустоши! Она-то точно надерёт всем задницы!

Обновление имеющихся моделей и запил новых осуществляется по-мере сил и появления определённых ресурсов (звуковых в основном), посему моделей не особо много. Если кто-то имеет своего персонажа и хотел бы видеть его здесь - пожалуйста, присылайте референс в ЛС, попробую сделать.

Список уже известных ляпов, багов:

- Отсутствие нормальной смерти у ВСЕХ моделей.
Всё потому, что я не умею это рисовать, увы. В будущем будет исправлено, как что-то придумаю.

- "Расхождение" в кадрах - анимация виляет, неровная и тд.
Тут тоже я дурак - не использовал встроенную сетку в софт для выравнивания, как-нибудь поправлю.


P.S. Сериальные персонажи будут гораздо позже, они не совсем в приоритете и сделать будет достаточно сложно - надо выдёргивать звуки (или просить подходящих по голосам людей попробовать озвучить) помимо как запила анимаций.
P.S.S. Все изменения и запилы пока временно невозможны по причине переезда на GNU/Linux и Inkscape - я всё никак не могу найти время выкорчевать шаблон из ai-файла с максимальной аккуратностью в svg, вероятно там какие-то даже есть инструменты для обрезки и экспорта в определённые картинки, но надо покопаться.


Attachments:
File comment: v0.5:
Отсутствует свой пакет звуков.

Littlepip.zip [525.01 KiB]
Downloaded 230 times
File comment: v1.1:
Отсутствует свой пакет звуков.

SovietPony.zip [535.34 KiB]
Downloaded 234 times
File comment: v1.1
TerminalHash.wad [588.92 KiB]
Downloaded 254 times

_________________
aka TerminalHash.
Top
 Profile  
 
PostPosted: 27 Nov 2019, 16:15 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Jun 2019, 23:28
Posts: 422
Location: Equestrian Wasteland.
Обновление!
Что сделано:
[+] Сделал пример цветовой маски для всех не универсальных моделей. Единственный минус, отображается поверх ауры, как поправить?
[=] Поправил параметр Once у джибсов.
Звуки по прежнему не предоставлены, поэтому остаются такими же.
P.S Переместил файл в первый пост.

_________________
aka TerminalHash.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 27 Nov 2019, 18:05 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7558
Location: \\HULK
Анимация очень крутая, особенно взгляды вверх и вниз, прямо залюбовался.
Правда, немножко пляшет влево-вправо на пиксель, можно поправить, если выстроить на шаблоне по линейке.

А вот смерти действительно так себе, и освещение от выстрела тоже.

Про маску - на ауре можно ее тоже заливать зелено-голубым, сильнее на каждом кадре. Она совершенно не обязательно черно-белая.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 27 Nov 2019, 18:57 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Jun 2019, 23:28
Posts: 422
Location: Equestrian Wasteland.
Залил мини-обновление с поправленной маской.

Jabberwock wrote:
Анимация очень крутая, особенно взгляды вверх и вниз, прямо залюбовался.
Правда, немножко пляшет влево-вправо на пиксель, можно поправить, если выстроить на шаблоне по линейке.

А вот смерти действительно так себе, и освещение от выстрела тоже.

Про маску - на ауре можно ее тоже заливать зелено-голубым, сильнее на каждом кадре. Она совершенно не обязательно черно-белая.


Недаром я говорил, что даже импровизированные линейки из длинный векторов не особо делают погоды, та же например кьюти все равно по моему подгуливает на STAND анимации. Высота и расположение - ну тут я брал вместе с картинкой и по контуру выравнивал у ходьбы, а остальные анимации регулировались уже чисто вручную, картинка до краёв не достает там.
Смерти надо искать, либо мне пытатся хотя бы скетчами сделать, заготовка на второй пока более-менее, там просто ещё доправить и сделать дальнейшие кадры (мол, в куски разрывает и оставшаяся часть падает), но если в голове это выглядит хорошо, то в реальности вряд ли точно так же выйдет.

UPD. Заменил звук DIE4 на нормальный.
UPD-2. Переконвертированы DIE2 и DIE4 в WAV.

_________________
aka TerminalHash.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 29 Nov 2019, 00:20 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Jun 2019, 23:28
Posts: 422
Location: Equestrian Wasteland.
Обновление поста и вообще темы - добавил модель SovietPony и сделал тему как хранилище пони-моделей.

_________________
aka TerminalHash.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 30 Nov 2019, 01:11 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7558
Location: \\HULK
Пони размножаются

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 30 Nov 2019, 01:15 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Jun 2019, 23:28
Posts: 422
Location: Equestrian Wasteland.
Jabberwock wrote:
Пони размножаются

Помаленьку, да. Но с переработкой шаблона всё пойдет веселее. =D

_________________
aka TerminalHash.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 30 Nov 2019, 01:16 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1945
Location: Полигон НТИИМ
Однополые пони. То ли почкованием, то ли делением...

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - F
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
PostPosted: 30 Nov 2019, 01:18 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Jun 2019, 23:28
Posts: 422
Location: Equestrian Wasteland.
GranMinigun wrote:
Однополые пони. То ли почкованием, то ли делением...

Добровольной перекраской и пришиванием/отрезанием присущего женскому или мужскому полу. х)

_________________
aka TerminalHash.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 30 Nov 2019, 12:23 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7558
Location: \\HULK
Франкенспрайтингом.
Примерно таким же образом размножаются Игори.

Когда допилю скрипты для нового шаблона игрока, эти сдвиги будет очень легко исправлять.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 30 Nov 2019, 13:50 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Jun 2019, 23:28
Posts: 422
Location: Equestrian Wasteland.
Jabberwock wrote:
Франкенспрайтингом.
Примерно таким же образом размножаются Игори.

Когда допилю скрипты для нового шаблона игрока, эти сдвиги будет очень легко исправлять.


Я этого как раз и жду, потому что хочу на твой шаблон переносить всю основу. Чтобы легче было гораздо.
(С гривами и хвостами проблемы конечно останутся, так как их с нуля надо делать и позиционировать, но это мелочи)

_________________
aka TerminalHash.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 Dec 2019, 03:02 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7558
Location: \\HULK
Так шаблон (сама картинка) давно готов, там проблема со скриптами.

Без скриптов работать можно так:
1. Включаешь Grid, 64х64. И привязку к Grid.
2. Выделяешь все свои пнгшки, которые не *mask. Распихиваешь по гриду (занимает минуту). Кидаешь все в папку Sheet
3. Выделяешь все свои пнгшки, которые mask. Тоже распихиваешь по гриду, папка Mask
4. Прячешь все слои, кроме Sheet, делаешь Save for Web.
5. Прячешь все слои, кроме Mask, делаешь Save for Web в другую папку.
6. В этой другой папке к имени всех png-файлов надо дописать Mask. В батче это будет "ren *.png *. |ren *. *Mask.png".
7. Теперь из обоих папок файло кидаешь в модельку, это ПОЧТИ готовые ресурсы.
ПОЧТИ - потому что у них хвост из неиспользованных кадров. Он занимает считанные байты, но выглядит неаккуратно. Как его отрезать автоматически, я пока не понял.

P.S. У меня есть подозрение, что фотошоп может путать имена слайсов. Перепроверь на всякий случай.


Attachments:
df-userskin-template.zip [278.22 KiB]
Downloaded 230 times

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.
Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 Dec 2019, 13:33 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Jun 2019, 23:28
Posts: 422
Location: Equestrian Wasteland.
Jabberwock wrote:
Так шаблон (сама картинка) давно готов, там проблема со скриптами.

Без скриптов работать можно так:
1. Включаешь Grid, 64х64. И привязку к Grid.
2. Выделяешь все свои пнгшки, которые не *mask. Распихиваешь по гриду (занимает минуту). Кидаешь все в папку Sheet
3. Выделяешь все свои пнгшки, которые mask. Тоже распихиваешь по гриду, папка Mask
4. Прячешь все слои, кроме Sheet, делаешь Save for Web.
5. Прячешь все слои, кроме Mask, делаешь Save for Web в другую папку.
6. В этой другой папке к имени всех png-файлов надо дописать Mask. В батче это будет "ren *.png *. |ren *. *Mask.png".
7. Теперь из обоих папок файло кидаешь в модельку, это ПОЧТИ готовые ресурсы.
ПОЧТИ - потому что у них хвост из неиспользованных кадров. Он занимает считанные байты, но выглядит неаккуратно. Как его отрезать автоматически, я пока не понял.

P.S. У меня есть подозрение, что фотошоп может путать имена слайсов. Перепроверь на всякий случай.


Оно таки работает в Иллюстраторе и адекватно:
Image

Остаётся теперь переносить всю первую поню и разделять там контуры и покрасы. Спасибо!
P.S пришлось сдвигать всё вместе с направляющими, т.к сетка у Иллюстратора работает немного по другому и дополнительно пришлось её настроить.

_________________
aka TerminalHash.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 07 Dec 2019, 13:57 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Jun 2019, 23:28
Posts: 422
Location: Equestrian Wasteland.
Очередное микро-обновление сразу двух моделей.
[+] Запаковал в Wad.
Модели все еще недоделаны, запаковка сделана по просьбе sandrokuk. Теперь игра будет грузится быстрее.

_________________
aka TerminalHash.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 07 Dec 2019, 14:37 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7558
Location: \\HULK
Перекачал на всякий случай

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Dec 2019, 17:03 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Jun 2019, 23:28
Posts: 422
Location: Equestrian Wasteland.
*Звуки фанфар и барабанов*
ЙЕЙ! Модели обновлены до финальной версии каждая!
Общие изменения:
[+] У ПОНИ ПОЯВИЛИСЬ СОБСТВЕННЫЕ ЗВУКИ!
Изменения конкретно для TerminalHash:
[=] Поправил точки оружия у БФГ.
Огромная просьба обновится!
P.S. На данный момент звук FALL1 немного не удовлетворяет меня, так как он по длине абсолютно не подходящий. Как только получу более хороший вариант, заменю.
P.S.S Звуки для SovietPony точно такие же, как и у TerminalHash потому, что я не записывал для этой модели лист звуков. Как только получу нужные мне фразы, тоже заменю.

_________________
aka TerminalHash.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 27 Dec 2019, 01:21 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7558
Location: \\HULK
Только что заметил. Надо как-то звуки пережать, 6 метров на модельку это очень много. Старые версии куда легче были.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 27 Dec 2019, 20:36 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Jun 2019, 23:28
Posts: 422
Location: Equestrian Wasteland.
Jabberwock wrote:
Только что заметил. Надо как-то звуки пережать, 6 метров на модельку это очень много. Старые версии куда легче были.

Я потому что сначала в MP3 делал, по совету других в WAV переконвертил. Ну как получу ещё два набора звуков, так поколдую.

_________________
aka TerminalHash.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 28 Dec 2019, 11:02 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7558
Location: \\HULK
А зачем wav? Это примерно как BMP для картинок )

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 28 Dec 2019, 12:36 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 907
Location: Equestria
wav, в отличии от всего остального, гарантированно работает на любой конфигурации дф. большой вес из-за использования 32/16-битных форматов. а так можно в какой-нибудь ворбис закодировать (насчёт опуса не уверен что старый фмод его поддерживает).


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 36 posts ]  Go to page 1, 2  Next

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007