doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 10 Sep 2024, 13:06

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 44 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3  Next
Author Message
PostPosted: 15 Sep 2018, 04:26 
Offline
User avatar

Joined: 03 May 2015, 22:57
Posts: 118
Оружие только не выставил пока.


Attachments:
Predator.wad [3.49 MiB]
Downloaded 246 times
Top
 Profile  
 
PostPosted: 16 Sep 2018, 00:53 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7559
Location: \\HULK
Принято. В пн-вт займусь.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 16 Sep 2018, 06:28 
Offline
User avatar

Joined: 03 May 2015, 22:57
Posts: 118
Jabberwock wrote:
Принято. В пн-вт займусь.


Спасибо. Жду. Пиши


Top
 Profile  
 
PostPosted: 17 Sep 2018, 16:43 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7559
Location: \\HULK
Пересобрал, работает.
Дописал координаты для пушек на девятый кадр, но наверняка вылетало не из-за них.

С мясом, кстати, какая-то хрень, такое ощущение, что альфа поверх каемки.


Attachments:
Predator.wad [3.49 MiB]
Downloaded 239 times

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.
Top
 Profile  
 
PostPosted: 18 Sep 2018, 01:59 
Offline
User avatar

Joined: 03 May 2015, 22:57
Posts: 118
Все круто, но когда он стоит, оружие опускается вниз. Сможешь подровнять?


Top
 Profile  
 
PostPosted: 18 Sep 2018, 17:50 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7559
Location: \\HULK
Не, это все-таки твоя моделька )

На всякий случай - в model.txt указаны координаты оружия на каждый кадр каждой анимации.
Можно изменить напрямую редактируя model.txt, можно через модельэдитор.

И да, это самое нудное в создании моделек.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 18 Sep 2018, 20:21 
Offline
User avatar

Joined: 03 May 2015, 22:57
Posts: 118
Так, я то сделал бы, но у меня опять будет проблема с загрузкой WADа.
Я ж не смогу его починить как ты. Напиши что ты сделал чтоб он работал тогда.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 18 Sep 2018, 21:50 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 907
Location: Equestria
Там было что-то не так с текстурой WALK. Я её пересохранил в png и всё взлетело.
А ещё wadcvt почему-то давится на твоей моделькой.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 19 Sep 2018, 02:39 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7559
Location: \\HULK
sandrokuk wrote:
Напиши что ты сделал чтоб он работал тогда.

Распаковал, дописал координаты точек оружия на последний кадр в анимации WALK (там было 0:0, стали более осмысленные координаты), запаковал через dfw_pack.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 19 Sep 2018, 03:25 
Offline
User avatar

Joined: 03 May 2015, 22:57
Posts: 118
Jabberwock wrote:
sandrokuk wrote:
Напиши что ты сделал чтоб он работал тогда.

Распаковал, дописал координаты точек оружия на последний кадр в анимации WALK (там было 0:0, стали более осмысленные координаты), запаковал через dfw_pack.


Понятно. Я теперь тоже через dfw_pack буду) А то через d2dfme пытался сделать


Top
 Profile  
 
PostPosted: 20 Sep 2018, 19:02 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7559
Location: \\HULK
d2dfme та еще какашка.
Я им пользуюсь так:
1. Выставляю точки оружия
2. Сохраняю model.txt
3. Копирую точки оружия в свой model.txt
4. Упаковываю модельку dfwad или dfw_pack

Сейчас можно вообще зипом, кстати. Но ткакая моделька не будет работать в 666.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 25 Sep 2018, 19:10 
Offline
User avatar

Joined: 03 May 2015, 22:57
Posts: 118
Моделька готова! Скачивайте себе в игру и наслаждайтесь!


Attachments:
Predator.wad [3.49 MiB]
Downloaded 237 times
Top
 Profile  
 
PostPosted: 26 Sep 2018, 22:05 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7559
Location: \\HULK
Image
Просто офигенная моделька, всем советую!

Он большой и страшный, причем, в отличие от Рэйдера, размеры оправданы. Особенно круто Хищник держит ссг.

Правда, у такого размещения оружия есть приличный минус - оно торчит через стены.
Если в случае ССГ это отчасти оправдывается тем, как неимоверно круто он с ним смотрится, то пулеметы я бы лучше разместил на манер ракетницы и плазмагана - на уровне руки.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 27 Sep 2018, 02:26 
Offline
User avatar

Joined: 03 May 2015, 22:57
Posts: 118
Пулеметы исправлены! Моделька готова! Полностью озвучена.
При смене цветов меняется лишь цвет глаз если что.
Джа, можешь закинуть эту модельку в общую игру как-то чтоб у всех была и все ее видеть могли если кто-то за нее играет?


Attachments:
Predator.wad [3.49 MiB]
Downloaded 240 times
Top
 Profile  
 
PostPosted: 27 Sep 2018, 03:38 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6725
Location: Владивосток
Моделька замечательная, жаль у неё цветовой маски нет.
Что, если попробовать ему в качестве маски сделать шкуру, НЕ обесцвечивая её?
Чтобы основной её цвет сохранялся, но можно было бы придать ему оттенок настройками.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 27 Sep 2018, 04:15 
Offline
User avatar

Joined: 03 May 2015, 22:57
Posts: 118
Черный Думер wrote:
Моделька замечательная, жаль у неё цветовой маски нет.
Что, если попробовать ему в качестве маски сделать шкуру, НЕ обесцвечивая её?
Чтобы основной её цвет сохранялся, но можно было бы придать ему оттенок настройками.


Маска есть - я писал выше, меняется цвет глаз. Впрочем, можно и шкуру тоже с учетом того, что у Предаторов она по фильмам и по комиксам может быть разной.
Не хотелось просто чтоб ему делали аляповатые цвета шкуры, например розовый или кислотно зеленый


Top
 Profile  
 
PostPosted: 27 Sep 2018, 08:01 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4019
Location: Киров
Да, глаз явно мало. В командных режимах сложно будет быстро разобраться где свой, где чужой.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 27 Sep 2018, 10:44 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7559
Location: \\HULK
Sandrokuk» Не хотелось просто чтоб ему делали аляповатые цвета шкуры, например розовый или кислотно зеленый
А вот тут в теории можно извратиться и сделать маску цветной. Тогда игра будет менять ее цвет в меньших пределах.
Или можно ляпнуть ему повязку или знак на рукав.

Sandrokuk» Джа, можешь закинуть эту модельку в общую игру как-то чтоб у всех была и все ее видеть могли если кто-то за нее играет?
Могу и с удовольствием закину. Только разберемся с повязкой или маской.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 27 Sep 2018, 12:12 
Offline
User avatar

Joined: 03 May 2015, 22:57
Posts: 118
Jabberwock wrote:
Sandrokuk» Не хотелось просто чтоб ему делали аляповатые цвета шкуры, например розовый или кислотно зеленый
А вот тут в теории можно извратиться и сделать маску цветной. Тогда игра будет менять ее цвет в меньших пределах.
Или можно ляпнуть ему повязку или знак на рукав.

Sandrokuk» Джа, можешь закинуть эту модельку в общую игру как-то чтоб у всех была и все ее видеть могли если кто-то за нее играет?
Могу и с удовольствием закину. Только разберемся с повязкой или маской.


Я сделаю кожу все таки раз люди просят. К тому же с повязкой они все таки не так будут выделяться. Будем надеяться на благоразумие игроков)


Top
 Profile  
 
PostPosted: 27 Sep 2018, 12:13 
Offline
User avatar

Joined: 03 May 2015, 22:57
Posts: 118
И еще, подскажи почему у меня чат не пашет
Вот ссылка: http://irc.erft.ru:9092/?nick=sandrokuk ... =%23doom2d
Она неправильная видимо.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 44 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3  Next

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007