doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 09 Sep 2024, 02:24

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 56 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3
Author Message
PostPosted: 28 May 2018, 16:58 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7558
Location: \\HULK
Скачал.
Действительно, практически готова, но есть косяки в анимации и наложении оружия.
Поставь r_scale 3, введи RAMBO и побегай по пустой карте, стреляя из всех видов оружия.
И посмотри, куда он падает, когда умирает.

У тебя крутая и сложная моделька, но, чем она крутее и сложнее, тем труднее избежать косяков.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 23 Jun 2018, 18:44 
Offline
User avatar

Joined: 03 May 2015, 22:57
Posts: 118
Модель рейдера полностью готова. Можно подгружать в общую игру) Такой вот вклад мой в игру детства)


Attachments:
Raider.wad [1.83 MiB]
Downloaded 298 times
Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Jun 2018, 19:56 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7558
Location: \\HULK
Отличная анимация бега! Залюбовался.

Но все равно есть несколько мелких косяков:
- При выстреле игрок смещается вперед на 1рх
- Соплемет и бфг странно дергаются при выстреле прямо
- Ракетница и огнемет при выстреле вниз
- Мясо думера.
- Кмк, надо поменять задержку анимации при стоянии, потому что на пиле не движется цепь, а пулемет не крутит стволами.

Еще пожелания:
- Может быть, прикрепить ближнюю к зрителю руку к цевью пушки? Тогда он будет размахивать стволом на бегу. У тебя так сделано с пистолетом. Понимаю, что трудоемко, это именно просьба.
- Может быть, имеет смысл переделать позу боли.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Jun 2018, 22:16 
Offline
User avatar

Joined: 03 May 2015, 22:57
Posts: 118
Привет) Спасибо, старался) Вот ответы:
- При выстреле на мой взгляд, он и должен сдвигаться, иначе ощущения отдачи от оружия нет - когда стреляешь из автоматического оружия, тебя конкретно трясет. Я думал сделать чтоб тело тряслось, но выглядит хуже чем так как сейчас. А совсем без тряски - это уже не выстрел будет, так что оставлю как есть (разве что сделать чтоб не вперед сдвигался, а назад, так будет лучше)
- Исправим
- Ракетница вижу, огнемет не вижу что не так
- А почему плохо что мясо думера? Оно ведь красное все, пускай остается таким, лично мне это мясо подходит) Сделаю немного белого как куски майки разве что
- Не думаю.

- Оставлю как есть
- Оставлю как есть


Top
 Profile  
 
PostPosted: 25 Jun 2018, 00:40 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7558
Location: \\HULK
1. А ты наклоняй на пиксель верхнюю часть, чуть-чуть совсем. При этом ноги оставляй на месте. Хорошо при этом, если рука и тело двигаются отдельно, но не теряя соединения в плече.
Image
2. -
3. Огнемет сильно сдвигается при выстреле, причем не по нраправлению выстрела.
4. Ну, потому что у тебя не думер. И, например, сапог думера и шлем думера точно ни при чем.
5. Наверное, будет достаточно просто waitcount=10 поставить. r_scale 3 и посмотри на стандартного думера с пулеметом и бензопилой и на своего рэйдера.
...
1. Понимаю, это муторно, но он станет живее.
2. Как хочешь.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 25 Jun 2018, 06:12 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4019
Location: Киров
Jabberwock wrote:
Кмк, надо поменять задержку анимации при стоянии, потому что на пиле не движется цепь, а пулемет не крутит стволами.
Вот просил уже до этого отвязать связь анимации пилы с задержкой у модельки. Лучше бы это сделали, а не модельку править.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 25 Jun 2018, 10:37 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7558
Location: \\HULK
ar888» просил уже до этого отвязать связь анимации пилы с задержкой у модельки
О да.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 25 Jun 2018, 18:29 
Offline
User avatar

Joined: 03 May 2015, 22:57
Posts: 118
Мясо думера поменяю, посмотрю что там не так с огнеметом, последний пункт я вообще не понял что требуется. Остальное оставлю как есть, меня устраивает его поза боли и как он стреляет.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 26 Jun 2018, 02:18 
Offline
User avatar

Joined: 03 May 2015, 22:57
Posts: 118
Кстати как править огнемет также не пойму, его нет в редактируемом дропе


Attachments:
Raider.wad [1.83 MiB]
Downloaded 308 times
Top
 Profile  
 
PostPosted: 26 Jun 2018, 04:49 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7558
Location: \\HULK
а ведь точно. с огнеметом там хак. на основе точек плазмагана. давай я попрробую.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 26 Jun 2018, 05:42 
Offline
User avatar

Joined: 03 May 2015, 22:57
Posts: 118
Напиши как поправишь


Top
 Profile  
 
PostPosted: 29 Jun 2018, 18:46 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7558
Location: \\HULK
Не смог пока разобраться окончательно.
Подозреваю, что дело в том, у тебя два кадра на атаку, а не один.
А на стоящего чувака один кадр. И что-то там не совпадает.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 30 Jun 2018, 02:00 
Offline
User avatar

Joined: 03 May 2015, 22:57
Posts: 118
Да, ты прав. Два кадра на атаку, но так ведь и у других моделек тоже.
Или пофиксить и сделать 1 кадр все таки? Обидно только при этом потеряется мерцание которое получилось.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 26 Jul 2018, 08:20 
Offline
User avatar

Joined: 01 Jul 2012, 06:31
Posts: 375
Location: Кемерово
Доделали модельку?

_________________
Image

Hail, my metal chum. За микрофоном ArmageDDon


Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 Aug 2018, 04:37 
Offline
User avatar

Joined: 03 May 2015, 22:57
Posts: 118
ArmageDDon wrote:
Доделали модельку?


Почти


Top
 Profile  
 
PostPosted: 22 Aug 2018, 06:13 
Offline
User avatar

Joined: 03 May 2015, 22:57
Posts: 118
Джа, рейдер хочет в общий бой. Что там с моделькой?


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 56 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007