Jabberwock wrote:
sandrokuk» Я профессионально занимаюсь рисованием моделек для игр и делаю спрайты, так что с нуля.
Тогда по-взрослому.
1. При ходьбе корпус действительно неподвижен (и его можно чуть наклонить вперед для большей динамики), руки с оружием неподвижны.
2. Ногами он просто болтает, а не идет, потому что сапоги не сгибаются в носке.
3. Надо больше внимания уделить попе.
4. Свет на ногах запечен, поэтому выглядит неестественно. Можно сделать его отдельным слоем, и накладывать по маске, а можно даже тупо долбануть бевел энд эмбосс, но аккуратно - в режимах смешивания.
5. На кадр с выстрелом имеет смысл сделать отдачу на пару пикселей, а не просто дорисовать отсвет.
6. Он очень высокий, выше двух метров (метр 32рх, думера берем за 1.75, он коренастый).
Голова вылезает за хитбокс, таким будет трудно играть.
7. Стилистика не думовская, более комиксная, и на думере свет по-другому лежит.
Но это на твоё усмотрение, конечно.
А вот смерть понравилась, хотя тоже есть что дорабатывать.
Спасибо! Да, возможно ты прав на счет корпуса, попробую.
Про сапоги - тонкое и грамотное замечание. Учту! А то спешил если честно, не терпелось уже выдать результат, тем более после работы)
Про попу напиши подробнее. И про свет я не совсем понял что такое "запечен". По поводу bevel end emboss - (это лично мое ИМХО) тут стилистика другая, потому я не делал его. Ты наверное имеешь ввиду, что освещение получилось слишком жестким и под ним не видно реальной текстуры ноги?
Про высоту - оставлю, да, он планировался как бугай. Высокий и кремэзный). Кстати вот хотел спросить - когда он будет в игре, его скелет будет на 32 px или под его рост? то есть если скажем снаряд плазмы попадет ему чисто в голову, его заденет или снаряд пролетит мимо? И про смерть критику давай.