doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 10 Sep 2024, 14:34

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 56 posts ]  Go to page 1, 2, 3  Next
Author Message
PostPosted: 01 May 2018, 13:57 
Offline
User avatar

Joined: 03 May 2015, 22:57
Posts: 118
Просьба заценить и если возможно, залить в игру на общее пользование
(пока что скриншот)


Attachments:
Raider.png
Raider.png [ 9.95 KiB | Viewed 9853 times ]
Raider_Shooting.png
Raider_Shooting.png [ 10.07 KiB | Viewed 9853 times ]
Raider_Run.gif
Raider_Run.gif [ 14.68 KiB | Viewed 9855 times ]
Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 May 2018, 14:57 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 24 Jan 2012, 15:18
Posts: 1425
Location: Москва
На конкурс моделек потянет :)

_________________
by Stas'M


Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 May 2018, 15:24 
Offline
User avatar

Joined: 03 May 2015, 22:57
Posts: 118
binarymaster wrote:
На конкурс моделек потянет :)

Спасибо! Я не против. ;)


Top
 Profile  
 
PostPosted: 02 May 2018, 03:33 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7559
Location: \\HULK
Выглядит очень круто. Ты с нуля рисуешь или адаптируешь модельку из другой игры?

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 02 May 2018, 10:33 
Offline
User avatar

Joined: 03 May 2015, 22:57
Posts: 118
Jabberwock wrote:
Выглядит очень круто. Ты с нуля рисуешь или адаптируешь модельку из другой игры?

Я профессионально занимаюсь рисованием моделек для игр и делаю спрайты, так что с нуля. Это концепт.
Спасибо за отзыв!


Top
 Profile  
 
PostPosted: 02 May 2018, 10:39 
Offline
User avatar

Joined: 03 May 2015, 22:57
Posts: 118
Джа, закинешь ее на общее пользование в игру?


Top
 Profile  
 
PostPosted: 02 May 2018, 11:15 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1945
Location: Полигон НТИИМ
С одной стороны, она стилистически не подходит. С другой, в стандартном комплекте поставки есть Ким.
И это. Тут нет автоматической склейки сообщений, так что постарайся в будущем редактировать текущее, если хочешь что-то дописать. Ну, понятно, кроме случаев, когда хочешь, чтобы точно не пропустили.

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - F
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
PostPosted: 02 May 2018, 19:51 
Offline
User avatar

Joined: 03 May 2015, 22:57
Posts: 118
GranMinigun wrote:
С одной стороны, она стилистически не подходит. С другой, в стандартном комплекте поставки есть Ким.
И это. Тут нет автоматической склейки сообщений, так что постарайся в будущем редактировать текущее, если хочешь что-то дописать. Ну, понятно, кроме случаев, когда хочешь, чтобы точно не пропустили.


GranMinigun, учту


Top
 Profile  
 
PostPosted: 02 May 2018, 22:19 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:54
Posts: 871
Location: Ульяновск
GranMinigun wrote:
Ну, понятно, кроме случаев, когда хочешь, чтобы точно не пропустили.
В этом случае можно удалить старое сообщение и написать новое склеенное.

_________________
Точность превыше всего.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 03 May 2018, 11:49 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1945
Location: Полигон НТИИМ
И посеять оригинальные дату и время сообщения, угу. Можно-то можно, но это уже тот случай, когда не нужно.
Надо модельке пририсовать какой-нибудь iPod. Идёт и головой трясёт в такт музычке, ага.

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - F
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
PostPosted: 03 May 2018, 14:54 
Offline
User avatar

Joined: 03 May 2015, 22:57
Posts: 118
GranMinigun wrote:
И посеять оригинальные дату и время сообщения, угу. Можно-то можно, но это уже тот случай, когда не нужно.
Надо модельке пририсовать какой-нибудь iPod. Идёт и головой трясёт в такт музычке, ага.


Ловишь мою мысль - когда сделал, сам подумал про это) Только вот какой - возможно наушники которые на голову одеваются, а то если маленькие в уши, их видно не будет особо
И очки. И получится хипстер)))


Top
 Profile  
 
PostPosted: 04 May 2018, 02:00 
Offline
User avatar

Joined: 03 May 2015, 22:57
Posts: 118
Спрайт смерти


Attachments:
Raider_Death.gif
Raider_Death.gif [ 19.32 KiB | Viewed 9827 times ]
Top
 Profile  
 
PostPosted: 04 May 2018, 02:01 
Offline
User avatar

Joined: 03 May 2015, 22:57
Posts: 118
И он теперь с наушинками)


Attachments:
Raider_Run.gif
Raider_Run.gif [ 14.69 KiB | Viewed 9827 times ]
Top
 Profile  
 
PostPosted: 04 May 2018, 06:55 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6725
Location: Владивосток
Ему бы покачиваться при ходьбе чуть-чуть, а то корпус неподвижен.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 04 May 2018, 11:42 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7559
Location: \\HULK
sandrokuk» Я профессионально занимаюсь рисованием моделек для игр и делаю спрайты, так что с нуля.
Тогда по-взрослому.

1. При ходьбе корпус действительно неподвижен (и его можно чуть наклонить вперед для большей динамики), руки с оружием неподвижны.

2. Ногами он просто болтает, а не идет, потому что сапоги не сгибаются в носке.

3. Надо больше внимания уделить попе.

4. Свет на ногах запечен, поэтому выглядит неестественно. Можно сделать его отдельным слоем, и накладывать по маске, а можно даже тупо долбануть бевел энд эмбосс, но аккуратно - в режимах смешивания.

5. На кадр с выстрелом имеет смысл сделать отдачу на пару пикселей, а не просто дорисовать отсвет.

6. Он очень высокий, выше двух метров (метр 32рх, думера берем за 1.75, он коренастый).
Голова вылезает за хитбокс, таким будет трудно играть.

7. Стилистика не думовская, более комиксная, и на думере свет по-другому лежит.
Но это на твоё усмотрение, конечно.

А вот смерть понравилась, хотя тоже есть что дорабатывать.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 04 May 2018, 13:36 
Offline
User avatar

Joined: 03 May 2015, 22:57
Posts: 118
Jabberwock wrote:
sandrokuk» Я профессионально занимаюсь рисованием моделек для игр и делаю спрайты, так что с нуля.
Тогда по-взрослому.

1. При ходьбе корпус действительно неподвижен (и его можно чуть наклонить вперед для большей динамики), руки с оружием неподвижны.
2. Ногами он просто болтает, а не идет, потому что сапоги не сгибаются в носке.
3. Надо больше внимания уделить попе.
4. Свет на ногах запечен, поэтому выглядит неестественно. Можно сделать его отдельным слоем, и накладывать по маске, а можно даже тупо долбануть бевел энд эмбосс, но аккуратно - в режимах смешивания.
5. На кадр с выстрелом имеет смысл сделать отдачу на пару пикселей, а не просто дорисовать отсвет.
6. Он очень высокий, выше двух метров (метр 32рх, думера берем за 1.75, он коренастый).
Голова вылезает за хитбокс, таким будет трудно играть.
7. Стилистика не думовская, более комиксная, и на думере свет по-другому лежит.
Но это на твоё усмотрение, конечно.

А вот смерть понравилась, хотя тоже есть что дорабатывать.


Спасибо! Да, возможно ты прав на счет корпуса, попробую.
Про сапоги - тонкое и грамотное замечание. Учту! А то спешил если честно, не терпелось уже выдать результат, тем более после работы)
Про попу напиши подробнее. И про свет я не совсем понял что такое "запечен". По поводу bevel end emboss - (это лично мое ИМХО) тут стилистика другая, потому я не делал его. Ты наверное имеешь ввиду, что освещение получилось слишком жестким и под ним не видно реальной текстуры ноги?
Про высоту - оставлю, да, он планировался как бугай. Высокий и кремэзный). Кстати вот хотел спросить - когда он будет в игре, его скелет будет на 32 px или под его рост? то есть если скажем снаряд плазмы попадет ему чисто в голову, его заденет или снаряд пролетит мимо? И про смерть критику давай.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 04 May 2018, 13:37 
Offline
User avatar

Joined: 03 May 2015, 22:57
Posts: 118
Черный Думер wrote:
Ему бы покачиваться при ходьбе чуть-чуть, а то корпус неподвижен.


Сделаем!


Top
 Profile  
 
PostPosted: 04 May 2018, 14:38 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1945
Location: Полигон НТИИМ
Про свет - он статичен, не меняется в зависимости от положения ноги.
Касаемо хитбокса - он не меняется в зависимости от графической высоты модели. На глаз не скажу, но вполне возможно, что выстрел по лысине пролетит мимо (о чём, в общем-то, Джа и говорил). Точных размеров хитбокса не помню, можешь в редакторе поставить спаун игрока (любого, в том числе DM) и замерить рамку. Заодно прикинешь, как именно расположить спрайт по горизонтали.
А ещё движок знать не знает, что такое скелет. Разве что ревенант, угу.

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - F
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
PostPosted: 04 May 2018, 15:02 
Offline
User avatar

Joined: 03 May 2015, 22:57
Posts: 118
GranMinigun wrote:
Про свет - он статичен, не меняется в зависимости от положения ноги.
Касаемо хитбокса - он не меняется в зависимости от графической высоты модели. На глаз не скажу, но вполне возможно, что выстрел по лысине пролетит мимо (о чём, в общем-то, Джа и говорил). Точных размеров хитбокса не помню, можешь в редакторе поставить спаун игрока (любого, в том числе DM) и замерить рамку. Заодно прикинешь, как именно расположить спрайт по горизонтали.
А ещё движок знать не знает, что такое скелет. Разве что ревенант, угу.


А ну значит в контексте моего вопроса хитбокс и есть скелет. Сказывается давнее прошлое, когда занимался 3D моделлингом как хобби). Только где у него лысина? Видимо это касается второго перса в темной майке, а не в белой.
Я просто видео модельку Кибердемона, она значительно выше моей и тем не менее она есть в качестве подргужаемой модели.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 05 May 2018, 18:04 
Offline
User avatar

Joined: 03 May 2015, 22:57
Posts: 118
Сделал правки по моделькам ходьбы и стрельбы


Attachments:
Raider.gif
Raider.gif [ 8.25 KiB | Viewed 9765 times ]
Raider_Shooting.gif
Raider_Shooting.gif [ 7.95 KiB | Viewed 9777 times ]
Raider_Run.gif
Raider_Run.gif [ 18.49 KiB | Viewed 9777 times ]
Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 56 posts ]  Go to page 1, 2, 3  Next

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
doom2d.org, since 2007