Jabberwock wrote:
- игрок всегда должен иметь шанс выжить. Чтобы не получалось так, что в 100% победит "мастер".
- чтоб не было невидимых ловушек, как два провала на второй карте. Я дважды в них прыгал, и не мог понять, отчего умираю.
Тогда портится оригинальная задумка - там (в зависимости от желания автора) всегда есть одна или несколько дыр, ведущих в никуда и просто убивающих игрока. И выжить при этом, не стоя на островке безопасности или респе - невозможно, в этом вся и мякотка. Бегущие должны добраться до телепортера, который перемещает их к убийцам и даёт возможность отомстить за причинённую боль, в результате этого карта должна сменятся, т.к по сути пройдена. И убийц должно быть именно что несколько, потому что в оригинальной версии режима постоянно может найтись тот, кто при помощи грамотных распрыжек или поставленных на сервере платных фишек аля бесконечный распрыг или жирпаков тупо проскочет всю карту и устроит убийцам "весёлую" жизнь, ибо пасётся строго одна точка в таком случае, когда кнопок - очень много.