doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 28 Jan 2023, 20:40

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 8 posts ] 
Author Message
PostPosted: 25 Nov 2009, 22:56 
Offline
User avatar

Joined: 10 Nov 2009, 23:36
Posts: 392
Location: г. Владимир
Сконверченный уровень мегавада Timewall:
http://poezdblya.narod.ru/TW_Level22.wad

Обратите внимание на место, где акваланг открывается - там все панели простреливаются. Лично мне это не нравится. Нельзя ли что-нибудь с этим сделать?

_________________
ಠ_ಠ


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Timewall: Level 22
PostPosted: 25 Nov 2009, 23:53 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6859
Location: \\NEGRO
У тебя получилось "дверь поверх стены". Это такой полубаг-полуфича. Чтобы исправить ситуацию, надо, чтобы дверь со стеной нигде не пересекалась.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Timewall: Level 22
PostPosted: 26 Nov 2009, 01:11 
Offline
User avatar

Joined: 10 Nov 2009, 23:36
Posts: 392
Location: г. Владимир
Скорее баг, чем фича, к тому же ракеты, например через это дело пролетают. Кроме того, на открытую дверь у стен такая же реакция на выстрелы после отзагрузки - это не есть хорошо. Вообще, много ли карт, где такая штука используется? Имхо, очень вредная вещь, т.к. вызывает довольно-таки серьёзные проблемы, когда у двери крупноформатная текстура. Конечно, можно ещё раз можно запихать в вад, как ТЕКСТУРА_0 и ТЕКСТУРА_1 (невидимая панель) и просто убирать её сменой текстуры, а дверь отдельной невидимой панелью сделать; ну так изврат же - так ухищряться для олдовых-то карт.

_________________
ಠ_ಠ


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Timewall: Level 22
PostPosted: 26 Nov 2009, 01:21 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6859
Location: \\NEGRO
Именно из-за таких штучек сконверченные вады и требуют отладки.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Timewall: Level 22
PostPosted: 05 Dec 2009, 00:18 
Offline
User avatar

Joined: 10 Nov 2009, 23:36
Posts: 392
Location: г. Владимир
Перезалил вад. Добавил другой уровень, где наглядно можно убедиться, что срок действия костюма в ДФ меньше, чем в оригинале.

_________________
ಠ_ಠ


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Timewall: Level 22
PostPosted: 23 Sep 2016, 14:36 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6859
Location: \\NEGRO
Случайно сунулся в эту тему, интересно, разница в сроке действия костюмов осталась?

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Timewall: Level 22
PostPosted: 26 Sep 2016, 16:27 
Offline
User avatar

Joined: 10 Nov 2009, 23:36
Posts: 392
Location: г. Владимир
Насколько я помню, сейчас уже норм. Я, по крайней мере, успевал преодолеть "зелёную" дистанцию. Хотя, наверно, стоит перепроверить :)
На неделе посмотрю ;)

_________________
ಠ_ಠ


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Timewall: Level 22
PostPosted: 26 Sep 2016, 19:25 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6859
Location: \\NEGRO
Ну таймволл твой стопроцентно проходим. Так что, если ты это место не изменял, все должно быть как надо.

P.S. Новое сообщение за твоей подписью в разделе Карты смотрелось очень многообещающе )

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 8 posts ] 

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007