DM2002. Авторы: SJ Productions (SD-8 and GPS_27)
Сложный изощренный мегавад, особенно некоторые карты.
и сейчас, наконец, этот процесс подошел к концу.
19 карт + две секретных.
------------------------
dm2002 readme file
Компания SJ представляет вашему вниманию серию новых уровней в количестве 19+2
под названием DM2002.wad . Эти уровни, как и DM99 расчитаны на прохождение их в
режиме Deathmatch.
Названия уровней dm2002:
_ __ _
01. New Way |GPS_27|
02. Резервуар |GPS_27|
03. The Gantlet |GPS_27|
04. The Dump And The Barrel |GPS_27|
05. The Prison |GPS_27|
06. The City |GPS_27|
07. Стройка |GPS_27|
08. Ship Assault |GPS_27|
09. Underwater 2 |GPS_27|
10. Лабиринт |GPS_27|
11. Suburbs |GPS_27|
12. Склады |GPS_27|
13. Techno Area |GPS_27|
14. On The Earth Again 2 | SD-8 |
15. Metro 2 | SD-8 |
16. Welcome To Monsters` House |GPS_27|
17. The Mars Base |GPS_27|
18. The Dangerous Barrels |GPS_27|
19. The Grand Final |GPS_27|
31. база припасов |GPS_27|
32. Стройка 2 | SD-8 |
INFO
Все уровни проверены нами на работоспособность и их можно пройти. Но могут
встретиться такие, в которых совершив непоправимую ошибку пройти уровень не
удастся. К таким относится, например, уровень №4, №18. Благодаря всеми
полюбившемуся уровню под названием On The Earth Again (from DM99) мы включили в
DM2002 On The Earth Again 2 ! Также вы встретите много новых уровней с
оригинальным сюжетом. Вы побываете в городе, проведав при этом метро и
нетрадиционных его обитателей - монстров. В метро, знаете ли, сыро бывает, вот
и позаводились там всякие твари. Вы узнаете, как выбираться из "нежного" объятия
монстров, которые хотели упрятать героев игры за решётку, побываете на стройке,
на штурме корабля, на складах и технических базах, вам предстоит пробираться
сквозь взрывающиеся бочки под свист летящих патронов, нужно рассекретить
берлоги монстров и положить им конец в Великой Финальной Битве. По пути вы
также можете найти достаточное количество полезных секретов. Но будьте осторожны!
Монстры не дремлют и попытаются застать вас врасплох. Не забывайте соблюдать
технику безопасности на стройке, так как на стройке бывают несчастные случаи,
виной многим из которых являются проказы монстров. Наши уровни DM2002, как и
DM99 расчитаны на то, чтобы их проходили в режиме Deathmatch. В режиме
1Player->Cooperative их пройти не получится. Дело в том, что игрок по мере
передвижения по уровню иногда должен упасть в DIE, попасть в ловушку, утонуть в
яде и т.д., при этом нажимая какой-нибудь полезный щиток или кнопочку которая
может быть должна обязательно нажиматься для продвижения далее. В
Cooperative(1Player) такое невозможно, поскольку после попадания в ту же ловушку
игрок начинает уровень полностью заново. Также количество боеприпасов и монстров
расчитано на Deahmatch. В Cooperative боеприпасов будет явно не хватать. Если
выбрать режим Deathmatch, но управлять всё время только одним игроком, то уровни
так пройти можно. То есть в уровнях нет такого, например, что в одном конце
карты один игрок должен нажать кнопку, в то время как второй игрок должен на
другом конце карты успеть забежать в дверь(5сек.), по той причине что первому
туда успеть добраться не реально. Это касается как DM99, так и DM2002. Вдвоём
просто играть веселее, но и одному пройти тоже можно. Желаем вам приятного
прохождения наших уровней!!! Удачи.
Code:
---------- ------ ------ ---------- ----------- ----------- -----------
------------ ------- ------- ----------- ----------- ----------- -----------
----- ----- -------- -------- ---------- ----------- ----------- ----------
----- ----- ----------------- ----- ---- ---- ---- ---- ----
----- ----- ----------------- ----------- ---- ---- ---- ---- -----------
----- ----- ----------------- ----------- ---- ---- ---- ---- -----------
----- ----- ----------------- ---------- ---- ---- ---- ---- -----------
----- ------ ------ --- ------ ----- ---- ---- ---- ---- -----
------------ ------ ------ ---------- ----------- ----------- -----------
---------- ------ ------ ----------- ----------- ----------- -----------
---------- ----------- ----------- ----------
HISTORY etc ...
Немного из истории (Если кому-нибудь это интерестно). Начали мы играть в Doom2d
ещё в прошлом тысячелетии, а точнее в 1998 году. Как же мы обрадовались, когда
обнаружили что в DOOM`e 2d есть Editor! Ведь тогда среди игр которые шли на
486DX4`тых компах редактор мог встретиться далеко не у каждой игры. И тогда
началось. Началось строительство. В том году мы успели построить около шести
уровней, в одном wad файле размещалась одна карта. Но в ноябре того же 1998 года
HDD на моём компе сдох. И угадайте, какой же это он был компании производства?
Конечно же Самсрунг! С тех пор мы ещё больше перестали уважать ихнюю торговую
марку. И окончательно стали её \ненавидеть/ после того как нескольким позже
увидели что в горах нерабочего хлама в офисах по ремонту техники преобладающе
валялись мониторы и CD-ROМ`ы Самсрунг. Кроме того очередной раз вставляя диск в
CD-привод Самсрунг нельзя не удержаться от "добрых" слов в его адрес, а глядя на
очередной самсрунговский монитор просто поражаешся "высокому" качеству
изображения. Хуже не показывает ни один другой монитор! А в наших госучреждениях
как раз любят ставить технику Самсрунг, поэтому "налюбоваться" ею можно
практически везде. Возможно, вы скажете что "полететь" может и техника любой
другой марки. Вероятность такая не исключена, но если хорошо понаблюдать, то
преобладать в этом деле будет всё-таки Самсрунг. Мы не в коем случае не хотим
нанести обиды в ваш адрес, если вдруг вы по воле или по неволе используете
какие-либо товары компании Самсрунг. Мы высказываем наше мнение, пытаясь
предостеречь потребителя от возможного неудачного выбора и впоследствии -
возможного разочарования. Просьба отнестсь к этому с пониманием. А с тех пор не
покупаем даже батареек Самсрунг.
В общем винт новый тогда приобрели, но те первые уровни навсегда ушли в небытиё.
Да, по ним действительно можно было определить, что они были первые. Но в то же
время послужили неплохой тренировочной базой. И начали мы после всего того под
конец 1998 года строить новый wad, который включал в себя уже несколько карт. И
назвали этот wad - DM99. Строили мы его в своё удовольствие, строили, строили, и
наконец построили. DM99 был полностью готов летом 2001. Тем же летом начали
строить DM2002. Но так как строительство шло не спеша, достроили мы его в конце
2006-го года. Некоторые могут говорить, что мол, в том же 2002-м и 3-м и т.д.
году уже существовало куча новых игр, построеных на базе полностью 3d движка, и
зачем это надо строить уровни для такого антиквариата. Да, мы уважаем и Контру,
и Халфу, и NFS (особенно четвёртый и пятый). Но DOOM2d - это классика, такое
нельзя забывать, это весёлый 2d аналог бессмертного DOOM`a 2! И даже в
современные времена, мы, хотя бы раз в пол годика садимся погонять старые и
любимые уровни для DOOM`a 2d. На даный момент мы воплотили в наши уровни все
имеющиеся у нас замыслы. Поэтому, возможно DM2002 будет последним из наших
уровней для классическогo DOOM`a 2d (v.1.3), в режиме single play (правда наш
single play расчитан на прохождение в deathmatch). Ждём DOOM`a 2d Forever. А
пока потихоньку строим WAD уровни для DOOM`a 2 (jDOOM port). Может когда-нибудь
их достроим. А если достроим, то непременно выложим.
RESPECT TO:
Tadao Kikumoto, Roland, TB303, DJ Donatas, Mixgalaxy, DOOM Creators and Editors,
BMW, Skoda, АНТК им.Антонова, сборная Ukraine на ЧМ2006,
NO RESPECT TO:
Батарейки "Космос" , microsoft, Chelsea FC, Daewoo, Самсрунг
THANKS TO
Prikol software, 3EPHOEd, rs.falcon
С уважением, GPS_27 and SD-8, SJ Productions
Readme написано: xx.xx.07.
UPD: перевыложил.