doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 24 Mar 2025, 03:37

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 91 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5  Next
Author Message
PostPosted: 15 Nov 2009, 10:51 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7835
Location: \\HULK
Image

DM2002. Авторы: SJ Productions (SD-8 and GPS_27)
Сложный изощренный мегавад, особенно некоторые карты.
Мы с Греном ооочень долго конвертировали его и отлаживали,
и сейчас, наконец, этот процесс подошел к концу.

19 карт + две секретных.


Quote:
------------------------
dm2002 readme file

Компания SJ представляет вашему вниманию серию новых уровней в количестве 19+2
под названием DM2002.wad . Эти уровни, как и DM99 расчитаны на прохождение их в
режиме Deathmatch.

Названия уровней dm2002:
_ __ _
01. New Way |GPS_27|
02. Резервуар |GPS_27|
03. The Gantlet |GPS_27|
04. The Dump And The Barrel |GPS_27|
05. The Prison |GPS_27|
06. The City |GPS_27|
07. Стройка |GPS_27|
08. Ship Assault |GPS_27|
09. Underwater 2 |GPS_27|
10. Лабиринт |GPS_27|
11. Suburbs |GPS_27|
12. Склады |GPS_27|
13. Techno Area |GPS_27|
14. On The Earth Again 2 | SD-8 |
15. Metro 2 | SD-8 |
16. Welcome To Monsters` House |GPS_27|
17. The Mars Base |GPS_27|
18. The Dangerous Barrels |GPS_27|
19. The Grand Final |GPS_27|
31. база припасов |GPS_27|
32. Стройка 2 | SD-8 |


INFO

Все уровни проверены нами на работоспособность и их можно пройти. Но могут
встретиться такие, в которых совершив непоправимую ошибку пройти уровень не
удастся. К таким относится, например, уровень №4, №18. Благодаря всеми
полюбившемуся уровню под названием On The Earth Again (from DM99) мы включили в
DM2002 On The Earth Again 2 ! Также вы встретите много новых уровней с
оригинальным сюжетом. Вы побываете в городе, проведав при этом метро и
нетрадиционных его обитателей - монстров. В метро, знаете ли, сыро бывает, вот
и позаводились там всякие твари. Вы узнаете, как выбираться из "нежного" объятия
монстров, которые хотели упрятать героев игры за решётку, побываете на стройке,
на штурме корабля, на складах и технических базах, вам предстоит пробираться
сквозь взрывающиеся бочки под свист летящих патронов, нужно рассекретить
берлоги монстров и положить им конец в Великой Финальной Битве. По пути вы
также можете найти достаточное количество полезных секретов. Но будьте осторожны!
Монстры не дремлют и попытаются застать вас врасплох. Не забывайте соблюдать
технику безопасности на стройке, так как на стройке бывают несчастные случаи,
виной многим из которых являются проказы монстров. Наши уровни DM2002, как и
DM99 расчитаны на то, чтобы их проходили в режиме Deathmatch. В режиме
1Player->Cooperative их пройти не получится. Дело в том, что игрок по мере
передвижения по уровню иногда должен упасть в DIE, попасть в ловушку, утонуть в
яде и т.д., при этом нажимая какой-нибудь полезный щиток или кнопочку которая
может быть должна обязательно нажиматься для продвижения далее. В
Cooperative(1Player) такое невозможно, поскольку после попадания в ту же ловушку
игрок начинает уровень полностью заново. Также количество боеприпасов и монстров
расчитано на Deahmatch. В Cooperative боеприпасов будет явно не хватать. Если
выбрать режим Deathmatch, но управлять всё время только одним игроком, то уровни
так пройти можно. То есть в уровнях нет такого, например, что в одном конце
карты один игрок должен нажать кнопку, в то время как второй игрок должен на
другом конце карты успеть забежать в дверь(5сек.), по той причине что первому
туда успеть добраться не реально. Это касается как DM99, так и DM2002. Вдвоём
просто играть веселее, но и одному пройти тоже можно. Желаем вам приятного
прохождения наших уровней!!! Удачи.



Code:
 ----------    ------     ------ ----------  ----------- ----------- -----------
 ------------  -------   ------- ----------- ----------- ----------- -----------
 -----  -----  -------- --------  ---------- ----------- -----------  ----------
 -----   ----- -----------------       ----- ----   ---- ----   ----        ----
 -----   ----- ----------------- ----------- ----   ---- ----   ---- -----------
 -----   ----- ----------------- ----------- ----   ---- ----   ---- -----------
 -----   ----- ----------------- ----------  ----   ---- ----   ---- -----------
 -----  ------ ------ --- ------ -----       ----   ---- ----   ---- -----
 ------------  ------     ------ ----------  ----------- ----------- -----------
 ----------    ------     ------ ----------- ----------- ----------- -----------
                                  ---------- ----------- -----------  ----------

HISTORY etc ...

Немного из истории (Если кому-нибудь это интерестно). Начали мы играть в Doom2d
ещё в прошлом тысячелетии, а точнее в 1998 году. Как же мы обрадовались, когда
обнаружили что в DOOM`e 2d есть Editor! Ведь тогда среди игр которые шли на
486DX4`тых компах редактор мог встретиться далеко не у каждой игры. И тогда
началось. Началось строительство. В том году мы успели построить около шести
уровней, в одном wad файле размещалась одна карта. Но в ноябре того же 1998 года
HDD на моём компе сдох. И угадайте, какой же это он был компании производства?
Конечно же Самсрунг! С тех пор мы ещё больше перестали уважать ихнюю торговую
марку. И окончательно стали её \ненавидеть/ после того как нескольким позже
увидели что в горах нерабочего хлама в офисах по ремонту техники преобладающе
валялись мониторы и CD-ROМ`ы Самсрунг. Кроме того очередной раз вставляя диск в
CD-привод Самсрунг нельзя не удержаться от "добрых" слов в его адрес, а глядя на
очередной самсрунговский монитор просто поражаешся "высокому" качеству
изображения. Хуже не показывает ни один другой монитор! А в наших госучреждениях
как раз любят ставить технику Самсрунг, поэтому "налюбоваться" ею можно
практически везде. Возможно, вы скажете что "полететь" может и техника любой
другой марки. Вероятность такая не исключена, но если хорошо понаблюдать, то
преобладать в этом деле будет всё-таки Самсрунг. Мы не в коем случае не хотим
нанести обиды в ваш адрес, если вдруг вы по воле или по неволе используете
какие-либо товары компании Самсрунг. Мы высказываем наше мнение, пытаясь
предостеречь потребителя от возможного неудачного выбора и впоследствии -
возможного разочарования. Просьба отнестсь к этому с пониманием. А с тех пор не
покупаем даже батареек Самсрунг.
В общем винт новый тогда приобрели, но те первые уровни навсегда ушли в небытиё.
Да, по ним действительно можно было определить, что они были первые. Но в то же
время послужили неплохой тренировочной базой. И начали мы после всего того под
конец 1998 года строить новый wad, который включал в себя уже несколько карт. И
назвали этот wad - DM99. Строили мы его в своё удовольствие, строили, строили, и
наконец построили. DM99 был полностью готов летом 2001. Тем же летом начали
строить DM2002. Но так как строительство шло не спеша, достроили мы его в конце
2006-го года. Некоторые могут говорить, что мол, в том же 2002-м и 3-м и т.д.
году уже существовало куча новых игр, построеных на базе полностью 3d движка, и
зачем это надо строить уровни для такого антиквариата. Да, мы уважаем и Контру,
и Халфу, и NFS (особенно четвёртый и пятый). Но DOOM2d - это классика, такое
нельзя забывать, это весёлый 2d аналог бессмертного DOOM`a 2! И даже в
современные времена, мы, хотя бы раз в пол годика садимся погонять старые и
любимые уровни для DOOM`a 2d. На даный момент мы воплотили в наши уровни все
имеющиеся у нас замыслы. Поэтому, возможно DM2002 будет последним из наших
уровней для классическогo DOOM`a 2d (v.1.3), в режиме single play (правда наш
single play расчитан на прохождение в deathmatch). Ждём DOOM`a 2d Forever. А
пока потихоньку строим WAD уровни для DOOM`a 2 (jDOOM port). Может когда-нибудь
их достроим. А если достроим, то непременно выложим.

RESPECT TO:
Tadao Kikumoto, Roland, TB303, DJ Donatas, Mixgalaxy, DOOM Creators and Editors,
BMW, Skoda, АНТК им.Антонова, сборная Ukraine на ЧМ2006,

NO RESPECT TO:
Батарейки "Космос" , microsoft, Chelsea FC, Daewoo, Самсрунг

THANKS TO
Prikol software, 3EPHOEd, rs.falcon

С уважением, GPS_27 and SD-8, SJ Productions

Readme написано: xx.xx.07.


UPD: перевыложил.


Attachments:
dm2002.dfz [109.34 KiB]
Downloaded 362 times

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.
Top
 Profile  
 
PostPosted: 22 Nov 2009, 15:37 
Offline
User avatar

Joined: 28 Oct 2009, 22:21
Posts: 206
Location: From Zebes
в no respect допишите phoтожоп

_________________
Ы?


Top
 Profile  
 
PostPosted: 07 Jan 2012, 16:18 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 31 Oct 2009, 15:55
Posts: 2091
Обновите кто нибудь ссыль пожалуста!Так скачать охота

_________________
10.06.24


Top
 Profile  
 
PostPosted: 07 Jan 2012, 19:36 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4102
Location: Киров
X-TRAIN wrote:
Обновите кто нибудь ссыль пожалуста!Так скачать охота

ВАД вообще-то на сайте выложен. Качай оттуда.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 08 Jan 2012, 04:09 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7835
Location: \\HULK
ar888 wrote:
X-TRAIN wrote:
Обновите кто нибудь ссыль пожалуста!Так скачать охота

ВАД вообще-то на сайте выложен. Качай оттуда.

Там для Д2Д, а этот для ДФ. Эта тема не в том форуме, сейчас перенесу.
Вад перевыложил.

Вообще главная проблема с конвертацией в том, что карты после неё надо оттестировать вручную.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 08 Jan 2012, 07:32 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 31 Oct 2009, 15:55
Posts: 2091
Сенк.

_________________
10.06.24


Top
 Profile  
 
PostPosted: 08 Jan 2012, 12:54 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7835
Location: \\HULK
Если не трудно, потести ее за компанию, исправь, если что не так. Выложим в мегавады.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 08 Jan 2012, 13:03 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 31 Oct 2009, 15:55
Posts: 2091
Ок

_________________
10.06.24


Top
 Profile  
 
PostPosted: 08 Jan 2012, 16:42 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 31 Oct 2009, 15:55
Posts: 2091
1-ую карту оттестил.Приличный набор ошибок + нерабочий выход.Дальше - больше!

_________________
10.06.24


Top
 Profile  
 
PostPosted: 30 Jan 2012, 21:09 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 31 Oct 2009, 15:55
Posts: 2091
Половину уровней подправил.пока что все ок.

_________________
10.06.24


Top
 Profile  
 
PostPosted: 16 Feb 2012, 16:40 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 31 Oct 2009, 15:55
Posts: 2091
Случайно про проверку карт забыл!Возможно скоро возобновлю.

_________________
10.06.24


Top
 Profile  
 
PostPosted: 06 Jun 2012, 12:05 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7835
Location: \\HULK
Как, двигается?

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 07 Jun 2012, 10:54 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 31 Oct 2009, 15:55
Posts: 2091
Почти всё!
Оффтоп:Джа, дай ещё каких-нибудь звуков, текстурок для RELOAD 2.

_________________
10.06.24


Top
 Profile  
 
PostPosted: 07 Jun 2012, 15:16 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7835
Location: \\HULK
X-TRAIN wrote:
Почти всё!
Оффтоп:Джа, дай ещё каких-нибудь звуков, текстурок для RELOAD 2.

Хорошо, если так.
Каких именно? Звуков у меня почти нет. Я их ищу в инете или выдираю из игр.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 08 Jun 2012, 08:43 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 31 Oct 2009, 15:55
Posts: 2091
UAC база, раскопки, ад, земля.Звуки подходящие под Doom 3 атмосферу.Да, действитильно работа по оттестиванию продвигается.

_________________
10.06.24


Top
 Profile  
 
PostPosted: 11 Jun 2012, 21:45 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7835
Location: \\HULK
Выдери из дум-3?

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 16 Aug 2012, 11:20 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 31 Oct 2009, 15:55
Posts: 2091
Дотестирую этот вад когда все закончу.

_________________
10.06.24


Top
 Profile  
 
PostPosted: 20 Aug 2012, 06:29 
Offline
User avatar

Joined: 13 Aug 2012, 14:11
Posts: 15
Хорош вад.

_________________
Caco Win!


Top
 Profile  
 
PostPosted: 20 Aug 2012, 21:03 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7835
Location: \\HULK
А ты его прошел? Там есть ошибки конвертации?

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 20 Aug 2012, 21:11 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4102
Location: Киров
Я вроде бы уже давно проходил этот ВАД. Боюсь, что Трейн гонит про ошибки. ВАД надо запускать именно в ДМ, и частенько там приходится самоубийства совершать, чтоб с нужной респы начать. В сингле проходить бесполезно. Короче, новое слово в стиле игры.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 91 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5  Next

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007