doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 11 Oct 2024, 23:44

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 13 posts ] 

Как лучше поступать при доработках чужой карты?
Дорабатывать карту и сохранять под тем же названием? 14%  14%  [ 1 ]
Помечать своим ником (PainDM_jab.wad)? 57%  57%  [ 4 ]
Дописывать к имени файла версию (PainDM_v2.wad)? 29%  29%  [ 2 ]
Total votes : 7
Author Message
PostPosted: 12 Oct 2018, 03:07 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7590
Location: \\HULK
У нас много хороших и годных в принципе карт, которые хочется немного доработать.

Например, PainDM. Если убрать с него синюю сферу, а вниз поставить зеленый броник, играть на ней будет гораздо интереснее. Потому что иначе человек, случайно взявший первым соул и синий броник, имеет приличные шансы на весь матч остаться королем горы.
Или Techbuilding. Впридачу к криво выдранной графике, на этой карте вся доступная броня сосредоточена в левом нижнем углу. Дисбаланс!
Ну и моё любимое бессмертие, которое портит многие хорошие карты.

Интересно, как лучше всего поступать в таком случае, чтобы не расстроить автора?
    Дорабатывать карту и сохранять под тем же названием?
    Помечать своим ником (PainDM_jab.wad)?
    Дописывать к имени файла версию (PainDM_v2.wad)?

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 Oct 2018, 03:10 
Offline
User avatar

Joined: 25 Feb 2013, 13:24
Posts: 643
помечать ником и версией, ящитаю.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 Oct 2018, 03:15 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7590
Location: \\HULK
paindm_v2_jab? очень длинно получается.
А еще бывают крупные доработки. Например, Арова Кастльвания - это радикально доработанная Fortress Хаос Кнайта. И тут нельзя сказать, кто вложил в эту карту больше сил - Ар или Хаос Кнайт.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 Oct 2018, 03:19 
Offline
User avatar

Joined: 25 Feb 2013, 13:24
Posts: 643
1. ну и что, что длинно? 8.3 уже того… много лет как неактуально.

2. основа чужая. если пойти по дурной тропинке, то технически этого вообще делать нельзя, потому что все карты под проприетарной лицензией. а если по менее дурной — то всё равно чужая основа накладывает этические ограничения. поскольку никакой инфы об авторе в игре мы не показываем, а ридми никто добровольно не читает, если есть хотя бы интересный потолок, на который можно посмотреть — то кредитнуть автора хотя бы в названии файла будет правильно. не обязательно, но правильно. ятакдумаю.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 Oct 2018, 03:22 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7590
Location: \\HULK
Придумал еще вариант:

paindm.wad:
    map01
    map01_jab

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 Oct 2018, 03:24 
Offline
User avatar

Joined: 25 Feb 2013, 13:24
Posts: 643
плохой, негодный вариант. не надо называть карты вот таким вот образом. пожалуйста.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 Oct 2018, 06:10 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4024
Location: Киров
Я обычно дописываю в названии ВАДа свой ник: "_ar" или "_ae"(ar888 edition). Очень редко меняю версию (вроде только с Blocked 2 так сделал) и название полностью (Castelvania, FirstDM). Авторов оригинала в любом случае указываю в описании к карте.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 Oct 2018, 15:27 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7590
Location: \\HULK
» Авторов оригинала в любом случае указываю в описании к карте.
Я себя указываю в описании, но не в поле "автор".

Ок, буду делать paindm_j

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Jan 2021, 02:00 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 20 Nov 2009, 18:17
Posts: 1092
Доработайте мои проекты, я в принципе жаловаться не буду. Тем более я все исходники уже раз двадцать успел пролюбить. =/

_________________
Image
Cайт, где всегда 90-ые - http://www.kinamania.com


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Jan 2021, 02:16 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7590
Location: \\HULK
Если у тебя есть какая пригодная для коопа карта, могу ее вкинуть во франкенштейна.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 25 Sep 2024, 18:21 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6824
Location: Владивосток
Прежде всего доработанные карты неплохо бы было выкладывать сюда на форум, с ясным и полным описанием конкретных правок. Именно наличие своего уголка на форуме или сайте отличает готовую карту от недоделанной или вообще пробной, что сильно помогает ориентироваться в содержимом папки maps/.
Я сначала подумал, что это только с Bloodpack.wad такое безобразие, но оказалось, что есть и другие образцы. Вот полный список того, что пока заметил:


Почти наверняка уверен, что были ещё какие-то. И мне непонятно, что все эти таинственные доделки делают в ротации на серверах наряду с оригиналами. Потому что образуется жуткая неразбериха, в которой становится откровенно тяжело не запутаться при выборе карты для следующего раунда. Да, у Ара и Терминала тоже есть свои версии некоторых карт с суффиксами, но они честно выложены отдельными темами.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 25 Sep 2024, 18:50 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4024
Location: Киров
Apprehension вообще все трое переделывали)))
В основном все версии Джа появились у других на компах, закаченные с его сервера (когда он ещё существовал). И основная его задача в правках была: избавить карту от сторонних ресурсов (вшить в саму карту) и заменить бессмертие на что-нибудь другое.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 27 Sep 2024, 11:37 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7590
Location: \\HULK
У меня там очень небольшие переделки. Но да, согласен - надо будет выложить их в темах.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 13 posts ] 

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
doom2d.org, since 2007