doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 13 Apr 2024, 05:54

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 15 posts ] 
Author Message
PostPosted: 13 Oct 2022, 18:07 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7531
Location: \\HULK
Как улучшить комфорт игры с малым обзором:
Добавить звук при попадании в игрока, как в Quake3. Чтобы ты знал, что попал, даже через всю карту.
Думаю, для этого надо добавить серверную настройку, она же настройка игрока в конфиге.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Oct 2022, 15:51 
Offline
User avatar

Joined: 10 Nov 2009, 23:36
Posts: 414
Location: г. Владимир
Jabberwock wrote:
Добавить звук при попадании в игрока, как в Quake3. Чтобы ты знал, что попал, даже через всю карту.

А если из пулемёта фигачишь?
Тогда он постоянно звенеть будет.
Его, наверно, лучше отключаемым делать.

_________________
ಠ_ಠ


Top
 Profile  
 
PostPosted: 22 Oct 2022, 01:54 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 24 Jan 2012, 15:18
Posts: 1422
Location: Москва
litchh wrote:
А если из пулемёта фигачишь?
Тогда он постоянно звенеть будет.

Так в этом суть и есть, по звуку знать, когда попадаешь.

Когда не попадаешь, звенеть нет не будет.

_________________
by Stas'M


Top
 Profile  
 
PostPosted: 31 Oct 2022, 17:45 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Jun 2019, 23:28
Posts: 416
Location: Equestrian Wasteland.
Quote:
Обратите внимание - Стас поддержал звук при попадании. Потому что он в числе прочего третьеквакер и понимает, как это удобно. Никакого чита не будет, это серверная настройка. Все отключаемое, конечно.

Звук попадания - чит для турниров, особенно ТДМ. Никто не говорит, что не надо - пусть будет отключаемо.

_________________
aka TerminalHash.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 03 Nov 2022, 08:18 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7531
Location: \\HULK
Звук попадания очень полезен на огромных картах, где ты не видишь противника.
Причем имеет смысл сделать его двух тонов - для попадания в игрока и в монстра.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 15 Feb 2023, 12:11 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6677
Location: Владивосток
Можно по идее сделать не звук, а надпись.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 15 Feb 2023, 12:34 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7531
Location: \\HULK
Звук гораздо лучше. Так сделано в Q3 и NFK, и прекрасно работает.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Mar 2023, 13:46 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7531
Location: \\HULK
Как это работает в НФК:





Черный Думер wrote:
Можно по идее сделать не звук, а надпись.

Можно, чтоб мигала какая-то отметку на HUD - типа, попал.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 13 Mar 2023, 11:53 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6677
Location: Владивосток
Чего-то только сейчас понял. У нас же уже есть звуки при метких попаданиях из BFG, вроде тех же superb / well done / outstanding. Разве они не про это же самое?

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 14 Mar 2023, 01:58 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Jun 2019, 23:28
Posts: 416
Location: Equestrian Wasteland.
Черный Думер wrote:
Чего-то только сейчас понял. У нас же уже есть звуки при метких попаданиях из BFG, вроде тех же superb / well done / outstanding. Разве они не про это же самое?

Здесь речь о глобальном звуке, по типу кваковского, а не только лишь для БФГ.

_________________
aka TerminalHash.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 14 Mar 2023, 02:00 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6677
Location: Владивосток
FoxFromPripyat» Здесь речь о глобальном звуке, по типу кваковского, а не только лишь для БФГ.
Это понятно. Я лишь спрашиваю, может быть имеет смысл использовать ли уже имеющиеся.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 14 Mar 2023, 15:13 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7531
Location: \\HULK
Черный Думер wrote:
Это понятно. Я лишь спрашиваю, может быть имеет смысл использовать ли уже имеющиеся.

Нет, потому что пулемет делает та-та-та. И хвалить за каждое попадание из пулемета как-то странно. А вот КОД для этих well done и тд вполне можно переиспользовать.
Для БФГ well done и тд, для остального оружия "динь". И, разумеется, "динь" слышен только попавшему.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 15 Mar 2023, 01:36 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4016
Location: Киров
А вот от сплеша ракет или от вспышек от шарика БФГ эти "динь" должны слышаться? Это же не прямое попадание уже выходит и может сбить с толку.
А ещё представил ситуацию с кучей снарядов в потоках и потом ты неожиданно слышишь шум из "динь", когда на них кто-нибудь нарвался. Такое скорее уже мешать будет.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 15 Mar 2023, 04:54 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7531
Location: \\HULK
От сплэша и от БФГ точно нужно.
Нет, не будет мешать, определенно. Это редкая ситуация, и тебе в любом случае приятно будет знать, что кто-то в твою ловушку попался.

Как вариант, можно сделать три режима:
s_hitsound 0 - звук попадания не отмечается.
s_hitsound 1 - звук попадания отмечается всегда.
s_hitsound 2 - звук попадания отмечается, только если само оно произошло за пределами экрана.

МБ для попаданий из БФГ тоже нужен "динь" перед "welldone", это надо будет тестить.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 18 Aug 2023, 15:37 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7531
Location: \\HULK
Напомню, что звук уже есть в game.wad, в SOUNDS/HIT.
https://github.com/Doom2D/DF-Res/commit/c38ebf727739dfc38ad3c674bcb5c92cece942ed

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 15 posts ] 

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
doom2d.org, since 2005