doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 04 Dec 2023, 02:09

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 15 posts ] 
Author Message
PostPosted: 12 Mar 2023, 22:46 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Jun 2019, 23:28
Posts: 407
Location: Equestrian Wasteland.
Вспоминая, что есть дебаг-команда игнора камерой границ уровня и команда заливки всего, что за границей, чернотой, хотелось бы видеть их в меню настройки как обычные переклюки, а там каждый пусть сам решает, с какой камерой им играть.

_________________
aka TerminalHash.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 Mar 2023, 23:02 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6591
Location: Владивосток
Это надо было делать отдельным реквестом.
Увы, поведение камеры - это важнейшая часть игрового процесса, варьирование которой меняет ощущение от игры на корню. Поэтому отклонено.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 Mar 2023, 23:10 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Jun 2019, 23:28
Posts: 407
Location: Equestrian Wasteland.
Черный Думер wrote:
Это надо было делать отдельным реквестом.
Увы, поведение камеры - это важнейшая часть игрового процесса, варьирование которой меняет ощущение от игры на корню. Поэтому отклонено.

Разница? Что даёт нам читерского центрирование камеры на игроке? Границы не мешают? А где же это читы, границы могут подсказывать информацию о том, где сейчас другие игроки? Могут что-то сломать? Да не думаю, для спортивных турниров можно лочить настройку на сервере, если прям очень сильно хочется. Да и поменяется ровно ничего - решает скилл игрока и его реакция, не визуальный аспект в виде камеры, при желании её можно насильно залочить на r_scale 10 и заставить игрока тащить. Наболотыкавшись, сможет рвать в куски.

_________________
aka TerminalHash.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 Mar 2023, 23:12 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 837
Location: Equestria
Отключение блокировки камеры на границах карты делает игру чуть более играбельной на андройде (за пальцами часть экрана не видно) - это можно и нужно добавить в настройки.
А вот чернота (или другие заменители) должна контроллироваться настройками самой карты.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 Mar 2023, 23:15 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Jun 2019, 23:28
Posts: 407
Location: Equestrian Wasteland.
Визуально поменяется исключительно одно - перестанут мешать границы и если они заполняются насильно чернотой, то ничего страшного не произойдёт - игрок увидит или стакан, или просто ограниченный чёрным непроглядным туманом уровень, вся разница. Зато сейчас поменяв r_scale или тупо выставив окно побольше сможет увидеть весь уровень и заодно конструкции, которых видеть вообще не должен.

Quote:
А вот чернота (или другие заменители) должна контроллироваться настройками самой карты.

Карты ли? Может как раз таки при выключении блокировки камеры насильно выставлять заполнение?

_________________
aka TerminalHash.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 Mar 2023, 23:20 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 837
Location: Equestria
Заливка по дефолту включена (в рендерах)
Но на некоторых картах это плохо выглядит, поэтому флажок должен быть у карты, где это не принципиально. (открытые карты с полётами, или маленькие замкнутые карты)


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 Mar 2023, 23:25 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Jun 2019, 23:28
Posts: 407
Location: Equestrian Wasteland.
А ещё это просто сделает жизнь легче привыкшим видеть своего персонажа в одной точке. И в этом плане в ДФ центровки камеры действительно не хватает, потому что иногда не поймёшь, сработало ли то действие, что ты прожимаешь, плюс банально глазами потерять персонажа ну очень легко. В особенности думера. И стрелочки и надписи в этом не шибко помогают. Вспоминая особенно опыт турниров, я неоднократно мог потерять персонажа в тяжёлом замесе, к примеру, просто потому что хрен поймёшь, где ты сейчас находишься, если уровень мелкий.

_________________
aka TerminalHash.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 Mar 2023, 23:25 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3987
Location: Киров
Я тоже на Андроиде сейчас с камерой, где игрок всегда в центре, играю. Очень удобно. Ну и заливка чёрным в новом рендере сейчас не портит вид за пределами карты.
Но если захочу сделать так на новом девайсе, то уже сходу не вспомню, что за команда это делает. Вынести в настройки самой игры надо эту функцию.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 Mar 2023, 23:27 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Jun 2019, 23:28
Posts: 407
Location: Equestrian Wasteland.
DeaDDooMER wrote:
Заливка по дефолту включена (в рендерах)
Но на некоторых картах это плохо выглядит, поэтому флажок должен быть у карты, где это не принципиально. (открытые карты с полётами, или маленькие замкнутые карты)

Тогда лучше сделать флажок именно ограничения камеры в границах, а не заливку. Отключение заливки будет смотреться ещё нелепее.

_________________
aka TerminalHash.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 Mar 2023, 23:28 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6591
Location: Владивосток
О, такого обсуждения я не предвидел. Ладушки, давайте вернём на рассмотрение.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 Mar 2023, 23:34 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 837
Location: Equestria
ar888 wrote:
Я тоже на Андроиде сейчас с камерой, где игрок всегда в центре, играю. Очень удобно.
Наверно не так актуально будет, когда сделаю это https://doom2d.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=2692
Но такое только при вертикальном повороте.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 Mar 2023, 23:38 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Jun 2019, 23:28
Posts: 407
Location: Equestrian Wasteland.
DeaDDooMER wrote:
ar888 wrote:
Я тоже на Андроиде сейчас с камерой, где игрок всегда в центре, играю. Очень удобно.
Наверно не так актуально будет, когда сделаю это https://doom2d.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=2692
Но такое только при вертикальном повороте.

На ведроиде лучше центровку по-умолчанию включать в альбомном режиме, дефолт, который сейчас, совсем там неудобен.

_________________
aka TerminalHash.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 Mar 2023, 23:45 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 837
Location: Equestria
FoxFromPripyat wrote:
Тогда лучше сделать флажок именно ограничения камеры в границах, а не заливку. Отключение заливки будет смотреться ещё нелепее.
Всем плевать на блокировку камеры на гигантских картах (на пк), а на миниатюрных дм-картах вокруг обычно предполагается небо, а получается чорнота.

FoxFromPripyat wrote:
На ведроиде лучше центровку по-умолчанию включать в альбомном режиме, дефолт, который сейчас, совсем там неудобен.
Да, согласен.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 13 Mar 2023, 00:36 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Jun 2019, 23:28
Posts: 407
Location: Equestrian Wasteland.
DeaDDooMER wrote:
Всем плевать на блокировку камеры на гигантских картах (на пк), а на миниатюрных дм-картах вокруг обычно предполагается небо, а получается чорнота.

Компромисс - оба флага. Где-то нужно границы лочить, где-то небо отображать, а где-то всё и сразу.

_________________
aka TerminalHash.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 13 Mar 2023, 02:05 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 837
Location: Equestria
Флаг в карте не имеет смысла. Даже как рекомендательный. Тем более он взаимоисключающий с настройкой из меню (и другим дефолтом для андройда).


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 15 posts ] 

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007