Что не так с обработкой слопов:
Думер очень быстро и легко забирается в горку, но медленно и тяжко движется по пологим слопам. Чем круче горка, тем легче по ней лазать.
Это нелогично. Должно быть наоборот. Мало того, неплохо было бы ограничить максимальный угол горки, на котором слопы должны работать.
Откуда можно попробовать спереть алгоритм:
-
https://github.com/gliptic/liero/-
Тарас Бульба и платформы Хулиона (Кетмар показывал ее репозиторий)Здесь описание разных подходов:
-
Оригинал-
Хаброперевод №1-
Хаброперевод №2https://www.doom2d.org/forum/viewtopic.php?f=50&t=2881&p=44306#p44306Отличная карта для теста слопов. Я хотел нарисовать что-то в этом духе, но, оказалось, Хэш меня опередил.
UPD: еще приходил в голову такой алгоритм:
Вместо телепорта на ступеньку надо строить линию между выступающими углами ступенек и двигать игрока по этой линии. Плюс к этому выдавать отрицательный коэффициент к скорости перемещения в зависимости от угла, под которым идет линия. Чем более крутой угол, тем ниже скорость горизонтального перемещения.