doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 28 Apr 2025, 18:31

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 3 posts ] 
Author Message
PostPosted: 19 Feb 2023, 17:31 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7843
Location: \\HULK
[moderatorial] первоначальный реквест: https://doom2d.org/forum/viewtopic.php?f=39&t=1606 - ЧД

Я сейчас понимаю, что всё-таки подъём на слопы работает не так, как хотелось бы.
Может быть, имеет смысл взять алгоритм из Тараса Бульбы.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 19 Feb 2023, 17:54 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7215
Location: Владивосток
Отделил в новый реквест, так как это уже реализованная в 0.667 фича. Если с ней есть проблемы, то их надо решить к релизу.
Но ты бы описал для начала, что именно тебе не нравится.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 19 Feb 2023, 21:23 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7843
Location: \\HULK
Что не так с обработкой слопов:

Думер очень быстро и легко забирается в горку, но медленно и тяжко движется по пологим слопам. Чем круче горка, тем легче по ней лазать.
Это нелогично. Должно быть наоборот. Мало того, неплохо было бы ограничить максимальный угол горки, на котором слопы должны работать.

Откуда можно попробовать спереть алгоритм:
- https://github.com/gliptic/liero/
- Тарас Бульба и платформы Хулиона (Кетмар показывал ее репозиторий)

Здесь описание разных подходов:
- Оригинал
- Хаброперевод №1
- Хаброперевод №2

https://www.doom2d.org/forum/viewtopic.php?f=50&t=2881&p=44306#p44306
Отличная карта для теста слопов. Я хотел нарисовать что-то в этом духе, но, оказалось, Хэш меня опередил.


UPD: еще приходил в голову такой алгоритм:
Вместо телепорта на ступеньку надо строить линию между выступающими углами ступенек и двигать игрока по этой линии. Плюс к этому выдавать отрицательный коэффициент к скорости перемещения в зависимости от угла, под которым идет линия. Чем более крутой угол, тем ниже скорость горизонтального перемещения.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 3 posts ] 

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007