doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 09 Dec 2023, 15:10

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 18 posts ] 
Author Message
PostPosted: 18 May 2015, 21:36 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1945
Location: Полигон НТИИМ
Отдельной кнопкой. Просто убирать все, что относится к интерфейсу, с экрана: сообщения, счетчики, панель справа.

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - F
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
PostPosted: 18 May 2015, 21:41 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7470
Location: \\HULK
Зачем? Да еще и кнопкой.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 18 May 2015, 21:54 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6595
Location: Владивосток
Мне видится так: параметр в настройках "Информация в игре: Вкл/Выкл".

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 19 May 2015, 01:22 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 29 Jun 2010, 16:18
Posts: 1105
Location: Россия, Санкт-Петербург
Это должно делаться кнопками "-" и "=", что находятся на цифровом ряду, сразу после нуля. По крайней мере так сделано в оригинальном Думе.

Можно вообще сделать так:

Image

1. Нет HUD, чата, сообщений, никакого интерфейса.

2. Вертикальные полоски для воздуха и джетпака (у меня не вызвался читом, хотя звук был, наверно забыл перекачать свежую версию), вместо иконок оружия сделать одну иконку для патронов, оружие то мы и в руках видим :)

3. Стандартный HUD.

4. Рамка, уменьшающая размер экрана (как в оригинальном Думе). Кстати как вариант потом использовать подобную рамку для ограничения обзора (если прописать параметры на сервере).

_________________
Хочешь сделать что-то полезное - сделай бэкап!


Top
 Profile  
 
PostPosted: 19 May 2015, 02:38 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7470
Location: \\HULK
Вполне годная концепция. Только распределение элементов интерфейса мне не слишком нравится.
И еще, если делать ограничение обзора, то такие игроки будут иметь преимущество на том же разрешении.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 19 May 2015, 02:43 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 29 Jun 2010, 16:18
Posts: 1105
Location: Россия, Санкт-Петербург
Jabberwock wrote:
И еще, если делать ограничение обзора, то такие игроки будут иметь преимущество на том же разрешении.
Если делать ограничение обзора, то HUD можно будет выключать только спектатору.

_________________
Хочешь сделать что-то полезное - сделай бэкап!


Top
 Profile  
 
PostPosted: 19 May 2015, 07:36 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6595
Location: Владивосток
OutCast wrote:
4. Рамка, уменьшающая размер экрана (как в оригинальном Думе).
Не нужно. В оригинальном Doom было исключительно для тех, у кого тормозил рендеринг большего поля видимости.
А вообще, по видеосистеме надо отдельную концепцию создать.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 17 Feb 2023, 15:04 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6595
Location: Владивосток
Подумал сейчас повнимательнее.

1. Это имеет смысл разве только для расширения игрового поля. Но с этим куда лучше справится переделывание HUD'а.
https://doom2d.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=1659

2. Это полностью противоречит идее о фиксированном разрешении игрового поля, которая куда как более важна.
https://doom2d.org/forum/viewtopic.php?f=53&t=1784

Поэтому отклонено.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 17 Feb 2023, 16:14 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 838
Location: Equestria
Черный Думер wrote:
1. Это имеет смысл разве только для расширения игрового поля. Но с этим куда лучше справится переделывание HUD'а.
Отключение худа имеет смысл для каких-нибудь скриншотов. Или для хардкорной игры вслепую :D
Можно ведь сделать под это команду (или как тип худа), а кнопочку забиндить кому надо.
Черный Думер wrote:
2. Это полностью противоречит идее о фиксированном разрешении игрового поля, которая куда как более важна.
Одно другому не мешает, если форсировать туман войны и/или r_scale. (линк кстати говорит что "Вы не авторизованы для чтения этого форума.", поэтому додумываю из твоих слов о фиксированом поле)


Top
 Profile  
 
PostPosted: 17 Feb 2023, 16:30 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6595
Location: Владивосток
DeaDDooMER wrote:
Отключение худа имеет смысл для каких-нибудь скриншотов. Или для хардкорной игры вслепую :D
Можно ведь сделать под это команду (или как тип худа), а кнопочку забиндить кому надо.
Ну вот намного логичнее тогда иметь такую кнопочку для чистых скриншотов как таковых.

DeaDDooMER wrote:
Одно другому не мешает, если форсировать туман войны и/или r_scale.
А я не хочу чтобы его приходилось форсировать ради предотвращения несанкционированного увеличения дальности обзора.

DeaDDooMER wrote:
линк кстати говорит что "Вы не авторизованы для чтения этого форума."
Потому что Джа до сих пор не может сделать здесь раздел для наркомании, о котором я его попросил. Поэтому сложные реквесты пока скидываются в мой личный скрытый подфорум.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 17 Feb 2023, 17:24 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 838
Location: Equestria
Черный Думер wrote:
А я не хочу чтобы его приходилось форсировать ради предотвращения несанкционированного увеличения дальности обзора.
А сейчас ты говоришь о форсе панельки что бы предотвратить несанкционированное расширение дальности обзора :D
На разных экранах ни о каком "фиксированном" и речи не может быть. С панелькой или без.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 17 Feb 2023, 17:44 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6595
Location: Владивосток
DeaDDooMER wrote:
А сейчас ты говоришь о форсе панельки что бы предотвратить несанкционированное расширение дальности обзора :D
Так а я и панельку не хочу, вот в чём суть. Я хочу новый HUD и 1024x768 как предел масштаба игрового поля при нынешнем разрешении графики.

DeaDDooMER wrote:
На разных экранах ни о каком "фиксированном" и речи не может быть. С панелькой или без.
Почему же?

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 17 Feb 2023, 17:50 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 838
Location: Equestria
Как добиться какого-то фиксирования обзора без r_scale/тумана_войны или форса размера окна на то самое 1024x768? (я могу вообще не понимать о чем речь, ты сослался на тему которую никому не видно)


Top
 Profile  
 
PostPosted: 17 Feb 2023, 17:56 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6595
Location: Владивосток
DeaDDooMER wrote:
Как добиться какого-то фиксирования обзора без r_scale/тумана_войны или форса размера окна на то самое 1024x768?
Так именно что с r_scale, просто ограничивать диапазон его возможных значений, исходя из соотношения максимального разрешения экрана к 1024x768.

DeaDDooMER wrote:
(я могу вообще не понимать о чем речь, ты сослался на тему которую никому не видно)
Та тема немного не про это, она про ограничение максимального разрешения экрана при сетевой игре. Просто она была создана задолго до появления r_scale.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 17 Feb 2023, 18:01 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 838
Location: Equestria
Ну вот и получается форсирование со стороны сервера (где-то это обсуждали).
Не пойму почему отклонено по этой причине


Top
 Profile  
 
PostPosted: 17 Feb 2023, 18:07 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6595
Location: Владивосток
Ну не знаю. Думаешь, стоит вернуть?

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 17 Feb 2023, 19:18 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 838
Location: Equestria
хз. я планировал и так сделать эту фичу даже не зная про этот реквест и говорил с Джа по поводу новых худов, которые можно будет переключать кому как нравится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 17 Feb 2023, 19:24 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6595
Location: Владивосток
Ну тогда пусть будет. Вернул.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 18 posts ] 

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007