doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 29 Nov 2023, 02:00

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 7 posts ] 
Author Message
PostPosted: 15 Feb 2023, 22:14 
Offline
User avatar

Joined: 27 Apr 2020, 20:02
Posts: 209
Надо, чтобы ракеты, плазменки и БФГ отталкивались от стингеров (ну или как называются эти штучки, которые тебя резко ускоряют в каком-то направлении) как игрок

_________________
Администрация, хватит объединять аккаунты! И верните мне мои сообщения!
____ Я НЕ МАКС _____


Top
 Profile  
 
PostPosted: 15 Feb 2023, 22:17 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6590
Location: Владивосток
Речь про джамперы трамплины, я так понимаю. Не знаю, какой у нас триггер сейчас за них отвечает.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 15 Feb 2023, 22:20 
Offline
User avatar

Joined: 27 Apr 2020, 20:02
Posts: 209
Да! Надо переименовать

_________________
Администрация, хватит объединять аккаунты! И верните мне мои сообщения!
____ Я НЕ МАКС _____


Top
 Profile  
 
PostPosted: 19 Feb 2023, 16:58 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7468
Location: \\HULK
Триггер push.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 19 Feb 2023, 17:21 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3987
Location: Киров
Вообще, просто надо тип активации "снаряд близко". Тогда и отскоки будут, и телепортация, которую тоже не раз просили.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 19 Feb 2023, 17:26 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6590
Location: Владивосток
ar888 wrote:
Вообще, просто надо тип активации "снаряд близко". Тогда и отскоки будут, и телепортация, которую тоже не раз просили.
Это же буквально "Выстрел", не?
Хотя я бы его распилил на "Прострел" (то есть пролёт мимо него снаряда или линии трассировки пули) и "Попадание" (реагирующий на точку столкновения пули или взрыв снаряда).
Но это всё оффтоп здесь.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 19 Feb 2023, 18:48 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3987
Location: Киров
Нет, "выстрел" относится к его автору. Если создать телепорт с параметром "выстрел" то телепортнёт же его автора. А тут должна быть активация по снаряду именно, как отдельный объект.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 7 posts ] 

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007