doom2d.org

Главная база плоских морпехов
Текущее время: 19 апр 2024, 05:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 сен 2021, 12:11 
Не в сети
Шерлок Холмс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2019, 23:28
Сообщения: 416
Откуда: Equestrian Wasteland.
Не знаю, создавался ли подобный реквест и отклонялся он или нет, но я всё же создам.
Под впечатлением от:
http://doom2d.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=2584
http://doom2d.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=2561

В общем, суть такова. В некоторых играх по типу Team Fortress 2, CS:GO и прочих существуют ассисты - засчитывание фрага одному игроку и добавление очка отдельной графой при определённых условиях, судя по наблюдениям - при 50% (если не 60%) и больше нанесённого урона одним + добитие другим. Кто добил - тому очко в его персональные и ассист тому, кто нанёс большую часть урона. В командной игре это было бы полезно - очень много было ситуаций, когда большинство игроков буквально "на подсосе" играют - добивают уже продамаженных игроков, очко засчитывается только одному. В простом мясе не думаю, что есть смысл это добавлять - разве что для дополнительного унижения игрока. В ДМ-режиме в ГО ассистов в принципе не существует, сколько помню, потому отталкиваюсь от этого.

_________________
aka TerminalHash.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Game] Аssists (aka помощь в убийстве)
СообщениеДобавлено: 15 фев 2023, 13:46 
Не в сети
Принципиально неуничтожаем
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 04:01
Сообщения: 6678
Откуда: Владивосток
Вспомнил, что нечто подобное ранее же предлагалось, но только в контексте ловушек, и потому было отклонено.
https://doom2d.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1756

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Game] Аssists (aka помощь в убийстве)
СообщениеДобавлено: 16 фев 2023, 03:36 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 7532
Откуда: \\HULK
Ну, кстати, если ты убил другого игрока из турели, например, фраг по логике вещей должен прийти тебе. А убитый не должен терять фраг.
Терять он его должен только на ловушке, которую запускал не игрок.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 мар 2023, 08:56 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 7532
Откуда: \\HULK
Всё-таки давать фраг за непосредственно активированную ловушку было бы лучше.
В том числе за "турель" и "урон".

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 мар 2023, 09:05 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:57
Сообщения: 4016
Откуда: Киров
Всё-таки получение фрагов за активацию ловушки больше мотивирует. При дуэли это незаметно, но при дм с кучей игроков выходит, что ты всем сделал хорошо, лишив игрока фрага. А хотелось бы не помогать другим, а себе делать хорошо, вырываясь вперёд по фрагам.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 мар 2023, 14:16 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2010, 14:42
Сообщения: 902
Откуда: Equestria
Убийства монстров в коопе было бы норм учитывать, хотя это и не частое явление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 мар 2023, 17:03 
Не в сети
Шерлок Холмс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2019, 23:28
Сообщения: 416
Откуда: Equestrian Wasteland.
DeaDDooMER писал(а):
Убийства монстров в коопе было бы норм учитывать, хотя это и не частое явление.

Тоже полезно на самом деле.

_________________
aka TerminalHash.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 мар 2023, 17:07 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2010, 14:42
Сообщения: 902
Откуда: Equestria
(вообще я говорил в контексте ловушек, откуда кто-то поперемещал сообщения, но тут тоже сойдет)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 мар 2023, 17:47 
Не в сети
Принципиально неуничтожаем
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 04:01
Сообщения: 6678
Откуда: Владивосток
DeaDDooMER» откуда кто-то поперемещал сообщения, но тут тоже сойдет
Переместил затем, что тот реквест уже много лет как отклонён, но зато упоминается в этой теме.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2023, 21:55 
Не в сети
Шерлок Холмс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2019, 23:28
Сообщения: 416
Откуда: Equestrian Wasteland.
По поводу ловушек и падений надо думать, на самом деле - или засчитывать их ассистами, или таки давать полноценное очко. Если ловушки ещё можно как-то подвести под ассист (чтобы игроку обидно не было, что другого игрока он дамажил-дамажил и тот в ловушку угодил, чтоб фрагом не стать), то с падениями засчитывание ассиста не очень смотрится.

_________________
aka TerminalHash.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2023, 14:10 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 7532
Откуда: \\HULK
FoxFromPripyat писал(а):
По поводу ловушек и падений надо думать, на самом деле - или засчитывать их ассистами, или таки давать полноценное очко. Если ловушки ещё можно как-то подвести под ассист (чтобы игроку обидно не было, что другого игрока он дамажил-дамажил и тот в ловушку угодил, чтоб фрагом не стать), то с падениями засчитывание ассиста не очень смотрится.

Вот на тебя прет чувак с инвулом, а у тебя БФГ и 30хп. И ты в последнюю секунду выбрасываешь его последним зарядом БФГ за границы карты или в ловушку, где он благополучно и погибает.
Конечно, это не стоит фрага.

Ты бы еще предложил за "супчик" фрага не давать.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2023, 21:46 
Не в сети
Шерлок Холмс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2019, 23:28
Сообщения: 416
Откуда: Equestrian Wasteland.
Jabberwock писал(а):
Вот на тебя прет чувак с инвулом, а у тебя БФГ и 30хп. И ты в последнюю секунду выбрасываешь его последним зарядом БФГ за границы карты или в ловушку, где он благополучно и погибает.
Конечно, это не стоит фрага.

Я сказал что-то про фраг? Я сказал только про ассист. За выкидывание за границу надо давать именно фраг, а не ассист, граница карты тебе же не помогла его убить.

_________________
aka TerminalHash.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
doom2d.org, since 2005