doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 21 Sep 2023, 21:54

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 39 posts ]  Go to page Previous  1, 2
Author Message
PostPosted: 06 Jan 2019, 01:00 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7379
Location: \\HULK
ar888 wrote:
А если игрок появился прямо в самом верху карты? Никто эту стрелку и не увидит, а вот если со всех сторон её нарисовать вначале, то какую-нибудь да увидят.
Про разный цвет стрелок я тоже думал, но это не особо важно. Всё равно каждый видит одну свою стрелку на своём экране, поэтому путаницы не будет. Я о том писал, что не во всех режимах сейчас есть стрелка.
Да, с четырех сторон надежнее. Я изначально так и хотел.
Разный цвет - это если играть вдвоем с одного компа.
А так стрелка нужна только в сетевой игре, когда много игроков.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 06 Jan 2019, 01:11 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3952
Location: Киров
Jabberwock wrote:
Разный цвет - это если играть вдвоем с одного компа.
А так стрелка нужна только в сетевой игре, когда много игроков.

Так вот именно, что у нас раздвоение экрана, на каждом рисуется только одна стрелка, путаницы никакой нет, я смотрел.
А в одиночной игре с ботами тоже путаница может возникать, так что если стоит в настройках, что нужна стрелка, пусть везде будет.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 06 Jan 2019, 02:27 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7379
Location: \\HULK

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 06 Jan 2019, 09:00 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3952
Location: Киров
Я несколько раз пересмотрел это видео, чтоб заметить зелёные шары. Очень быстро и малозаметной.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 06 Jan 2019, 17:41 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7379
Location: \\HULK
Можно шары побольше сделать.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 06 Jan 2019, 19:19 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7379
Location: \\HULK

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 07 Jan 2019, 08:58 
Offline
User avatar

Joined: 08 Dec 2012, 18:42
Posts: 636
Location: Куда?
Может сужающейся окружностью?


Top
 Profile  
 
PostPosted: 07 Jan 2019, 11:30 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7379
Location: \\HULK
Можно, отчего нет? Это была моя изначальная идея.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 07 Jan 2019, 15:26 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3952
Location: Киров
Кстати, а если на респауне идёт сразу телепортация в другое место, то как себя будут вести эти указатели?

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 07 Jan 2019, 19:26 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 24 Jan 2012, 15:18
Posts: 1424
Location: Москва
ar888 wrote:
Кстати, а если на респауне идёт сразу телепортация в другое место, то как себя будут вести эти указатели?
С этим проблем скорее всего не будет, если анимацию привязывать к самому игроку.

_________________
by Stas'M


Top
 Profile  
 
PostPosted: 07 Jan 2019, 21:57 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3952
Location: Киров
Ну я вот про вариант Джа с зелёными шарами. То есть с разных сторон летят эти шары, а потом резко игрок оказывается совсем в другой точке, что ещё больше сбивает с толку.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Jan 2019, 01:13 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7379
Location: \\HULK
Ну это крайне редкий случай.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Sep 2019, 22:24 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1945
Location: Полигон НТИИМ
Сделал опции для показа индикатора над союзниками и переключения в текстовый вид (имя). Также стрелка теперь тычет в игрока, если он за пределами карты. Нужно ещё порядок рендеринга поправить (своя стрелка всегда над остальными) и рисовать всё в слое интерфейса. Хотя и сейчас вполне юзабельно. Если есть какие-то ещё пожелания - озвучивайте.

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - F
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
PostPosted: 25 Sep 2019, 12:37 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7379
Location: \\HULK
надо будет перерисовать мой шеврон в стиле твоей стрелки

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 25 Sep 2019, 17:36 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1945
Location: Полигон НТИИМ
...Какой к чёрту стрелки и зачем? Я шеврон и использую для тыкания в игрока.

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - F
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
PostPosted: 06 May 2021, 19:27 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7379
Location: \\HULK
Чтобы не теряться при респауне, можно немножко доработать игру.
Например, пусть перед респауном экран на долю секунды заливается черным, и только твой персонаж виден на этом фоне.
Потом черное плавно фейдится до нормы (на видео не показано).
На эту долю секунды игрок неуязвим, но это не отмечается эффектом.

Выглядит это примерно так.


_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 19 May 2023, 03:54 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 778
Location: Equestria
Как промежуточное решение, простое и более эффективное чем сейчас, я бы предложил:
- сделать маркер игрока больше в размерах чем у союзников
- сделать его ярко-желтым* с черными полосками (сейчас неприметный серый)
- анимировать маркер сразу ПОСЛЕ спауна что бы прыгал/вертелся/расширялся-сужался/мигал/менял_цвет (выбрать нужное)

* можно рассмотреть другие цветовые схемы или оставить настройку цвета через цвары

В других вариантах анимация ДО спавна проблематична т.к. координаты становятся известны уже после спавна. Насколько сложно сейчас допилить сеть что бы координаты приходили заранее - это хз, но явно потребует куда больших усилий.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 19 May 2023, 13:58 
Offline
User avatar

Joined: 27 Apr 2020, 20:02
Posts: 235
Центрирование камеры на игроке ещё проще

_________________
R.I.P qwertyuiop и asdfghjkl и zxcvbnm


Top
 Profile  
 
PostPosted: 19 May 2023, 14:54 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7379
Location: \\HULK
DeaDDooMER wrote:
Как промежуточное решение, простое и более эффективное чем сейчас, я бы предложил:
- сделать маркер игрока больше в размерах чем у союзников
- сделать его ярко-желтым* с черными полосками (сейчас неприметный серый)
- анимировать маркер сразу ПОСЛЕ спауна что бы прыгал/вертелся/расширялся-сужался/мигал/менял_цвет (выбрать нужное)

Хороший вариант, надо поприкидывать.

Макс wrote:
Центрирование камеры на игроке ещё проще

Тоже надо подумать. Например, центрировать, а потом отводить плавно камеру на ее стандартную позицию.
Постоянное центрирование мне сильно меньше нравится, если честно.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 39 posts ]  Go to page Previous  1, 2

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 0 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
doom2d.org, since 2007