doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 06 Oct 2024, 16:00

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 30 posts ]  Go to page 1, 2  Next
Author Message
 Post subject: Правила
PostPosted: 29 Dec 2013, 14:49 
Online
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6821
Location: Владивосток
Есть идея, которую вы бы хотели видеть реализованной в игре или редакторе карт?
Хотите предложить концепцию создания или изменения чего-либо?
Просто есть какое-то пожелание к будущим версиям?

Это место предназначено для всех заявок подобного рода. Чтобы сохранять ясность предложений и удобство их рассмотрения, следует придерживаться определённых правил, перечисленных далее. Учтите, что к соответствию им со временем приводятся все создаваемые здесь темы, поэтому лучше соблюдать эти указания с самого начала, дабы избежать впоследствии любого недопонимания.

  1. На каждую конкретную просьбу должна создаваться отдельная тема.
  2. Просьбы, высказанные здесь, имеют кратно больше шансов быть воплощёнными в жизнь, чем упомянутые в любых других местах.
  3. Просьбы должны быть максимально конкретными и однозначными. Если идея ещё не оформилась в ясные чёткие заявки, то её нужно изложить не здесь, а в подфоруме Предложения / Suggestions.
  4. Постарайтесь удостовериться, что такую же вещь не предлагали ранее. Иначе вашу тему могут тихо объединить с уже существующей.
  5. Темы, не соответствующие настоящим правилам, может ждать самая непредсказуемая и удивительная судьба.
  6. Указывайте по возможности в начале названия темы метку наиболее подходящей категории - это снизит вероятность её переименования.

Допускается свободная форма изложения - разработчики хорошо понимают, что описывать свежие мысли понятным для других языком трудно.
Не стоит бояться сделать что-то не так. Достаточно лишь стремиться к грамотности и аккуратности, а также быть готовым разъяснять суть если потребуется.

Метки существующих категорий в порядке убывания предпочтительности выбора, с примерами тем:


Типы пометок разработчиков в названиях тем:
- описанное реализовано полностью
- описанное реализовано частично
- описанное не принято к реализации

Помимо них, существует ещё и подраздел Наркомания / Madness, куда отправляются все те вещи, которые имеют смысл и полезны в перспективе, но являющиеся в настоящее время слишком сложными для воплощения в жизнь имеющимися силами команды разработчиков.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Правила
PostPosted: 29 Dec 2013, 16:13 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7585
Location: \\HULK
Как концепт правил в принципе пойдет, но надо еще разделять движок, редактор и саму игру.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Правила
PostPosted: 29 Dec 2013, 16:27 
Online
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6821
Location: Владивосток
Я знаю, но я не придумал таких префиксов, чтобы название не раздували.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Правила
PostPosted: 29 Dec 2013, 16:29 
Offline
User avatar

Joined: 08 Dec 2012, 18:42
Posts: 637
Location: Куда?
Черный Думер wrote:
разработчики нуждаются в свежих мыслях!
Вот только у нас этих свежих мыслей накопилось уже на пару лет вперед...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Правила
PostPosted: 29 Dec 2013, 16:48 
Online
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6821
Location: Владивосток
pss88 wrote:
Вот только у нас этих свежих мыслей накопилось уже на пару лет вперед...
Ну и пусть копятся. Нам-то торопиться некуда.
А сама фраза лишь для того, чтобы народ не стеснялся.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Правила
PostPosted: 29 Dec 2013, 17:19 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1945
Location: Полигон НТИИМ
Черный Думер wrote:
Я знаю, но я не придумал таких префиксов, чтобы название не раздували.

EN - Engine, движок.
ED - Editor, редактор.
GM - Game, игра.

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - F
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Правила
PostPosted: 29 Dec 2013, 18:26 
Offline
User avatar

Joined: 08 Dec 2012, 18:42
Posts: 637
Location: Куда?
Тогда уже подфорумы сделать


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Правила
PostPosted: 30 Dec 2013, 01:13 
Online
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6821
Location: Владивосток
Я тут подумал: а зачем разделять? Всё равно реквесты самоочевидны.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Правила
PostPosted: 30 Dec 2013, 08:58 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1945
Location: Полигон НТИИМ
Так или иначе, поправку можно будет внести в любой момент.

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - F
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Правила
PostPosted: 03 Feb 2014, 17:07 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1945
Location: Полигон НТИИМ
Что за пилюс в названиях некоторых тем?

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - F
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Правила
PostPosted: 03 Feb 2014, 17:10 
Online
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6821
Location: Владивосток
GranMinigun wrote:
Что за пилюс в названиях некоторых тем?
Законченные реквесты (в основном концепции), которые можно уже принимать к рассмотрению.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Правила
PostPosted: 15 Apr 2015, 09:38 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7585
Location: \\HULK
Сейчас немного дорабатываю правила.
Реквестов слишком много, надо их разделить. Пока я вычленил классы:

Weapons
    Оружие и все, что к нему относится
Monsters
    Монстры и все, что к ним относится
Items
    Предметы и все, что к ним относится
Net
    Сетевая игра и все, что к ней относится
Editor
    Редактор
Game
    Геймплейные изменения
Trigger
    Триггеры и все, что к ним относится
Bots
    Боты
System
    Реквесты касательно системной части игры
Models
    Реквесты касательно моделей
Basic
    Предложения по поводу базовых концепций реализации игры (интерскрипт, панельная система, etc.)
Noob
    Что-то важное для новичков, уменьшающее порог вхождения
Misc
    Все прочее

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Правила
PostPosted: 15 Apr 2015, 09:50 
Online
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6821
Location: Владивосток
Идея с классификацией хорошая, но некоторые реквесты и баги слишком общие, им может не хватить места для соответствующих тегов в заголовке.
Да, идея с подфорумами для выполненных реквестов и поправленных багов - шин. Только надо запретить там создавать новые темы.

Кстати, раз уж взялся за администрирование форума, то сделай то, о чём я тебя недавно просил, если не тяжело.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Правила
PostPosted: 15 Apr 2015, 10:25 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7585
Location: \\HULK
Ок. Как будешь менять тайтлы, иди с последней страницы.
И потом прошерстим MISC.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Правила
PostPosted: 18 Sep 2016, 22:52 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4024
Location: Киров
Что-то я не пойму, что такое "RFC"?

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Правила
PostPosted: 19 Sep 2016, 05:30 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7585
Location: \\HULK
Request for comments. Некогда на заре развития интернетов использовалось такое же сокращение для обсуждения свежесочиненных протоколов типа ннтп, фтп, мэйла, хттп и тд.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Правила
PostPosted: 13 Apr 2023, 15:27 
Online
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6821
Location: Владивосток
Обновил правила в соответствии с перекочегариванием раздела, которым занимался последние два месяца.
Просьба проверить и сообщить, если есть какие-то замечания или дополнения, потому что у меня уже ум за разум заходит.

По поводу "Наркомании". Темы для неё я отбирал по четырём с половиной критериям:
  • сложное;
  • масштабное (это не синоним сложного);
  • не до конца продуманное и/или обсуждённое;
  • некритическое;
  • ещё не начатое.

Это было сделано, чтобы отделить те реквесты, попытка реализации которых отсрочит релиз новой версии до тепловой смерти вселенной из-за потребности в проверке, отладке и прочем.
Со временем темы оттуда можно и нужно будет вытаскивать, конечно, но сейчас их наличие в общем списке только сбивало внимание.

Старую версию правил сохраню здесь на всякий случай.

Code:
Есть идея, которую вы бы хотели видеть реализованной в игре?
Хотите предложить концепцию создания или изменения какой-либо её части?
Просто есть какое-то пожелание к разработчикам Doom 2D: Forever?

Этот форум предназначен для всего этого.
Правило здесь одно: на каждое предложение/идею/запрос/концепцию должна быть отведена одна тема.
Есть несколько пожеланий? Не надо писать их все в одном сообщении, за это на вас как минимум обидятся разработчики, как максимум - дадут по рукам администраторы. Причём больно. И никто ничего из предложенного не увидит, не говоря уже о реализации.
Однако если пожелания направлены на какую-то строго конкретную часть игры, то их необходимо объединить в концепцию. И затем уже создавать тему с ней.
Больше никаких ограничений для полёта вашей фантазии нет. Просто ведите себя хорошо и мы рассмотрим каждую вашу просьбу. Помните: разработчики нуждаются в свежих мыслях!

Чтобы облегчить жизнь тем, кто всё это делает, а заодно и увеличить шансы на реализацию ваших идей, необходимо придерживаться следующих правил оформления тем:
[list][*]Название темы должно лаконично, но в то же время точно определять её содержание.[/list]

[list][*]Перед названием темы должен стоять один или несколько следующих префиксов, определяющих содержимое:
[list][Concept] - концепция (проработанная идея с описанием деталей реализации)
[Original] - отличие от оригинального Doom 2D / Doom
[Triggers] - Триггеры и всё, что к ним относится
[Weapons] - Оружие и всё, что к нему относится
[Monsters] - Монстры и всё, что к ним относится
[Items] - Предметы и всё, что к ним относится
[Net] - Сетевая игра и всё, что к ней относится
[Editor] - Доработки редактора
[Game] - Геймплейные изменения
[Bots] - Боты
[System] - Реквесты касательно системной части игры
[Basic] - Предложения по поводу базовых концепций реализации игры (интерскрипт, панельная система, etc.)
[Models] - Реквесты касательно моделей
[Noob] - Что-то важное для новичков, уменьшающее порог вхождения
[Misc] - Всё прочее[/list][/list]

[list][*]Предлагаемое должно быть максимально точно и грамотно описано. Помните: разъяснение вопросов не только отбирает драгоценное время, но и усложняет понимание вашей идеи.[/list]

А если у вас есть какие-нибудь предложения по данным правилам, то пишите их прямо в этой теме.

Типы пометок разработчиков в названиях тем:
[size=200]✛[/size] - описанное сочтено проработанным и возможным к реализации (только для концепций)
[size=200]✓[/size] - описанное реализовано полностью
[size=200]✫[/size] - описанное реализовано частично
[size=200]✗[/size] - описанное не принято к реализации


_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Правила
PostPosted: 19 May 2023, 05:15 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 915
Location: Equestria
Порезанные категории, конечно, сильно усложнили поиск "того не знаю чего" и "знаю что но не помню какими словами".
Может дополнять тексты реквеста/бага хэш-тэгами? #network #monsters #physics #hud #menu #keyboard #sound и так далее.
Хэш-тэги могут заменить и категории, и отметки ✓✫✗. Но надо будет написать какую-то методичку по использованию форумного поиска.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Правила
PostPosted: 19 May 2023, 10:26 
Online
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6821
Location: Владивосток
DeaDDooMER» Порезанные категории, конечно, сильно усложнили поиск "того не знаю чего" и "знаю что но не помню какими словами".
Категорий я намеренно сделал самый возможный минимум чтобы не путаться при выборе. И то много получилось.

DeaDDooMER» Может дополнять тексты реквеста/бага хэш-тэгами? #network #monsters #physics #hud #menu #keyboard #sound и так далее.
Можно, но это, наверное, уже сами разработчики должны делать. Как в том же GitHub в issue-трекере label'ы проставляются.

DeaDDooMER» Хэш-тэги могут заменить и категории, и отметки ✓✫✗.
Здесь не согласен.
Во-первых, отметки сходу цепляют глаз.
Во-вторых, их выставление отражается в темах сообщений.
В-третьих, в подфорум "В работе" перемещаются только вещи со "звездой", которые были начаты, но не доделаны. Сделанное же частично остаётся в основном списке.
Ну и по категориям я сам ориентируюсь, просто выбирая в уме наиболее подходящую.

DeaDDooMER» Но надо будет написать какую-то методичку по использованию форумного поиска.
А надо ли? Разработчики и так знают, а остальным не особо-то и нужно.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Правила
PostPosted: 19 May 2023, 12:17 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 915
Location: Equestria
План провалился т.к. поиск полностью игнорирует все символы кроме букв. Понадобится фиксить код форума, что бы хэштэги работали.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 30 posts ]  Go to page 1, 2  Next

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
doom2d.org, since 2007