doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 29 Nov 2023, 20:50

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 3 posts ] 
Author Message
PostPosted: 15 Nov 2023, 20:06 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6590
Location: Владивосток
Давно известно, что со стандартными ресурсами для карт у нас ощутимый бардак:
Относительно стандартов и борьбы с наркоманией.
[Assets] Исправить некоторые текстуры в Standart.wad
Стандартизируем новые ресурсы для ДФ

(если где-то ещё обсуждалось - напомните, пожалуйста, а то я не нашёл)

Подбивая по совокупности, имеем следующий список проблем:

  1. Наличие множества дубликатов текстур между D2DTEXTURES и STDTEXTURES.
  2. Довольно невразумительные названия у самих ресурсов.
  3. Невозможность использовать ресурсы из Game.wad напрямую.

  4. Анимированные текстуры в D2DTEXTURES соответствуют текстурам из Doom2D.wad не полностью.
    Во-первых, в оригинале можно было использовать всю графику, которую использовала сама игра. Даже TITLEPIC, хоть он и срезается по дальности.
    Во-вторых, в оригинале был жёстко заданный список текстур, которые анимировались: https://repo.or.cz/doom2d-restoration.g ... IEW.C#l153
    В-третьих, для отдельных анимаций были особые объекты "факел" (3 штуки), "чувак" (висельник) и "горящая бочка", чтобы их можно было ставить поверх фона, но не передним планом.

    Проблема в том, что если в качестве текстур использовались кадры этих объектов напрямую или кадры заданных анимаций после первого, то никакого анимирования не происходило.
    Я на днях это слегка поправил, но всё равно не до конца. В идеале, как мне кажется, текстуры должны вести себя точно так же, как на исходных картах, а все улучшения - в виде превращения тайлов с единичными кадрами в панели с анимациями, сдвинутыми до соответствующего кадра (viewtopic.php?f=59&t=3286), - должны обозначаться отдельной настройкой в lmp2map.

Что и как следует исправить:

  1. Объединить ресурсы из Standart.wad и ShrShade.wad, оставив только один вид теней, проницаемость которых задавать свойством панелей "Прозрачность".
    Заодно упростится вот этот вопрос: [System] Объединить Game.wad и Editor.wad.
  2. Устранить дубликаты текстур, взяв за основу D2DTEXTURES ввиду аутентичных названий ресурсов.
  3. При загрузке старых карт делать автозамену ресурсов на новые (придётся делать список).
  4. Всё это дело положить в Game.wad: секция DOOM2D для графики из оригинального Doom2D.wad и секция LEGACY для остального.
  5. Дополнить стандартные ресурсы всей графикой из Doom / Doom II, а также первоначальными NPOT-версиями нынешних POT-текстур.
    После слияния с renders_updates этот вопрос окончательно уйдёт в историю.

Всё это должно быть увязано с новой, обобщённой системой текстур в виде палитры, которая позволит делать как минимум следующее:
  • использовать любую графику из Game.wad за исключением некоторой (вроде той, что сейчас в Editor.wad);
  • использовать кадры анимаций в качестве обычных текстур чтобы не плодить дубликаты;
  • задавать начальный кадр у анимаций (viewtopic.php?f=59&t=3286);
  • создавать анимации из имеющихся текстур (включая анимированные) прямо в редакторе;
  • перекрывать собственными настройками порядок хода кадров в анимации и задержку между ними.

В случае последующих перетасовок и переименований в Game.wad можно будет использовать вышеупомянутый список автозамены. Это позволит обойтись без необходимости в уникальных идентификаторах для каждого ресурса. И загружать этот список надо по хорошему оттуда же.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 16 Nov 2023, 04:14 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 837
Location: Equestria
Чёрный Думер wrote:
2. Устранить дубликаты текстур, взяв за основу D2DTEXTURES ввиду аутентичных названий ресурсов.
3. При загрузке старых карт делать автозамену ресурсов на новые (придётся делать список).
В дфвадах есть поддержка хард-линков и они используются уже сейчас в стандартных ресурсах (dfwad.exe создает их автоматически). Так что тут ничего не надо делать.
В зипах нету, но это решаемо (есть соответствующие расширения).


Top
 Profile  
 
PostPosted: 16 Nov 2023, 10:46 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6590
Location: Владивосток
DeaDDooMER» В дфвадах есть поддержка хард-линков и они используются уже сейчас в стандартных ресурсах (dfwad.exe создает их автоматически). Так что тут ничего не надо делать.
Ты буквально процитировал тот же самый аргумент, которым в своё время falcon оправдал появление дубликатов.
Истинная же проблема заключается не в том, будто бы размер ресурсника опухает, а в том, что опухает сам список ресурсов.
В нём становится тяжело ориентироваться, а также пропадает смысл исключения уже добавленных ресурсов из списка доступных в редакторе.
А ещё это может приводить к тому, что одна и та же текстура будет присутствовать в картах (а значит и загружаться) по нескольку раз.

DeaDDooMER» В зипах нету, но это решаемо (есть соответствующие расширения).
Не уверен, что такое нужно реализовывать. Не стоит потакать отсутствию оптимизации.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 3 posts ] 

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007