doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 20 Apr 2025, 16:22

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 26 posts ]  Go to page 1, 2  Next
Author Message
PostPosted: 16 Nov 2016, 14:04 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4102
Location: Киров
Возможно многие, кто не играл раньше в ДФ, но хорошо знаком с классикой, будут задаваться вопросом, какие фичи из классики не работают в ремейке.
Давайте обсудим это, а по результату, возможно, составим список.

Я начну:
1)В классике, если над ступенью через 3 брика расположена стена или дверь, то игрок может пройти через неё (MAP18), в ДФ так нельзя.
2)В классике нужно большое количество бриков "Блок. мон", чтоб задохнуться, в ДФ игрок задыхается, стоя даже в тоненькой области "Блок. мон."
3)В классике, если активировать триггер "Дверь", "Закрыть дверь", "Дверь 5 сек", а двери будет что-то мешать закрыться, то она всё равно закроется, когда помехи исчезнут. В ДФ это работает только с "Дверью 5 сек".
4)В классике (1.40) куски мяса от игрока могли активировать триггеры с типом "Игрок близко".
5)В классике (1.40), если стрелять по панели, на которой стоит монстр (даже бочка) из ракетницы или БФГ, то он начнёт подпрыгивать, пытаясь избежать урона. В ДФ монстры не чувствуют опасности снизу.
6)В классике при соприкосновении со стеной за границей карты сверху и слева игрок моментально умирает. В ДФ там можно находиться.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 16 Nov 2016, 18:16 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:54
Posts: 876
Location: Ульяновск
ar888 wrote:
2)В классике в "Блок. моне" нельзя задохнуться, в ДФ — можно.
Как раз-таки можно, поэтому и в DF так сделали.
ar888 wrote:
6)В классике в верхнем левом и правом углу карты (за границей) игрок моментально умирает. В ДФ там можно находиться.
Не совсем так. В классике нельзя стоять на твёрдой поверхности, будучи за верхней границей карты, в этом случае игрок мгновенно оказывается под картой. А вот вылететь или выпрыгнуть за пределы карты, а потом вернуться обратно, вполне можно.

_________________
Точность превыше всего.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 16 Nov 2016, 19:01 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4102
Location: Киров
Fly wrote:
ar888 wrote:
2)В классике в "Блок. моне" нельзя задохнуться, в ДФ — можно.
Как раз-таки можно, поэтому и в DF так сделали.
Да, оказывается можно. Но надо уточнить, что в области шириной в 2 брика и высотой в 4 этого не выходит сделать, вот в 4*4 это уже вышло. А в ДФ достаточно тоненькой полоски.
Fly wrote:
А вот вылететь или выпрыгнуть за пределы карты, а потом вернуться обратно, вполне можно.
Тоже не совсем так. Тестировал на LIFT'е. Прыгал за левую границу, пытаясь приземлится на комнату-коробку с тремя дверьми и умирал. А вот справа этот трюк выходит сделать. То есть не обязательно стоять за границей, чтоб умереть. Причём эти смерти за границей выглядят как какая-то телепортация.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 16 Nov 2016, 19:10 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:54
Posts: 876
Location: Ульяновск
Ну не знаю, у меня на пустой карте вполне себе получалось выпрыгивать влево. LIFT не смотрел.
Кстати, вот такое видео с полётами за карту записал.

_________________
Точность превыше всего.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 16 Nov 2016, 21:09 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 24 Jan 2012, 15:18
Posts: 1440
Location: Москва
Fly wrote:
В классике нельзя стоять на твёрдой поверхности, будучи за верхней границей карты, в этом случае игрок мгновенно оказывается под картой.
ar888 wrote:
Тоже не совсем так. Тестировал на LIFT'е. Прыгал за левую границу, пытаясь приземлится на комнату-коробку с тремя дверьми и умирал. А вот справа этот трюк выходит сделать.
Коллизия со стеной с левого края карты аналогична коллизии с верхнего края - игрок автоматом попадает в бездну.

_________________
by Stas'M


Top
 Profile  
 
PostPosted: 16 Nov 2016, 22:18 
Offline
User avatar

Joined: 08 Dec 2012, 18:42
Posts: 637
Location: Куда?
Потому что < 0


Top
 Profile  
 
PostPosted: 17 Nov 2016, 06:01 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7843
Location: \\HULK
Флай, офигенное видео. Можно использовать этот трюк для кооп-спидрана.

Ар, уточнения по 4 и 5.

4. Труп (а не кусок!) действительно активирует "игрок близко", у меня была карта для классики, где это использовалось.
    В ДФ почему-то труп не считается игроком, это стоило бы поправить.

5. Бочки прыгают, приветствуя пролетающие ракеты и БФГ, но это относится только к "раненым" бочкам, со здоровьем меньше нормы. Аналогично и остальные монстры.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 17 Nov 2016, 13:22 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4102
Location: Киров
Jabberwock wrote:
4. Труп (а не кусок!) действительно активирует "игрок близко", у меня была карта для классики, где это использовалось.
    В ДФ почему-то труп не считается игроком, это стоило бы поправить.
Нет, куски тоже. У меня так ловушку заклинило. Куски её бесконечно активировали, и она не открывалась.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 17 Nov 2016, 15:05 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7215
Location: Владивосток
Сделайте тестовую карту да проверьте, вы чего.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 17 Nov 2016, 18:40 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:54
Posts: 876
Location: Ульяновск
Jabberwock wrote:
Флай, офигенное видео. Можно использовать этот трюк для кооп-спидрана.
Я вообще TAS планировал сделать, но всё руки не доходят.

_________________
Точность превыше всего.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 17 Nov 2016, 20:32 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7843
Location: \\HULK
ЧД, дык я и проверил. Куски не активируют.
Image
Тут внизу "открыть дверь, если игрок близко".

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 17 Nov 2016, 21:04 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 24 Jan 2012, 15:18
Posts: 1440
Location: Москва
Jabberwock wrote:
ЧД, дык я и проверил. Куски не активируют.
Эм...

https://youtu.be/vXeSeUgGHjk

_________________
by Stas'M


Top
 Profile  
 
PostPosted: 17 Nov 2016, 21:14 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4102
Location: Киров
Далеко ходить не надо. Оригинальная кампания MAP14. Отныне ловушка нам не страшна:
Image

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 17 Nov 2016, 22:42 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7843
Location: \\HULK
Стас, ты жесток. И выглядит такая казнь очень эффектно.
На мап14 тоже сработало.
Почему тогда у меня на моей тестовой карте (в аттаче) не активируется?

Кстати, интересный эффект на мап14. Ловушка на долю секунды открывается, игрок падает на пиксель, но его безопасно выбрасывает наверх. В ДФ при таком поведении ловушки его бы размолотило.


Attachments:
BO4KATST.WAD [652 Bytes]
Downloaded 279 times

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.
Top
 Profile  
 
PostPosted: 18 Nov 2016, 02:11 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 24 Jan 2012, 15:18
Posts: 1440
Location: Москва
Jabberwock wrote:
Стас, ты жесток. И выглядит такая казнь очень эффектно.
:-D
Jabberwock wrote:
Кстати, интересный эффект на мап14. Ловушка на долю секунды открывается, игрок падает на пиксель, но его безопасно выбрасывает наверх. В ДФ при таком поведении ловушки его бы размолотило.
Да, есть такой эффект, знаю о нём. А если в таком состоянии ловушки пытаться войти в неё справа (там открывается панель), то при должном усердии размолотит. :)

_________________
by Stas'M


Top
 Profile  
 
PostPosted: 17 Feb 2025, 01:26 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7843
Location: \\HULK
Почему-то до сегодняшнего дня мы не обращали на это внимания.

Image

- В Д2Д робат стреляет из "морды", в ДФ откуда-то из-под брюха.
- В Д2Д робат стреляет в центр силуэта игрока, в ДФ в голову.
- В итоге в Д2Д робат почти не может стрелять из-за двери на МАР19, в ДФ он свободно стреляет оттуда.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 17 Feb 2025, 07:04 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7215
Location: Владивосток
Jabberwock wrote:
- В итоге в Д2Д робат почти не может стрелять из-за двери на МАР19, в ДФ он свободно стреляет оттуда.
Конкретно это на мой взгляд даже плюс, поскольку умеренно усложняет уровень. То есть если даже и исправлять, то на самой MAP19 тогда стоит переборку приподнять.
Но не поломает ли это роботов в уже существующих кампаниях? Босса Дамеда из MAP11 в Damned.wad, например? А то тебе же чинить придётся.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 17 Feb 2025, 09:45 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4102
Location: Киров
А во всех Д2Д так? И в 1.30, и в 1.40?
Чёрный Думер wrote:
Но не поломает ли это роботов в уже существующих кампаниях?
Большая вероятность, что что-нибудь поломается.

ADDED:
Такое впечатление, что робота специально хотели научить стрелять по прямой, когда он замечает стоящего думера на любой дистанции. То есть нынешний робот будет простреливать карту, не обращая внимания, где находится думер: в 128 пикселях от него или на всех 12800 пикселях. В Д2Д же будет проблематично заставить стрелять робота ровно по горизонтали.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 17 Feb 2025, 14:08 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7843
Location: \\HULK
Тогда можно ему плазмаган привесить (гусары, молчать!)
Image

ar888» Такое впечатление, что робота специально хотели научить стрелять по прямой, когда он замечает стоящего думера на любой дистанции.
А мне кажется, счлучайно так совпало.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 17 Feb 2025, 14:26 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7215
Location: Владивосток
Jabberwock wrote:
Тогда можно ему плазмаган привесить (гусары, молчать!)
Мне не нравится. Ни один из монстров не носит явно то же оружие в руках, что и игрок. Даже приколист и пулемётчик.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 26 posts ]  Go to page 1, 2  Next

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
doom2d.org, since 2007