doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 20 Apr 2025, 16:20

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 12 posts ] 
Author Message
PostPosted: 07 Jun 2015, 13:57 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7843
Location: \\HULK
Изрядная часть нашей ЦА - думеры. Если у них будет путаница с WAD-файлами плоского и трехмерного дума, это будет очень плохо.

Что, как мне кажется, можно сделать:

- написать письмо Симону Джудду, автору SLADE. Примерно такое:

Привет, Симон!
У нас есть игра, вот такая (ссылка на последний билд 667, описание, мб спецсборка с самыми эпичными картами. Надо заинтересовать. Параллельно держать сервер 24/7.).
Мы делаем ее 10 лет и вот-вот приступим к ее раскрутке.

По традиционным причинам расширение карт у нас - wad, есть сотни карт, под это заточенных.
Мы долго это обсуждали, этого изменить нельзя. При этом у нас до сих пор нет нормального менеджера ресурсов.

Хотелось бы добавить в SLADE поддержку DFWAD, чтобы наши вады не путались с думовскими, и ассоциировались с ними в одной удобной программе.
Достаточно самого простого функционала: добавлять и убирать ресурсы, просматривать картинки и тексты и слушать звуки.

Что для этого можно сделать?

- написать поддержку самостоятельно, https://github.com/sirjuddington/SLADE

- внедрять расширение .DFWAD (.dfw), равноценное .wad и переименовывать все карты и архивы в него.

Другие варианты?

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 07 Jun 2015, 14:19 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:54
Posts: 876
Location: Ульяновск
Выбросить wad и сделать zip в новой версии DF.

_________________
Точность превыше всего.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 07 Jun 2015, 14:31 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7843
Location: \\HULK
Это только в совсем новой. Потом, там все равно папки.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 08 Jun 2015, 11:55 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7215
Location: Владивосток
Для того, чтобы Симон хоть в какой-то теории согласился на внедрение, нужна спецификация по используемым форматам вместе со способами их точного определения. Ну и спецификация по самому формату, очевидно. И всё это в подробнейшем виде на английском языке.

Jabberwock wrote:
- внедрять расширение .DFWAD (.dfw), равноценное .wad и переименовывать все карты и архивы в него.
Вот это тоже неплохой вариант, но чрезвычайно муторный.

Fly wrote:
Выбросить wad и сделать zip в новой версии DF.
В нынешней версии вряд ли получится. Там очень много завязано на специфику DFWAD, насколько я помню код. Если же проецировать эти правила на ZIP, получаем кучу нарушений принципа наименьшего удивления со стороны новичков.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 08 Jun 2015, 12:07 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7843
Location: \\HULK
ЧД» Для того, чтобы Симон хоть в какой-то теории согласился на внедрение, нужна спецификация по используемым форматам вместе со способами их точного определения. Ну и спецификация по самому формату, очевидно. И всё это в подробнейшем виде на английском языке.
Если составишь на русском, я переведу. Кстати, не мог бы ты заглянуть в исходники Slade? Мб там все не так страшно. Договориться на добавление коммита проще, чем попросить самому его написать.

Вообще у меня была мысля ему игру показать, разрекламировать, короче, совратить человека )

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 08 Jun 2015, 12:47 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7215
Location: Владивосток
Там C++, у меня пока нет времени особо разбираться.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 08 Jun 2015, 21:18 
Offline
User avatar

Joined: 12 Nov 2014, 17:47
Posts: 109
С чего вдруг автор SLADE должен добавлять поддержку какого-то кривого формата какого-то платформера? Да еще и просить его самому это делать.
Последний вариант (.dfw) самый логичный.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 08 Jun 2015, 21:24 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7843
Location: \\HULK
Дык это тоже дум. Мб проникнется )
Я и хочу сделать так, чтобы он захотел.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Jun 2015, 14:28 
Offline
User avatar

Joined: 04 Nov 2009, 03:52
Posts: 540
Location: East Syb
daniel_p wrote:
С чего вдруг автор SLADE

А он что, Джон Кармак что-ли, ты так про него говоришь? Если для тебе это "какой-то кривой платформер", почему ты до сих пор тут сидишь и раздаешь советы, вместо того, чтобы запилить свой собственный ДУМДВАДЕ с плзмоганом и импами женского рода? Уныленько все у тебя выходит.
Попытка не пытка, напишите ему письмо, а там видно будет.

_________________
And when ja ja guy come,
The Babylon them have to run.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 26 Jun 2015, 13:27 
Offline
User avatar

Joined: 12 Nov 2014, 17:47
Posts: 109
Revenant wrote:
А он что, Джон Кармак что-ли, ты так про него говоришь? Если для тебе это "какой-то кривой платформер", почему ты до сих пор тут сидишь и раздаешь советы, вместо того, чтобы запилить свой собственный ДУМДВАДЕ с плзмоганом и импами женского рода?

У меня есть такая идиотская особенность - думать головой, прежде чем что-то делать. Поставь себя на место автора SLADE, взгляни на реализацию вадов в D2D, и, возможно, поймешь, о чем я говорил. Делать ему больше нечего - пилить поддержку форматов платформеров по мотивам Doom в инструменте для работы с id Tech. И, главное, зачем?
И таки да: D2D - хорошая игра, но техническая ее реализация жутко кривая.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 28 Jun 2015, 08:48 
Offline
User avatar

Joined: 04 Nov 2009, 03:52
Posts: 540
Location: East Syb
daniel_p wrote:
думать головой, прежде чем что-то делать.

Есть такая книжка, "Обломов" называется, ну прям точь в точь про то, что ты описал. Результат, думаю, тебе должен был быть известен.

_________________
And when ja ja guy come,
The Babylon them have to run.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 15 Mar 2025, 10:41 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7215
Location: Владивосток
Не совсем по теме, но всё же. Забавно, что первую тему про Doom2D на DoomWorld в своё время создал именно автор SLADE, sirjuddington.
https://www.doomworld.com/forum/topic/2234-doom-2d/

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 12 posts ] 

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
doom2d.org, since 2007