doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 20 Mar 2025, 20:42

All times are UTC + 3 hours




Post new topic This topic is locked, you cannot edit posts or make further replies.  [ 82 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5  Next
Author Message
PostPosted: 31 Aug 2014, 23:03 
Offline
Приколист

Joined: 18 Oct 2009, 12:00
Posts: 1252
Location: Подмосковье
Итак, оно свершилось. Наверное. Вы все уже наверняка видели тот тред, потому особенно много рассказывать не надо.
Моими кривыми руками совместно с ЧД и всеми, кто был в ирке, начиная с 15 августа, в ДФ 0.62.4 был впилен сетевой мультиплеер на основе libenet (UDP + ленивая гарантия доставки и кучи примочек).
Поддерживаются все режимы игры, включая co-op, все триггеры, боты, монстры, т.д.

Прочие добавления:
- Смена и цикл карт в своей игре и мультиплеере;
- полноценный режим coop со статистикой для каждого игрока при прохождении в своей игре и мультиплеере;
- режим спектатора (хреновый пока);
- чат и кучка консольных команд;
- режим dedicated-сервера (графика пока не отключается полностью);
- поправлено несколько багов предыдущих версий.

Известные баги:
- Вылетает иногда при соединении с сервером через свой собственный внешний IP;
- пакеты могут теряться и опаздывать, потому что UDP, из-за чего снаряды иногда ведут себя не так как надо, и монстры тоже, но ничего особенно критичного;
- несколько вылетов с неустановленными причинами;
- общая недоделанность и кривизна.

Учтите, все это дело пока еще сырое, хотя оно было ГОРАЗДО сырее полмесяца назад. Только недавно мы довели его совместными усилиями до приемлемого состояния. Как только у всех будет время, мы попытаемся смержить это с основной веткой ДФ в гитхабе, после чего разработка продолжится уже с этой точки.

Если вас выкидывает с сервера, выкидывает при создании сервера, еще где-то что-то не работает или вылетает - смотрите сначала логи и консоль, а потом пишите в эту тему. Нам нужны отзывы и багрепорты, чтобы чинить все это дело.
В "Реквестах" и форумном багтрекере насчет мультиплеера тем пока не создавать!


Линк:
около 18 мб

_________________
aka fgsfds & PrimuS


Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 Sep 2014, 01:23 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 24 Jan 2012, 15:18
Posts: 1440
Location: Москва
Сегодня играли втроём (Я, ar888 и Fly).

Найденные баги/недочёты:
- Заголовок первого меню выбора языка не совсем по центру (хотя это наверно такое меню)
- В первичной настройке вызов чата и использование предмета (игрок 1) назначены на одну клашиву RShift
- Исправить надпись "Серверов не найдено" на "Серверы не найдены" или "Нет активных серверов" или "Нет доступных серверов"
- Если в списке серверов вызвать консоль и нажать Esc - беззвучно выйдет в предыдущее меню
- Если войти в меню "Присоединиться к серверу" и нажать Esc - выйдет в предыдущее меню. А если затем войти в "Список серверов", нажать Esc два раза, то попадёт сразу в главное меню. А должно в меню "создать/присоединиться".

Пожелания:
- Добавить возможность изменения интервала/отключения респавна предметов
- На интерпике добавить возможность спрятать статистику повторным нажатием Tab-а

_________________
by Stas'M


Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 Sep 2014, 06:43 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7205
Location: Владивосток
Прим, молодец. Я только слегка переоформлю ОП, как более-менее освобожусь.

binarymaster wrote:
- Заголовок первого меню выбора языка не совсем по центру (хотя это наверно такое меню)
Вещи, не относящиеся к сети, должен делать и исправлять PSS. Поэтому такое пишите в форумные трекеры.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 Sep 2014, 09:12 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 31 Oct 2009, 15:55
Posts: 2091
Карты от 0.62.x никак не пострадают ?

_________________
10.06.24


Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 Sep 2014, 12:15 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:54
Posts: 876
Location: Ульяновск
Пару раз после прыжка на край платформы я оказывался на несколько пикселей вкопанным в пол.

Image

Ещё у меня ключи куда-то пропадали.

Над Аром находится зелёный ключ, но я его не вижу.Image

А здесь у меня не отображается красный ключ.Image

И ещё когда я подключился к серверу, у меня оказалась моделька думера, хотя в настройках первого игрока стояла Ким. Потом у меня на пару секунд упал интернет, я реконнектнулся и оказался уже с моделькой Ким.

_________________
Точность превыше всего.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 Sep 2014, 12:39 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7205
Location: Владивосток
X-TRAIN wrote:
Карты от 0.62.x никак не пострадают ?
А причём здесь они? Мы же только припилили сеть, ничего больше.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 Sep 2014, 13:32 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 24 Jan 2012, 15:18
Posts: 1440
Location: Москва
Черный Думер wrote:
Вещи, не относящиеся к сети, должен делать и исправлять PSS. Поэтому такое пишите в форумные трекеры.
Да, пожалуй, ты прав. Сделаю баг репорт в ту тему.

Fly wrote:
Ещё у меня ключи куда-то пропадали.
Аналогично. В ранних сетевых версиях в коопе такого не наблюдал. Время от времени карточки пропадают, не смотря на то, что они изначально есть на уровне и не исчезают при подборе. И невидимые они подбираются.

_________________
by Stas'M


Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 Sep 2014, 15:00 
Offline
Приколист

Joined: 18 Oct 2009, 12:00
Posts: 1252
Location: Подмосковье
Дык в основном когда ты говорил, что они пропали, они под кишками были.
Но записал, посмотрю.
Проваливание на пару пикселей в пол - это из-за интерполяции. Она не очень точная. Поправлю.
Пока я ничего править не буду, а потом, когда исходники смержат, тогда уже буду.

_________________
aka fgsfds & PrimuS


Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 Sep 2014, 16:16 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:54
Posts: 876
Location: Ульяновск
Ещё пожелание: сделать переход на следующий уровень не когда сервер нажмёт пробел, а когда половина игроков его нажмёт.

_________________
Точность превыше всего.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 Sep 2014, 16:19 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 24 Jan 2012, 15:18
Posts: 1440
Location: Москва
Fly wrote:
Ещё пожелание: сделать переход на следующий уровень не когда сервер нажмёт пробел, а когда половина игроков его нажмёт.
Хорошая мысль. Как в ку3 - при нажатии помечает игрока Ready.

Prostovitalik wrote:
они под кишками были.
Но записал, посмотрю.
Тут их именно не видно. Может быть из-за интерполяции они упали внутрь блока?

Prostovitalik wrote:
Пока я ничего править не буду, а потом, когда исходники смержат, тогда уже буду.
Хорошо.

_________________
by Stas'M


Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 Sep 2014, 16:20 
Offline
Приколист

Joined: 18 Oct 2009, 12:00
Posts: 1252
Location: Подмосковье
Там есть таймер на 30 секунд, в случае если сервер ничего не нажмет. Но я хотел про половину игроков сделать, да.
Ключи не интерполируются. Пакет не дошел просто видимо. Тут я уж и не знаю, что делать. Разве только периодически обновлять итемы на случай если они не доходят.

_________________
aka fgsfds & PrimuS


Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 Sep 2014, 16:53 
Offline
User avatar

Joined: 26 Aug 2014, 11:22
Posts: 51
Location: Санкт-Петербург
А серверов что ли пока нет?
А то ничего не находит

_________________
ДР праздную 29 сентября


Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 Sep 2014, 17:01 
Offline
Приколист

Joined: 18 Oct 2009, 12:00
Posts: 1252
Location: Подмосковье
Ну пока постоянных нет. В ирке обычно договариваются. Ее в форум встроили теперь, кнопка справа сверху.

_________________
aka fgsfds & PrimuS


Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 Sep 2014, 19:55 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 29 Jun 2010, 16:18
Posts: 1105
Location: Россия, Санкт-Петербург
Prostovitalik wrote:
Ну пока постоянных нет.
"-dedicated" планируется? Чтоб сервак без граф.оболочки запускался. Ну как в ку3?

_________________
Хочешь сделать что-то полезное - сделай бэкап!


Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 Sep 2014, 23:59 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 24 Jan 2012, 15:18
Posts: 1440
Location: Москва
OutCast wrote:
"-dedicated" планируется? Чтоб сервак без граф.оболочки запускался. Ну как в ку3?
Уже отчасти сделан, но ещё не до конца :)

_________________
by Stas'M


Top
 Profile  
 
PostPosted: 02 Sep 2014, 01:15 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 24 Jan 2012, 15:18
Posts: 1440
Location: Москва
Чтобы не забыть, оставлю здесь пост о баге, из-за которого ключ (карта) пропадает из видимости у игроков, но её всё ещё можно подобрать.

Примус вроде даже сразу понял, в каком месте баг.

_________________
by Stas'M


Top
 Profile  
 
PostPosted: 02 Sep 2014, 01:39 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:54
Posts: 876
Location: Ульяновск
У меня ещё неуязвимость пропадала. На какой-то из последних карт Timewall было две неуязвимости (карта симметричная), была видна только левая. Когда я прыгнул в то место, где должна была быть правая, я её взял. Потом она реснулась уже нормально.

_________________
Точность превыше всего.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 02 Sep 2014, 12:00 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7835
Location: \\HULK
Потому что итемы тоже надо синхронить.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 02 Sep 2014, 19:09 
Offline
Приколист

Joined: 18 Oct 2009, 12:00
Posts: 1252
Location: Подмосковье
Они синхронятся. У Флая пакет с неуязвимостью не дошел просто.
Глючат только ключи.
И совсем графику отключить не выйдет. Максимум я могу не рисовать окно ГЛ. Или не создавать. Но гл все равно будет требоваться и инититься, там слишком много хуйни на всяких glTexture держится.

_________________
aka fgsfds & PrimuS


Top
 Profile  
 
PostPosted: 04 Sep 2014, 17:08 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:54
Posts: 876
Location: Ульяновск
Заметил, что при запуске сингла из редактора (тест карты) не работают читы, хотя в 0.62.4 при таких же настройках работают.

_________________
Точность превыше всего.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic This topic is locked, you cannot edit posts or make further replies.  [ 82 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5  Next

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007