Итак, оно свершилось. Наверное. Вы все уже наверняка видели
тот тред, потому особенно много рассказывать не надо.
Моими кривыми руками совместно с ЧД и всеми, кто был в ирке, начиная с 15 августа, в ДФ 0.62.4 был впилен сетевой мультиплеер на основе libenet (UDP + ленивая гарантия доставки и кучи примочек).
Поддерживаются все режимы игры, включая co-op, все триггеры, боты, монстры, т.д.
Прочие добавления:- Смена и цикл карт в своей игре и мультиплеере;
- полноценный режим coop со статистикой для каждого игрока при прохождении в своей игре и мультиплеере;
- режим спектатора (хреновый пока);
- чат и кучка консольных команд;
- режим dedicated-сервера (графика пока не отключается полностью);
- поправлено несколько багов предыдущих версий.
Известные баги:- Вылетает иногда при соединении с сервером через свой собственный внешний IP;
- пакеты могут теряться и опаздывать, потому что UDP, из-за чего снаряды иногда ведут себя не так как надо, и монстры тоже, но ничего особенно критичного;
- несколько вылетов с неустановленными причинами;
- общая недоделанность и кривизна.
Учтите, все это дело пока еще сырое, хотя оно было ГОРАЗДО сырее полмесяца назад. Только недавно мы довели его совместными усилиями до приемлемого состояния. Как только у всех будет время, мы попытаемся смержить это с основной веткой ДФ в гитхабе, после чего разработка продолжится уже с этой точки.
Если вас выкидывает с сервера, выкидывает при создании сервера, еще где-то что-то не работает или вылетает - смотрите сначала логи и консоль, а потом пишите в эту тему. Нам нужны отзывы и багрепорты, чтобы чинить все это дело.
В "Реквестах" и форумном багтрекере насчет мультиплеера тем пока не создавать!Линк:около 18 мб