doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 15 Sep 2024, 16:34

All times are UTC + 3 hours




Post new topic This topic is locked, you cannot edit posts or make further replies.  [ 229 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  Next
Author Message
PostPosted: 31 Mar 2014, 10:40 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6728
Location: Владивосток
"Наконец-то!" - подумали одни.
"Мам, неси шампанское!" - воскликнули другие.
"Я таки дожил." - прохрипели третьи.
"Да это первоапрельский розыгрыш." - вздохнули четвёртые.

К кому бы вы из них не относились - к затаившему дыхание в ожидании фанату, к прячущемуся сейчас от орущей "какой тебе алкоголь, идиот!" матери школьнику, к местным бородатым старейшинам или же к закоренелым пессимистам, - мы готовы вас обрадовать. Новость, которую ждали три с половиной года и в которую не верили после ухода falcon'а, главы проекта и единственного его программиста.

Doom 2D: Forever 0.62 released!


Именно так и никак иначе!
Мы очень старались, создавая эту версию. Полный список наших стараний перечислен в отдельном текстовике, вложенном в архив с игрой, так как приводить его здесь было бы нецелесообразно.
Основной упор при разработке этой версии был сделан на исправление многочисленных ошибок версий предыдущих. Многие из вас, наверное, возмутятся - как так, вы столько времени пилили новую версию и не добавили ничего нового?! Спешим успокоить - нововведения тоже присутствуют, причём весьма приятные. Однако главным приоритетом на данном этапе разработки исправление ошибок было выбрано потому, что нельзя строить дом на трухлявом фундаменте. Если вы хотите качественных новинок в игре, то нам нужна не менее качественная основа для их создания.

Также стоит уточнить: это - бета-версия. То есть, ошибок в ней может быть больше, чем следовало бы. Но именно поэтому мы выложили её, так как теперь мы надеемся уже на ваши старания в их поиске. Не помешает и объективная критика отдельных нововведений.
С учётом всего высказанного периодически будут выпускаться последующие бета-версии 0.62.

Текущая версия: 0.62 beta 4 (от 17.08.2014)
Скачать (12.90 Мб, *.zip)

Зеркало (Яндекс.Диск)

Конвертер LMP2MAP с новыми размерами объектов

GitHub-репозиторий с исходниками

Ну и в завершение напомним.
Есть пожелания? Пишите их вот сюда.
Нашли ошибку? Сообщите о ней вот здесь.
Эта же тема предназначена ТОЛЬКО для обсуждения новой версии, процесса бета-тестирования, а также высказывания различного рода критики!

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 31 Mar 2014, 11:05 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4019
Location: Киров
Ура! Она вышла.
Пока только скачал и запустил... редактор
Молодцы! Много всего удобного добавили.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 31 Mar 2014, 11:08 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6728
Location: Владивосток
ar888 wrote:
Сразу бросилось в глаза искажение сетки
Я для кого писал, что ошибки надо писать в трекер? Перемести, иначе можешь считать, что об этой ошибке ты не написал, а мы о ней не узнали.

ar888 wrote:
И ожидается ли функция делать точки сетки 2х2 в настройках? Было бы очень полезно.
Ты бы посмотрел редактор повнимательнее. ;)

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 31 Mar 2014, 11:23 
Offline
User avatar

Joined: 01 Jul 2012, 06:31
Posts: 375
Location: Кемерово
Круто, сейчас испробую

_________________
Image

Hail, my metal chum. За микрофоном ArmageDDon


Top
 Profile  
 
PostPosted: 31 Mar 2014, 11:53 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1945
Location: Полигон НТИИМ
Лениво прочел первый пост и не менее лениво скачал. Будем смотреть ридмик...

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - F
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
PostPosted: 31 Mar 2014, 11:58 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4019
Location: Киров
По поводу брызг. Я конечно понимаю, что это не баг, а недоработка. Но, думаю, в таком виде в массы игру лучше не выкладывать. Каждый будет замечать, что брызги только синего цвета, и писать об этом. Ну сделайте хотя бы 3 вида брызг.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 31 Mar 2014, 12:01 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6728
Location: Владивосток
Дык это же бета. Её никто в массы выпускать и не собирается пока.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 31 Mar 2014, 12:03 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4019
Location: Киров
А вы исправите это к релизу 062? Я как бы об этом писал.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 31 Mar 2014, 12:06 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6728
Location: Владивосток
Это не совсем баг, но постараемся. Хотя всё от PSS зависит.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 31 Mar 2014, 12:36 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4019
Location: Киров
Кстати, а помните я писал, что хотелось бы вызывать главное меню при запуске игры на любую кнопку? Так вот, данную фишку ввели в Doom 2D 1.40, а в 1.30 её ещё не было. Я к тому, что это сделали осознано, ИМХО так и правда удобней.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 31 Mar 2014, 12:41 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1945
Location: Полигон НТИИМ
» - Бочки теперь корректно взрывают монстров. Раньше урон от взрыва шел самой бочке.
Оп-па. Надо будет проверить четвертый уровень DM2002.
» - Теперь после окончания мегавада или выхода из него финальная картинки этого мегавада удаляется.
» финальная картинки
Класс.
» - Кнопки "Включить сетку" и "Показать мини-карту" на панели инструментов сразу после запуска имею состояние в соответствии с настройками.
Ну, имей.
» - При загрузке карты с панелями воды, имеющими нестандартную текстуру, их текстура больше не меняется.
О, отлично. Значит, еще один уровень нужно проверить в DM2002.
» - Точка телепортации теперь задаётся правильно.
А баг с невозможностью телепортироваться в узкие коридоры, о котором я довольно давно писал тут, исправлен? Если надо - создам тему, ога.
» - Теперь монстры наносят урон в середине анимации атаки, а не в конце. Правда, это подняло сложность игры. Возможно, придется пересмотреть скорости анимаций и урон монстров.
О, повод опять пройти игру.
» - Теперь при взятии предмета несколькими игроками одновременно он достаётся случайному из них.
Святий рандом!
» - Обновлена звуковая библиотека FMOD.
О. Проверю, вылечился ли FLAC. Кстати, набор поддерживаемых форматов прежний?
» пока два варианта: "Русский" и "English"
Знаю, кто может заняться переводом на украинский.
» если она не была до этого паузе

В целом, пока что выглядит все круто. Буду ковырять.

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - F
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
PostPosted: 31 Mar 2014, 12:57 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6728
Location: Владивосток
GranMinigun wrote:
А баг с невозможностью телепортироваться в узкие коридоры, о котором я довольно давно писал тут, исправлен? Если надо - создам тему, ога.
Создай тему и опиши его подробнее. Вроде бы ничего подобного не исправлялось.

GranMinigun wrote:
О. Проверю, вылечился ли FLAC. Кстати, набор поддерживаемых форматов прежний?
По идее, должен был. Что касается форматов - если даже не больше.
Да, PSS, ты исправил выгрузку FMOD, приводившую к зависанию на Win7?

GranMinigun wrote:
Знаю, кто может заняться переводом на украинский.
Именно поэтому "пока". Хотя для украинского расширять шрифт понадобится.

Что по поводу опечаток - ты не видел, что там было до моей редактуры, не в обиду PSS будет сказано. Однако исправил и перезалил, больно не люблю такие вещи.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 31 Mar 2014, 12:59 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1945
Location: Полигон НТИИМ
Черный Думер wrote:
Создай тему и опиши его подробнее. Вроде бы ничего подобного не исправлялось.

Сначала проверю, если осталось - отпишусь. UPD: баг вылечился :3
Кстати, под эту версию можно начинать клепать карты или лучше воздержаться до выхода первого стейбл-релиза?

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - F
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
PostPosted: 31 Mar 2014, 14:08 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6728
Location: Владивосток
GranMinigun wrote:
Кстати, под эту версию можно начинать клепать карты или лучше воздержаться до выхода первого стейбл-релиза?
Очень сложный вопрос. Пусть лучше PSS выскажет своё мнение.

Кстати, выношу на обсуждение важнейшую проблему.
Как вы уже, должно быть, знаете, в 0.62 были пересчитаны размеры всех монстров, а также игрока. Сделано это было для их точного соответствия оригинальному D2D (изначальные значения брались из него). Раньше размеры были либо некорректно пересчитанными из исходников оригинала, либо вообще невесть откуда взятыми (наследие Фалька).
Однако в связи с этим возникла следующая проблема: на многих картах, сделанных до 0.62, теперь можно найти застрявшие объекты. В том числе и в оригинальной кампании Doom 2D. Однако если кампанию можно исправить, перегнав её через обновлённый LMP2MAP с изменённым пересчётом координат (который, я надеюсь, PSS скоро сделает), то с остальными картами надо что-то решать.
Я предлагаю такую концепцию:
1. Поднять номер версии карты для гарантированного отсутствия возможности загрузки старых карт в 0.62.
2. В редактор добавить возможность загрузки старых карт с автоматической коррекцией координат. Перед загрузкой выводить соответствующее предупреждение. Сохранять, естественно, в новом формате.
3. Пересохранить через этот редактор все имеющиеся карты для D2D:F. Да, сложно. Но я очень надеюсь на помощь сообщества.

Немного подробнее по поводу коррекции. Она должна работать так:
Code:
; переменные знаковые, так как могут принимать отрицательные значения
новый_x = старый_x + отбросить_дробь( (старая_ширина - новая_ширина) / 2 )
новый_y = старый_y + отбросить_дробь( (старая_высота - новая_высота) / 2 )

Если же после неё объект всё равно будет застрявшим, то добавить его в список, который должен быть выведен мапперу после завершения коррекции с возможностью немедленного перехода к объекту.
Точки телепортации тоже должны корректироваться.

Любые мысли по этому поводу только приветствуются.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 31 Mar 2014, 14:18 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4019
Location: Киров
Версия с конвертером из старого формата в новый, звучит круто. Я за такую вещь.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 31 Mar 2014, 14:23 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:54
Posts: 871
Location: Ульяновск
Заметил на MAP02. Имп, стоящий на выходе, умирает от выстрела из BFG в воду, потому что теперь он касается воды.

_________________
Точность превыше всего.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 31 Mar 2014, 14:24 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1945
Location: Полигон НТИИМ
Флай, карты все равно будут обновлены. Стандартную кампанию можешь не трогать.

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - F
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
PostPosted: 31 Mar 2014, 14:25 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4019
Location: Киров
Лично я очень надеюсь на конвертер.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 31 Mar 2014, 14:26 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6728
Location: Владивосток
Добавлю, что возвращение старых размеров не подходит, если вы хотите в этом вопросе максимальной схожести с оригиналом.
Никто же не хочет проваливающихся, например, в трёхклеточные дыры рыцарей и баронов, верно?

ar888 wrote:
Версия с конвертером из старого формата в новый, звучит круто. Я за такую вещь.
А ты сможешь переконвертировать все (да, все) карты, созданные для D2D:F?

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 31 Mar 2014, 14:26 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1945
Location: Полигон НТИИМ
Можно взять мою сборку, там все карты есть.

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - F
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic This topic is locked, you cannot edit posts or make further replies.  [ 229 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  Next

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
doom2d.org, since 2007