doom2d.org

Главная база плоских морпехов
Текущее время: 24 сен 2020, 07:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: [SINGLE][COOP] Lost Doomers - Episode01: Quadoom
СообщениеДобавлено: 18 сен 2019, 18:47 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 6561
Откуда: \\NEGRO
Красота, обновил на сервере.

Мб имеет смысл подстраивать импобосса под количество игроков? Двое игроков - больше импов, четверо - еще больше...
Если убрать ENDPIC, игра использует дефолтовый, он такой же точно, но хайрезный.

Летаргия звучит лучше прежнего.

P.S. Про лестницы, респавны, туннели и ускорители - круто ведь, что теперь вместо хаков можно использовать нативные возможности игры?

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [SINGLE][COOP] Lost Doomers - Episode01: Quadoom
СообщениеДобавлено: 19 сен 2019, 01:14 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 6561
Откуда: \\NEGRO
Договорились завтра ночью перепройти.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [SINGLE][COOP] Lost Doomers - Episode01: Quadoom
СообщениеДобавлено: 20 сен 2019, 12:18 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2012, 15:18
Сообщения: 1391
Откуда: Москва
litchh писал(а):
Более джвух лет собирался сделать обновление, а руки дошли только сейчас.
Вот оно.

Изменений так-то не особо много, однако тут ещё имеются уровни сложности. Таким образом получается четырёхкратный объём работы. Тем не менее, они таки были проведены – лучше поздно, чем никогда :mrgreen:
Jabberwock писал(а):
Договорились завтра ночью перепройти.
Прошли в режиме nightmare. :) Нас было человек 7-8, наверно самым сложным был участок на Gloom Keep с кучей респавнящихся демонов.

При таком кол-ве людей очень сильно ощущается нехватка патронов.
litchh писал(а):
- Обновлён трек "Летаргия" – до mp3 версии он всё ещё не дотягивает, зато звучит не так отрывисто, как раньше
Вот кстати... я почему-то не услышал разницы с прошлой версией трека, странно.

_________________
by Stas'M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [SINGLE][COOP] Lost Doomers - Episode01: Quadoom
СообщениеДобавлено: 20 сен 2019, 15:24 
Не в сети
Шерлок Холмс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2019, 23:28
Сообщения: 32
Откуда: Equestrian Wasteland.
Данный вад хороший, годный, соглашусь с binarymaster - патронов дико не хватает при большом количестве человек, особенно когда Nightmare уровень сложности. Уровни Quake перенесены бережно и годно, на мой взгляд.
Рекомендую. =D

_________________
aka TerminalHash. Pinkie Pie is watching you. FOREVER!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [SINGLE][COOP] Lost Doomers - Episode01: Quadoom
СообщениеДобавлено: 20 сен 2019, 21:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 23:36
Сообщения: 369
Откуда: г. Владимир
Jabberwock писал(а):
Мб имеет смысл подстраивать импобосса под количество игроков?

Э-э, и как это сделать?

Jabberwock писал(а):
Если убрать ENDPIC, игра использует дефолтовый, он такой же точно, но хайрезный.

Упс, я напрочь забыл про то, что конец поменялся :roll:

binarymaster писал(а):
При таком кол-ве людей очень сильно ощущается нехватка патронов.

Ну такую разницу сложно учитывать. Тут отдельный флаг наверное нужен :)
Хотя для кошмара можно удвоить количество патронов на уровнях.

binarymaster писал(а):
Вот кстати... я почему-то не услышал разницы с прошлой версией трека, странно.

Ну, изменений так-то немного. Там теперь некоторые сэмплы звучат дольше и с затуханием - раньше они резко обрывались.

_________________
ಠ_ಠ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [SINGLE][COOP] Lost Doomers - Episode01: Quadoom
СообщениеДобавлено: 21 сен 2019, 01:37 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 6561
Откуда: \\NEGRO
litchh писал(а):
Э-э, и как это сделать?

Например, все игроки на старте уровня должны пролететь через некий счетчик с Player Close, который отключается через секунду после старта уровня (чтобы респавнящиеся не влияли на него).

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [SINGLE][COOP] Lost Doomers - Episode01: Quadoom
СообщениеДобавлено: 21 сен 2019, 07:44 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:57
Сообщения: 3683
Откуда: Киров
Лучше сам режим КООП сделать по-другому. А то так к каждому ВАДу можно прикопаться, что патронов мало, монстров мало... когда 10 человек сразу проходят.
Новую версию кампании пока нет возможности посмотреть.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [SINGLE][COOP] Lost Doomers - Episode01: Quadoom
СообщениеДобавлено: 21 сен 2019, 09:37 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:39
Сообщения: 1946
Откуда: Полигон НТИИМ
Coin-op из SS. :roll:

_________________
Изображение DM2002 testing
Изображение Total Destruction - F
EDODLΔ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [SINGLE][COOP] Lost Doomers - Episode01: Quadoom
СообщениеДобавлено: 01 окт 2019, 02:16 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 6561
Откуда: \\NEGRO


_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [SINGLE][COOP] Lost Doomers - Episode01: Quadoom
СообщениеДобавлено: 17 окт 2019, 17:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 23:36
Сообщения: 369
Откуда: г. Владимир
Обновил мегавад ещё раз - убрал эндпик за ненадобностью и перенастроил прицельные турели, чтобы они по стенам не стреляли, когда игроков несколько.

_________________
ಠ_ಠ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [SINGLE][COOP] Lost Doomers - Episode01: Quadoom
СообщениеДобавлено: 17 окт 2019, 18:47 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 6561
Откуда: \\NEGRO
И снова обновил на сервере.

P.S. Классное место:
Изображение

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
doom2d.org, since 2007