doom2d.org

Главная база плоских морпехов
Текущее время: 28 окт 2020, 22:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Выкладка контента на сайт.
СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 13:48 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 6562
Откуда: \\NEGRO
У нас на форуме есть масса всего, что надо выложить на сайт, а я, честно говоря, давно уже перестал с этим справляться.
Некоторые файлы лежат годами, так больше быть не должно. В следующей версии сайта можно будет добавлять файлы самостоятельно.
Эта тема - временная мера.

Пожалуйста, если вы считаете, что что-то надо выложить, пишите об этом сюда (СО ССЫЛКОЙ НА ВЕТКУ ФОРУМА).

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выкладка контента на сайт.
СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 14:21 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:39
Сообщения: 1946
Откуда: Полигон НТИИМ
Твой охрененно удобный набор утилит.
Просто для старта :)

_________________
Изображение DM2002 testing
Изображение Total Destruction - F
EDODLΔ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выкладка контента на сайт.
СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 20:33 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:57
Сообщения: 3683
Откуда: Киров
Что-то о Doom 2D мало на сайте. Хотя уже набралось несколько новых вещей:
MEGAMAD_DEFRAG
Doom2D YELLOWER mod
VGA2BMP - конвертер VGA-файлов в формат BMP
BMP2LMP - конвертер BMP-графики в формат Doom 2D

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выкладка контента на сайт.
СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 23:46 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 04:01
Сообщения: 5915
Откуда: Владивосток
Джа, я же кидал тебе мегасписок, разве нет? Там почти всё это есть.
Хотя сейчас вспомнил, что я забыл, а именно: Картинки мап Doom2D (png 1600*1600). Только с них надо убрать сначала синие точки от редактора.
А MEGAMAD_DEFRAG лучше не трогай пока что, равно как и вообще раздел карт для Doom 2D. Я как раз сейчас занимаюсь его сортировкой и дроблением сумбурного Mega Map Pack'а на отдельные архивы.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выкладка контента на сайт.
СообщениеДобавлено: 26 дек 2012, 09:26 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 6562
Откуда: \\NEGRO
+ модельки с конкурса
Черный Думер писал(а):
дроблением сумбурного Mega Map Pack'а на отдельные архивы.
А вот это правильно.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выкладка контента на сайт.
СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 16:18 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2009, 15:55
Сообщения: 2095
Оффтоп: ЧД, могу заняться убиранием синих точек с картинок.
По теме: Rules mod и парочка нестандартных карт.

_________________
Amazing things will happend soon...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выкладка контента на сайт.
СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 18:16 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 6562
Откуда: \\NEGRO
X-train, ссылки!

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выкладка контента на сайт.
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 03:48 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 04:01
Сообщения: 5915
Откуда: Владивосток
X-TRAIN писал(а):
Оффтоп: ЧД, могу заняться убиранием синих точек с картинок.
Спасибо, но лучше пусть сам Джа это сделает.
X-TRAIN писал(а):
По теме: Rules mod и парочка нестандартных карт.
Rules Mod выкладывать не надо, он несовместим с грядущей 0.65, да и вообще изначально затевался как пример того, как же круто будет, когда параметры геймплея можно будет менять самому.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выкладка контента на сайт.
СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 10:03 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 04:01
Сообщения: 5915
Откуда: Владивосток
Вспомнил ещё про второй вариант мода, перекрашивающего зелёный ключ и всё, с ним связанное, в жёлтый цвет:
http://doom2d.org/forum/viewtopic.php?f=8&t=852

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выкладка контента на сайт.
СообщениеДобавлено: 24 окт 2013, 00:22 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:57
Сообщения: 3683
Откуда: Киров
Сегодня скачал Doom 2D 1.30 с сайта и заметил, что там SUPERDM изменённая (похоже Джа). И вообще есть ли версии 1.30 и 1.40, где дата создания файлов соответствовала их реальному появлению? А то там 1999, 2001 или 2003 стоит, хотя по настоящему их дата должна быть 1996-1997. Хотелось бы точность, так можно определить хронологию появления ВАДов, которые есть в выложенных сёрсах.
А ещё можно пополнить Mega Map Pack теми, которые лежат в архиве "Doom2D sources (Watcom 10.5-11.0)". Например, DOOM2DKV.WAD там сейчас более ранней версии, где 10 уровней, а в более поздней из Doom2D sources их 11.
Также было бы круто, если бы для 1.30 тоже была сборка с встроенным DOSbox'ом. А в сборке 3EPHOEd'а обновить DOSBox до 0.74.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выкладка контента на сайт.
СообщениеДобавлено: 24 окт 2013, 05:02 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 16:18
Сообщения: 1107
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ar888 писал(а):
И вообще есть ли версии 1.30 и 1.40, где дата создания файлов соответствовала их реальному появлению?
Покопался у себя в загашниках, нашел вот этот диск.

Изображение

И во вложении версия д2д с этого диска.


Вложения:
D2D.RAR [2.37 МБ]
Скачиваний: 150

_________________
Хочешь сделать что-то полезное - сделай бэкап!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выкладка контента на сайт.
СообщениеДобавлено: 24 окт 2013, 10:58 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 04:01
Сообщения: 5915
Откуда: Владивосток
ar888 писал(а):
Сегодня скачал Doom 2D 1.30 с сайта и заметил, что там SUPERDM изменённая (похоже Джа).
С чего ты взял?

ar888 писал(а):
И вообще есть ли версии 1.30 и 1.40, где дата создания файлов соответствовала их реальному появлению? А то там 1999, 2001 или 2003 стоит, хотя по настоящему их дата должна быть 1996-1997. Хотелось бы точность, так можно определить хронологию появления ВАДов, которые есть в выложенных сёрсах.
Выложенная OutCast'ом версия пойдёт в архив контента для новой версии сайта. Причём в реставрированном виде, т.е. сброшенным на оригинальное значение (12) счётчиком запусков в WAD-файле и очищенным от дампа видео-BIOS ресурса COLORMAP.

ar888 писал(а):
А ещё можно пополнить Mega Map Pack теми, которые лежат в архиве "Doom2D sources (Watcom 10.5-11.0)". Например, DOOM2DKV.WAD там сейчас более ранней версии, где 10 уровней, а в более поздней из Doom2D sources их 11.
Пересборкой MMP для новой версии сайта занимаюсь я. Проблема в том, что дело это весьма долгое.
Замечание учту, спасибо.

ar888 писал(а):
Также было бы круто, если бы для 1.30 тоже была сборка с встроенным DOSbox'ом. А в сборке 3EPHOEd'а обновить DOSBox до 0.74.
Сборку вообще надо будет переделать.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выкладка контента на сайт.
СообщениеДобавлено: 24 окт 2013, 13:46 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:57
Сообщения: 3683
Откуда: Киров
Черный Думер писал(а):
ar888 писал(а):
Сегодня скачал Doom 2D 1.30 с сайта и заметил, что там SUPERDM изменённая (похоже Джа).
С чего ты взял?

По-моему слишком много фактов указывает на это. Во-первых в архиве той сборки лежит текстовик !jab.txt, что как бы говорит, что это его сборка. Во-вторых в той версии SUPERDM добавлен телепорт внизу. А о таком изменении всё время говорит Джа:
viewtopic.php?f=13&t=509#p6049
viewtopic.php?f=27&t=870#p12085
viewtopic.php?f=3&t=1060#p17537
Конечно, лучше спросить Джа откуда эта версия SUPERDM и, исходя из ответа, поместить эту карту в Mega Map Pack или в раздел "BigBug", или в "Unknown"

ADDED:
Ещё надо в Mega Map Pack вложить версии SUPERDM и MEGADM из 1.30, а то там только из 1.40 лежат сейчас

ADDED2:
Черный Думер писал(а):
Пересборкой MMP для новой версии сайта занимаюсь я. Проблема в том, что дело это весьма долгое.

Лучше создай отдельную тему, что ты туда планируешь добавить/заменить. Может ещё кто-нибудь о каких-нибудь ВАДах вспомнит.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выкладка контента на сайт.
СообщениеДобавлено: 24 окт 2013, 14:17 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 04:01
Сообщения: 5915
Откуда: Владивосток
ar888 писал(а):
Во-вторых в той версии SUPERDM добавлен телепорт внизу.
А вот за это спасибо, этого я не заметил. Кстати говоря, Джа в этом случае поступил неправильно.

ar888 писал(а):
Ещё надо в Mega Map Pack вложить версии SUPERDM и MEGADM из 1.30, а то там только из 1.40 лежат сейчас
Тоже надо, да. Спасибо за напоминание.

ar888 писал(а):
Лучше создай отдельную тему, что ты туда планируешь добавить/заменить. Может ещё кто-нибудь о каких-нибудь ВАДах вспомнит.
Как только вернусь к этому, так сразу.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выкладка контента на сайт.
СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 23:28 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:57
Сообщения: 3683
Откуда: Киров
Придётся здесь написать, т.к. темы по Mega Map Pack'у нет.
В папке Unknow выяснил авторов у двух карт:
DEMO.wad - Prikol Software (эта карта есть в архиве oldprog)
MMD.wad - Xeon (об этом написано здесь: " карта, созданная Xeon'ом специально для расправы над Damage'ом:) (Ага расправился он...- прим. Damage) Расшифровка: Max Must DIE!!!!")

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выкладка контента на сайт.
СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 01:33 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 04:01
Сообщения: 5915
Откуда: Владивосток
ar888 писал(а):
темы по Mega Map Pack'у нет
Надо было просто меня в ЛС пнуть, я бы её сразу сделал. Сам же хотел.
Вот, создал. Будь добр, перепиши туда все те замечания по MMP, которые ты сделал до этого.
http://doom2d.org/forum/viewtopic.php?f=7&t=1186

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выкладка контента на сайт.
СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 11:18 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 04:01
Сообщения: 5915
Откуда: Владивосток
Джа, как думаешь - надо ли будет выложить образ Watcom C 10.6?
Это тот самый единственный компилятор, способный собрать оригинальный D2D без изменений.
Найти в интернете его очень тяжело.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выкладка контента на сайт.
СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 16:17 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 6562
Откуда: \\NEGRO
конечно.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
doom2d.org, since 2007