doom2d.org

Главная база плоских морпехов
Текущее время: 29 май 2020, 00:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новый порт! Doom2D Rembo под Linux и Win32.
СообщениеДобавлено: 24 июл 2012, 19:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июл 2012, 20:24
Сообщения: 52
Jabberwock писал(а):
Потом, в ДФ-картах куча спец-триггеров.
А вот поддержка ДФ-моделей была бы кстати.
ДФ-карты я никак не прикручу к своему порту, для этого надо менять саму игру. Я делаю порт. Оригинальный геймплэй должен оставаться неизменным.
А DF-wad я хочу использовать только ради поддержки ДФ-моделей и звуков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый порт! Doom2D Rembo под Linux и Win32.
СообщениеДобавлено: 24 июл 2012, 21:16 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 16:18
Сообщения: 1107
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Rembo писал(а):
Если я откажусь от поддержки pwad-ов то игра не сможет читать карты в старом формате.
Я думаю ЧД несколько другое имел в виду.
Черный Думер писал(а):
Хочешь сделать поддержку дфвадов? Я же говорю: не нужно оно, костыли лишние. Лучше ZIP прикрути.
дфвады - это собственный WAD формат Doom 2D: Forever и с PWAD и IWAD он никак не связан.
Rembo писал(а):
Можно конечно дополнительно и ZIP прикрутить, ради поддержки новых моделек и звуков. Расскажи чуть по подробнее про этот ZIP.)
Ну что тут рассказывать? Во-первых, под ZIP понимается тип архива ZIP. Во-вторых, в основном ZIP в играх используют без сжатия, пример тому Quake III Arena (просто зайдите в папку игры \baseq3 и откройте winzip'ом или winrar'ом любой файл с расширением *.pk3). Ну и в-третьих, если будет реализован ZIP, то поддержка WAD (PWAD/IWAD) как таковая будет больше рудиментом, чем фичей, т.к. станет намного проще работать с ресурсами простого ZIP-архива.

_________________
Хочешь сделать что-то полезное - сделай бэкап!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый порт! Doom2D Rembo под Linux и Win32.
СообщениеДобавлено: 24 июл 2012, 22:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июл 2012, 20:24
Сообщения: 52
Спасибо за разъяснение.
Структура папок (нашел в интернете):
1. graphics - небо, тайтлпик, интерпик, эндпик, шрифты...
2. sounds
3. music
4. maps
5. sprites
6. walls
7. colormaps
Действительно, очень удобный формат. И библиотек работы с zip-архивами полно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый порт! Doom2D Rembo под Linux и Win32.
СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 02:53 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 04:01
Сообщения: 5914
Откуда: Владивосток
Рембо, дык в ZIP'ах можно любую структуру папок, разве нет? ZIP - это ж архив, такой же, как RAR, как 7Z, етц.
И да: ДФные модельки ты так просто не прикрутишь, ибо они хайрезные и с кучей своих особенностей (например, координаты отображения оружия для КАЖДОГО кадра КАЖДОЙ анимации, за исключением смертей и боли). В Д2Д же для каждой анимации задана всего лишь одна координатная пара. Ну и так далее.
И я имел в виду не IWAD/PWAD, а DFWAD - формат вадов с ZLIB-компрессией и другой структурой, который использует ДФ. То есть, с обычным вадом его роднит только название.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый порт! Doom2D Rembo под Linux и Win32.
СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 09:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июл 2012, 20:24
Сообщения: 52
Я знаю что в ZIP можно задать любую структуру. Эту нарыл в интернете как пример, чтобы самому не выдумывать. По-моему эта структура подходит для doom2d. Под удобством я имел ввиду то, что разные типы ресурсов лежат в разных папках, а не как в IWAD/PWAD.
Черный Думер писал(а):
И я имел ввиду не IWAD/PWAD, а DFWAD - формат вадов с ZLIB-компрессией и другой структурой, который использует ДФ. То есть, с обычным вадом его роднит только название.
Ясно. Значит надо прикручивать поддержку ZIP и не парится.
ЧД, ты говорил что поможешь вытянуть ресурсы из ДФ и запихнуть их в ZIP.) Поможешь?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый порт! Doom2D Rembo под Linux и Win32.
СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 10:20 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 6543
Откуда: \\NEGRO
Рэмбо, их можно распаковывать через консольную утилитку dfwadup из DF Tools http://doom2d.org/files/df/soft/d2dftools.rar
Есть более удобный вариант (удобнее только ZIP), но он прописывается в реестр: http://doom2d.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=871&p=11236


Кстати, в ДФных вадах структура такая:

В корне:
map## (01-99) - карты
interscript - текстовый файл с описанием вада, названием вада, автором и тд
wadpic - иконка вада 256*128
endpic - картинка, которая будет показана в конце вада

Папки:
TEXTURES - для текстур
ANIMTEXTURES - для анимационных текстур
MUSIC - для музыки
SOUNDS - для звуков

Но ресурсы при этом можно брать из любой папки в ваде. Т.е. структуру папок можно менять под конкретный вад, что очень удобно.

А вложенных папок DFWAD не позволяет, что в теории неудобно, а на практике нестрашно.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый порт! Doom2D Rembo под Linux и Win32.
СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 10:22 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 04:01
Сообщения: 5914
Откуда: Владивосток
Rembo писал(а):
ЧД, ты говорил что поможешь вытянуть ресурсы из ДФ и запихнуть их в ZIP.) Поможешь?)
Да как два пальца об асфальт. Только с тебя в таком случае таблица с именами ресурсов и правилом их нумерации (например в D2D было CYBRA1, CYBRA2, CYBRB1, CYBRB2, ну и так далее).
Также могу заскалить оригинальные ресурсы D2D в два раза. Для режима с карёжной графикой под "воинствующих староверов".)

Алсо, если ты хочешь ввести структуру у зипов, то тогда тебе придётся чутка изменить формат карт, чтобы туда закидывались бы не только связки [название_WADa]+[имя_ресурса], а ещё и пути к самим ресурсам. Потому что у оригинальных вадов структуры нет никакой.

UPD:
Jabberwock писал(а):
Рэмбо, их можно распаковывать через консольную утилитку dfwadup из DF Tools http://doom2d.org/files/df/soft/d2dftools.rar
Распаковывать-то их можно, но им же надо ещё и имена нужные присвоить, а TGA-раскадровки ещё и нарезать на кадры и конвертнуть в формат д2д. Ну ничего, я помогу.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый порт! Doom2D Rembo под Linux и Win32.
СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 17:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июл 2012, 20:24
Сообщения: 52
Начал делать таблицу имен ресурсов, наткнулся на несколько проблем:
1. Много имен в досовской кодировке на русском языке.
2. Есть как минимум одно имя с символом '\', недопустимым в именах файловых систем Windows.
Учитывая эти проблемы + перечисленные тобой с форматом карт я решил сначала сделать промежуточную версию без поддержки ZIP. Еще много чего надо сделать, а этот ZIP сильно отвлекает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый порт! Doom2D Rembo под Linux и Win32.
СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 17:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июл 2012, 20:24
Сообщения: 52
Jabberwock писал(а):
Рэмбо, их можно распаковывать через консольную утилитку dfwadup из DF Tools http://doom2d.org/files/df/soft/d2dftools.rar
Я в курсе что есть утилиты работы с ДФ-вадами, просто хочеться как можно быстрее все сделать, а ЧД раньше говорил что можно обращаться к нему за помощью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый порт! Doom2D Rembo под Linux и Win32.
СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 11:20 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 04:01
Сообщения: 5914
Откуда: Владивосток
Рембо, слушай, тебе бетатестер не нужен? А то у меня это неплохо получается. :3
И да: будь добр, дай мне свою аську/джаббер. Хочу с тобой побеседовать.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый порт! Doom2D Rembo под Linux и Win32.
СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 18:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июл 2012, 20:24
Сообщения: 52
Тестер мне очень нужен. Мой адрес джаббера: arembo@jabber.org.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый порт! Doom2D Rembo под Linux и Win32.
СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 09:23 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 04:01
Сообщения: 5914
Откуда: Владивосток
Отправил тебе запрос на авторизацию.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый порт! Doom2D Rembo под Linux и Win32.
СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 10:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2010, 11:36
Сообщения: 101
BFG9000 хорошо подбрасывает разных монстров (и не только). Не забывайте об этом
вплоть до последнего уровня!

бейте меня ногами по лицу, старого наркомана, если о5 что-то напутал. но ИМХО " не забывать до последнего уровня" это было дописано уже к 1.40)

ВОДА КАК В ДУМ2Д! вода как в дум2д! вода и кровь каплями брызгают по всей карте и застревая в лифтах подбрасываются вверх и падают вниз ^_^ снова, и снова, и снова...

мне очень нравится идея сделать порт для дум2д.просто удобнее, но без всяких новшеств. меня и старые дум2д вады устраивают более чем

проблемы с мультилплеером - очень печали. :( по мне так - мультиплеер единственная причина для чего нужно делать порт для дум2д. в остальном 1.30 прекрасная игра

маштабирование - ну не знаю как там лучше реализовывать - из больших маленькие из маленьких большие. но в любом случае, графику сделать нужного разрешения - можно попросить местных форумчан. а вот само изображение на экране - хотелось бы как в 1.30 - 24 на 12 блоков на экране и не более.

дф плеерсинз? имхо там много лишнего. если оружие так плохо смотрится в руках - надо перерисовывать оружие, или уж действительно делать отдельную графику ухвата оружия для каждого ствола. но вот менять позицию оружия для каждой модельки - лишнее. снаряды у всех из одного места вылетают - иначе не спортивно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый порт! Doom2D Rembo под Linux и Win32.
СообщениеДобавлено: 20 авг 2012, 20:18 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 6543
Откуда: \\NEGRO
гагарин писал(а):
ИМХО " не забывать до последнего уровня" это было дописано уже к 1.40)

Наверняка.

гагарин писал(а):
дф плеерсинз? имхо там много лишнего. если оружие так плохо смотрится в руках - надо перерисовывать оружие, или уж действительно делать отдельную графику ухвата оружия для каждого ствола. но вот менять позицию оружия для каждой модельки - лишнее. снаряды у всех из одного места вылетают - иначе не спортивно.

Ты несправедлив. В ДФ оружие перерисовано, отдельную графику ухвата я хотел, как и графику для стрельбы вверх/вниз на ходу, но Фальк забраковал/поленился. Позиция оружия меняется в ДФ лишь косметически, снаряды вылетают у всех из одной точки ("из одного места" несколько двусмысленно звучит)

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый порт! Doom2D Rembo под Linux и Win32.
СообщениеДобавлено: 20 авг 2012, 20:23 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 04:01
Сообщения: 5914
Откуда: Владивосток
Закрыл эту тему. Дальнейшее обсуждение будем вести в другой теме, которую я скоро создам.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
doom2d.org, since 2007