doom2d.org

Главная база плоских морпехов
Текущее время: 11 авг 2020, 07:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Структура
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2013, 18:21 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 6557
Откуда: \\NEGRO
Все предложения по структуре - сюда.
Актуальна всегда структура из первого поста.

Грубый набросок:

    Doom 2D Forever
      Карты
      Моды
      Модели
      Статьи
        Оружие и монстры
        Как делать карты
        Как делать модели
        Статьи о Doom 2D Forever
        HowTo (бывший FAQ)
      Файлы

    Doom 2D Multiplayer
      Карты
      Моды
      Модели
      Статьи
        Оружие
        Как делать карты
        Как делать модели
        Настройки сервера
        Как в это играть
      Файлы

    Doom 2D Classic
      Карты
      Моды
      Статьи
        Оружие и монстры
        Как делать карты
        FAQ
        Статьи о Doom 2D
      Музыка
      Файлы

    Другие Doom 2D

    Ресурсы
      Текстуры
      Анимации
      Звуки
      Музыка
      Паки

    Wiki

    Forum


_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Структура
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 16:51 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 04:01
Сообщения: 5914
Откуда: Владивосток
Пните меня если завтра не распишу. И сильно. А то я могу забыть.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Структура
СообщениеДобавлено: 08 янв 2014, 01:51 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 6557
Откуда: \\NEGRO
* Jabberwock пинает Черного Думера под зад.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Структура
СообщениеДобавлено: 08 янв 2014, 04:32 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 04:01
Сообщения: 5914
Откуда: Владивосток
Бл*, таки забыл. Исправляюсь.

Главная

Doom 2D: Forever
    Об игре
    Скачать
      Игра
      Утилиты
      Карты
      Модели
      Моды
    Статьи
      Геймплей
      Возможности
      Бестиарий
        Оружие
        Монстры
        Предметы
      Режимы игры
      Как делать карты
      Как делать модели
      Планы на будущее
      Вопросы и ответы

Doom 2D Multiplayer
    Об игре
    Скачать
      Игра
      Утилиты
      Карты
      Модели
      Моды
    Статьи
      Doom 2D ли это?
      Планы на будущее
      Вопросы и ответы

Doom 2D: Rembo
    Что это?
    Скачать
    Планы на будущее

Старый Doom 2D
    Об игре
    Скачать
      Игра
      Карты
      Моды
    Статьи
      Doom, говорите?..
      Кто всё это сделал?
      Бестиарий
        Оружие
        Монстры
        Предметы
      Как делать карты
      Возможности моддинга
      Авторские тексты
        Сага о Doom 2D
        Публикация в Game.EXE
        Интервью А. Волынскова
      Вопросы и ответы
    Музыка

Другие Doom 2D

Медиа
    [название_игры]
      Скриншоты
      Видео

Ресурсы
    Текстуры
    Анимации
    Звуки
    Музыка
    Комплекты

Wiki

Форум

Файловый архив


Собственно, опишу ещё несколько нюансов:
  1. Дабы не дублировать практически один и тот же бестиарий в разделах D2D и D2D:F предлагаю использовать спрайты в оригинальном разрешении игры. То есть, у D2D low-res, у D2D:F hi-res. Так будет видна разница и своеобразный прогресс D2D:F, к тому же так достовернее.
  2. В бестиарии D2D надо упомянуть эсэсовца, огнемёт и гранату (упоминание о ней есть в исходниках D2D).
  3. Описания форматов и прочая техническая документация определённо идут в Wiki.
  4. Как минимум половину статей готов написать сам.
  5. Уже сейчас необходима продуманная структура папок на сервере чтобы можно было написать загрузчик карт в D2DMP.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Структура
СообщениеДобавлено: 08 янв 2014, 20:10 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 6557
Откуда: \\NEGRO
В принципе мне нравится, кроме некоторых вещей.
Планы на будущее и медиа должны быть раскиданы по конкретным играм.
И Рэмбо пока не дорос до отдельного раздела, как мне кажется. Можно его в другие д2д.
Потом еще допишу.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Структура
СообщениеДобавлено: 08 янв 2014, 20:24 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 04:01
Сообщения: 5914
Откуда: Владивосток
Jabberwock писал(а):
Планы на будущее и медиа должны быть раскиданы по конкретным играм.
А разве у меня по-другому с планами?
Про медиа не согласен - в некоторых видео упоминается не конкретная игра, а сразу несколько, ну или Doom 2D как таковой.

Jabberwock писал(а):
И Рэмбо пока не дорос до отдельного раздела, как мне кажется. Можно его в другие д2д.
Поверь, уже дорос. Просто у меня никак не хватает времени на тестирование ещё одного проекта. Так-то бета уже давно готова, насколько я знаю.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
doom2d.org, since 2007