doom2d.org

Главная база плоских морпехов
Текущее время: 03 июл 2020, 13:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 02:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июл 2012, 20:24
Сообщения: 52
Всем привет! В этой теме буду вести лог разработки новой версии Doom 2D: Rembo.
На данном этапе игра полна багов и недоработок, но процесс разработки идет полным ходом.)
Вот список того, что уже сделано (улучшения по сравнению с оригинальным Doom 2D):

Улучшения в игре:
1. Графика масштабируется в два раза при помощи алгоритма scale2x для сглаживания.
2. Рендеринг через OpenGL.
3. Поддержка различных разрешений экрана.
4. Интерполяция движений объектов (плавность).
5. 3D-звук.
6. Запись и воспроизведение демок.
7. Изображение огнемета в HUD'е (спасибо ЧД за отличный спрайт =) )

Улучшения в меню:
1. Выбор WAD'ов.
2. Меню настройки игры.

Также приведу краткий список недоработок:
1. Не правильно прорисовывается вода.
2. Не работают некоторые читы.
3. Нет эффектов дыма и огня.
4. Нет экранного эффекта боли и инвертированного монохрома при неуязвимости.
5. Не проигрывается музыка.
6. Не загружается дополнительная графика (при подключении PWAD с новой графикой).
7. Куча мелких багов.

Все последующие исправления багов и внедрение новых фич буду стараться осветлять здесь.

PS. Спасибо Джа за отдельную ветку на форуме =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сводки с фронта разработки
СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 10:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июл 2012, 20:24
Сообщения: 52
[21.08.2012]
1. Сделал модуль тестирования детерминированости поведения игры.
2. Исправил три бага, возникавшие в режиме проигрывания демок с двумя игроками.
3. Новый курсор для меню с маленькими пунктами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сводки с фронта разработки
СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 11:16 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 04:01
Сообщения: 5914
Откуда: Владивосток
Спрайт огнемёта "отличным" назвать не могу, т.к. он на самом деле весьма хуёвый, дабы быть аутентичным тому, что носит в руках игрок.
Немного поправил первый пост. И да: сюда можно писать все пожелания к порту.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сводки с фронта разработки
СообщениеДобавлено: 23 авг 2012, 08:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2010, 11:36
Сообщения: 101
тогда такой вопрос
возможно ли допилить сетевой порт? и какие условия? читал в прошлой теме, что в игре жёсткая привязка к плеер1 и плеер2 командам. ну, хорошо, а если сделать его исключительно дуэльным?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сводки с фронта разработки
СообщениеДобавлено: 23 авг 2012, 08:52 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 04:01
Сообщения: 5914
Откуда: Владивосток
гагарин писал(а):
тогда такой вопрос
возможно ли допилить сетевой порт? и какие условия? читал в прошлой теме, что в игре жёсткая привязка к плеер1 и плеер2 командам. ну, хорошо, а если сделать его исключительно дуэльным?
Вполне возможно, что дуэльный мультиплеер будет уже в этой версии.
Полноценный мультиплеер будет обязательно, но позже.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сводки с фронта разработки
СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 01:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2010, 11:36
Сообщения: 101
ЭТО ЖЕ ПРАЗДНИК КАКОЙ-ТО! редактора карт, пока и прошлого хватит) хочу поиграть дум2д, с человеком! что касается оружия, то меня вообще новшества в версии 1.40 - ни одно кроме изменения цвета игрока - не радует. имхо 1.30 гораздо логичнее и понятнее


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сводки с фронта разработки
СообщениеДобавлено: 21 окт 2012, 16:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 03:52
Сообщения: 535
Откуда: Иркутск
чето походу зависло все? Походу д2д все-таки проклятая игра. Я уж думал ту...[далее непонятно, забрызгано кровью]

_________________
And when ja ja guy come,
The Babylon them have to run.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сводки с фронта разработки
СообщениеДобавлено: 21 окт 2012, 18:04 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 6551
Откуда: \\NEGRO
Надеюсь, все не так трагично.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сводки с фронта разработки
СообщениеДобавлено: 21 окт 2012, 23:47 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 04:01
Сообщения: 5914
Откуда: Владивосток
Ничего не зависло, наоборот, уже многое сделано. Рембо там что-то тихо пилит, а выйти с ним на связь у меня времени нету.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сводки с фронта разработки
СообщениеДобавлено: 21 окт 2012, 23:54 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 21:30
Сообщения: 1127
Откуда: оттуда
Черный Думер писал(а):
Ничего не зависло, наоборот, уже многое сделано. Рембо там что-то тихо пилит, а выйти с ним на связь у меня времени нету.

Вроде как Фальк тож пилил чот а потом раз и ему влом стало :С

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сводки с фронта разработки
СообщениеДобавлено: 21 окт 2012, 23:57 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 04:01
Сообщения: 5914
Откуда: Владивосток
Nemesis писал(а):
Вроде как Фальк тож пилил чот а потом раз и ему влом стало :С
Этот проект вообще на другой стадии разработки. Я не думаю, что Рембо его забросит.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сводки с фронта разработки
СообщениеДобавлено: 22 окт 2012, 02:03 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 6551
Откуда: \\NEGRO
Попроси его отписаться, если не трудно.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сводки с фронта разработки
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 10:51 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 04:01
Сообщения: 5914
Откуда: Владивосток
Отправил Рембо письмо на мыло. Будем надеяться на скорый ответ.
А пока что обращаюсь к Джа с просьбой: можешь поправить мой вариант Hi-Res'ного HUD'а как ты тогда хотел?
Исходник отправил в ЛС.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сводки с фронта разработки
СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 10:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 03:52
Сообщения: 535
Откуда: Иркутск
Привет, ребята! Давненько я у вас ту[неразборчиво, залито кровю и замазано содержимым кишечника]

_________________
And when ja ja guy come,
The Babylon them have to run.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сводки с фронта разработки
СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 11:06 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:39
Сообщения: 1946
Откуда: Полигон НТИИМ
С возвращением, чо :)
Джа, форма быстрого ответа в теме не работает.

_________________
Изображение DM2002 testing
Изображение Total Destruction - F
EDODLΔ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сводки с фронта разработки
СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 16:20 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 6551
Откуда: \\NEGRO
А с каких пор у ревенантов есть кишечник? )

GranMinigun писал(а):
Джа, форма быстрого ответа в теме не работает.

Спасибо, поправил.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сводки с фронта разработки
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 07:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 03:52
Сообщения: 535
Откуда: Иркутск
ну и как там дела то, на фронтах? Черный Думер, он тебе ответил?

_________________
And when ja ja guy come,
The Babylon them have to run.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сводки с фронта разработки
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 08:21 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 04:01
Сообщения: 5914
Откуда: Владивосток
Revenant писал(а):
ну и как там дела то, на фронтах? Черный Думер, он тебе ответил?
Нет, но я вспомнил, что он как-то говорил, что на время исчезнет и не будет заниматься проектом. Тем не менее, сделано уже слишком много нового, чтобы просто взять и бросить.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сводки с фронта разработки
СообщениеДобавлено: 06 янв 2013, 21:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 03:52
Сообщения: 535
Откуда: Иркутск
ну если он сделает хотябы чтото как ПрБум для Дума, то это уже будет хорошо. На большее мала надежда. Хотя какой нах ПрБум, это я губу раскатал.

_________________
And when ja ja guy come,
The Babylon them have to run.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сводки с фронта разработки
СообщениеДобавлено: 07 янв 2013, 03:05 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 04:01
Сообщения: 5914
Откуда: Владивосток
Revenant писал(а):
ну если он сделает хотябы чтото как ПрБум для Дума, то это уже будет хорошо. На большее мала надежда. Хотя какой нах ПрБум, это я губу раскатал.
Именно это и есть цель проекта.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
doom2d.org, since 2007