doom2d.org

Главная база плоских морпехов
Текущее время: 02 дек 2020, 00:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Порт на PlayStation 1
СообщениеДобавлено: 12 окт 2019, 00:47 
Не в сети
Приколист

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 12:00
Сообщения: 1243
Откуда: Подмосковье
Репозиторий: тут
Последняя сборка (12 окт 2019): тут

Портанул Doom 2D: Rembo на PS1. Скорее всего многие из вас уже наблюдали мои страдания в ирке, поэтому долго описывать не буду.
Для сборки нужны слегка покоцаный PsyQ SDK и mkpsxiso, которые можно найти на psxdev. Работает SDK только на Шindoшs XP x32 и ниже, поэтому вряд ли кто этим будет заниматься.
Готовую сборку можно нарезать на болванку и играть на чипованной PAL-консоли (вероятно, на PS2 тоже работает). Тестил на своей убитой SCPH-9002. Загрузка в начале может быть около минуты.

Порт почти закончен, кроме багов по мелочи и комплектации дополнительными картами,
в связи с чем прошу желающих написать какие DM-карты от классики стоит туда засунуть, ведь места на сидюке много, а скачивать дополнительные не получится.

Пока список такой:
  • SuperDM (с телепортом)
  • MegaDM
  • Zadoomka
  • Lift
  • МЯСО

Также MAP01-MAP19 заменены на карты из Doom 2D v1.888 от ar888.

_________________
aka PrimuS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порт на PlayStation 1
СообщениеДобавлено: 12 окт 2019, 12:30 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 04:01
Сообщения: 5915
Откуда: Владивосток
Ещё МЯСО надо (она же MEAT.WAD).

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порт на PlayStation 1
СообщениеДобавлено: 12 окт 2019, 14:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2010, 14:42
Сообщения: 372
Откуда: Equestria
А как насчёт дополнительных кампаний? Тот же TIMEWALL.WAD очень годный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порт на PlayStation 1
СообщениеДобавлено: 12 окт 2019, 16:35 
Не в сети
Приколист

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 12:00
Сообщения: 1243
Откуда: Подмосковье
Кампании не получится, для этого надо игру учить вады на ходу менять, либо делать кривожопый лянчер перед стартом игры. Обе идеи меня не очень вдохновляют.
Мясо записал.

_________________
aka PrimuS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порт на PlayStation 1
СообщениеДобавлено: 12 окт 2019, 19:16 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 6577
Откуда: \\NEGRO
Лянчер было бы круто.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порт на PlayStation 1
СообщениеДобавлено: 12 окт 2019, 23:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2010, 14:42
Сообщения: 372
Откуда: Equestria
Зачем менять вады или лянчер? Сделать отдельное меню для выбора кампании и убрать хардкод эвентов вроде конца игры на мап19.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порт на PlayStation 1
СообщениеДобавлено: 13 окт 2019, 00:14 
Не в сети
Приколист

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 12:00
Сообщения: 1243
Откуда: Подмосковье
Потому что все кампании имеют карты MAP01-MAPNN, которые заменяют карты в DOOM2D.WAD, как в обычном Думе. Если их переименовать и засунуть в тот же вад, надо будет пройтись по всем картам и сменить номер в триггере "выход", и/или насовать костылей в логику смены уровней.

_________________
aka PrimuS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порт на PlayStation 1
СообщениеДобавлено: 16 окт 2019, 12:35 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:57
Сообщения: 3686
Откуда: Киров
Эх, Sur3 бы туда, но там так музыка и не сделана(

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порт на PlayStation 1
СообщениеДобавлено: 16 окт 2019, 16:42 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 6577
Откуда: \\NEGRO
Да, про Sur3 я тоже подумал. Музыка, кстати, неважна.
Надо все-таки отобрать лучшие ДМ-карты для классики.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порт на PlayStation 1
СообщениеДобавлено: 24 окт 2019, 13:54 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 6577
Откуда: \\NEGRO
Если выставлять на Game Compo на Cafe party, то осталось 22 часа.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порт на PlayStation 1
СообщениеДобавлено: 25 окт 2019, 03:32 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 6577
Откуда: \\NEGRO
Выставили на компо, копию кинул сюда: http://doom2d.org/files/d2d/psx/doom2d-4-psx.zip

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
doom2d.org, since 2007