doom2d.org

Главная база плоских морпехов
Текущее время: 07 июл 2020, 20:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 176 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 11:06 
Не в сети
Приколист

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 12:00
Сообщения: 1243
Откуда: Подмосковье
Версия 102.
- добавлена иконка от ДФ (дайте мне нормальную);
- убраны ненужные пункты в меню системных настроек;
- убраны отдельные Y и N;
- тема клавиатуры заменена на более "понятную";
- код меню поправлен под соответствующие кнопки;
- добавлена возможность втыкать cmd-параметры;
- кнопки громкости теперь работают;
- добавлена возможность вызывать ведроклавиатуру (вводить читы и названия схоронений);
- еще какая-то хуйня.

Как писать аргументы:
Перед запуском игры полсекунды будет видно кнопку "SETUP.EXE" сверху. Ткнуть в нее, потом в Set commandline.
Вводить следующим образом:
Код:
sdl -arg1 -argn

PWAD'ы класть в /sdcard/Android/data/org.rembo.doom2d/files/.
Прочие параметры также работают, включая -width -height. Помогает, ежели слишком крупно/мелко.


Вложения:
d2d02.apk.zip [4.32 МБ]
Скачиваний: 2591

_________________
aka PrimuS
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сводки с фронта разработки
СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 13:12 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 04:01
Сообщения: 5914
Откуда: Владивосток
Я просто оставлю это здесь:

Изображение

А теперь давай колись, как ты это сделал.
Я до шестого уровня прошёл, управление удобное до одури.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сводки с фронта разработки
СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 13:14 
Не в сети
Приколист

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 12:00
Сообщения: 1243
Откуда: Подмосковье
https://github.com/pelya/commandergenius
Можно хоть свою жопу портировать за минут 30, если она на SDL и под линь.
Только я теперь ненавижу CMake.
Кстати, если в конфигах менять разрешение, оно будет меняться и сжиматься до размеров экрана. Но только если ширина не превышает ширины экрана и оно 4:3.

_________________
aka PrimuS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сводки с фронта разработки
СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 13:18 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 04:01
Сообщения: 5914
Откуда: Владивосток
Взял андроидовский SDL, припилил экранное управление и закомпилил под андроид? Ловко.
По крайней мере, теперь у нас есть возможность полюбоваться на игру на смартах. Я обязательно уговорю Рембо сделать версию порта под Андроид, если он вернётся.
Да, когда будешь 127 пилить?

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сводки с фронта разработки
СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 13:19 
Не в сети
Приколист

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 12:00
Сообщения: 1243
Откуда: Подмосковье
Я не припилил экранное управление, оно встроено в ведроСДЛ. Так что я ничего не делал. Только с CMake поебался немного и конфиг для конфигуратора написал.
Насчет 127 не знаю, на мне сейчас много говна висит. Могу еще потом сюда впилить меню для загрузки пвадов.

_________________
aka PrimuS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сводки с фронта разработки
СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 13:22 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 04:01
Сообщения: 5914
Откуда: Владивосток
Ну молодец всё равно. А SFML нету портированного?

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сводки с фронта разработки
СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 13:23 
Не в сети
Приколист

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 12:00
Сообщения: 1243
Откуда: Подмосковье
https://github.com/Beuc/SFML-Android

_________________
aka PrimuS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сводки с фронта разработки
СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 13:25 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 04:01
Сообщения: 5914
Откуда: Владивосток
О, ура. Просто новая версия D2D:R с него и работает, а не с SDL, я вспомнил только что.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сводки с фронта разработки
СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 13:26 
Не в сети
Приколист

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 12:00
Сообщения: 1243
Откуда: Подмосковье
Ну он еще не готов, походу.

_________________
aka PrimuS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сводки с фронта разработки
СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 13:37 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 04:01
Сообщения: 5914
Откуда: Владивосток
Кстати, а вадники внешние подключать можно как-нибудь?

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сводки с фронта разработки
СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 13:39 
Не в сети
Приколист

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 12:00
Сообщения: 1243
Откуда: Подмосковье
Пока никак. Могу только перекомпилить, чтобы при запуске пыталось грузить, например, pwad.wad. Потом класть туда вад и переименовывать.

_________________
aka PrimuS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сводки с фронта разработки
СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 13:55 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 04:01
Сообщения: 5914
Откуда: Владивосток
Да потом уже. Лучше 127 сделай.)

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сводки с фронта разработки
СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 14:07 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:57
Сообщения: 3679
Откуда: Киров
Круто!
Единственное, что не хватает: кнопки, вызывающей клавиатуру (для ввода читов и нормальных названий сохранений), возможность сделать нормальный экран 4:3 и значка у игры.
И для чего нужна кнопка средняя слева?
ADDED:
А ещё у меня постоянно выходит, что при загрузке игрок стреляет.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сводки с фронта разработки
СообщениеДобавлено: 24 фев 2013, 14:36 
Не в сети
Приколист

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 12:00
Сообщения: 1243
Откуда: Подмосковье
Версия 102:
- добавлена иконка от ДФ (дайте мне нормальную);
- убраны ненужные пункты в меню системных настроек;
- убраны отдельные Y и N;
- тема клавиатуры заменена на более "понятную";
- код меню поправлен под соответствующие кнопки;
- добавлена возможность втыкать cmd-параметры;
- кнопки громкости теперь работают;
- добавлена возможность вызывать ведроклавиатуру (вводить читы и названия схоронений);
- еще какая-то хуйня.

Как писать аргументы:
Перед запуском игры полсекунды будет видно кнопку "SETUP.EXE" сверху. Ткнуть в нее, потом в Set commandline.
Вводить следующим образом:
Код:
sdl -arg1 -argn

например
Код:
sdl -file makkad.wad

PWAD'ы класть в /sdcard/Android/data/org.rembo.doom2d/files/.
Прочие параметры также работают, включая -width -height. Помогает, ежели слишком крупно/мелко.

_________________
aka PrimuS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сводки с фронта разработки
СообщениеДобавлено: 24 фев 2013, 15:51 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 04:01
Сообщения: 5914
Откуда: Владивосток
Офигенно.
Иконку я тебе нарисую в самом скором времени. Или пусть кто-нибудь попробует нарисовать свой вариант, я не против. Заодно и идею подкидываю: андроид (логотип Android) в думерской броне и шлеме.
Есть только ещё одна просьба: сделай так, чтобы клавиатурный буфер очищался при переходе от меню к игре. А то мешает, когда начинаешь, загружаешь или сохраняешь игру, а игрок после этого выполняет забинденное на кнопку выполнения команды в меню действие.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сводки с фронта разработки
СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 12:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 03:52
Сообщения: 535
Откуда: Иркутск
весело тут у вас, а у меня нет андроида.

_________________
And when ja ja guy come,
The Babylon them have to run.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 16:40 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 04:01
Сообщения: 5914
Откуда: Владивосток
Отделил обсуждение версии под андроид в отдельную тему.
Ар, можешь нарисовать что-нибудь подобное, но покачественнее? У меня сейчас просто времени катастрофически нет.

Изображение

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 21:34 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:57
Сообщения: 3679
Откуда: Киров
Черный Думер писал(а):
У меня сейчас просто времени катастрофически нет.

Аналогично.
Вообще идея с перерисовкой робота мне не нравится. Уж слишком много, кто этим занимался. Да и он уже какой-то не такой популярный по-моему. Даже значёк PlayMarket'а сменили. Раньше, помню, робот был, а сейчас иконка другая.
Ну если соберусь рисовать, то какой размер должен быть, чтоб иконка чёткой была, а не расплывчатой? И в каком формате?

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 00:02 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 04:01
Сообщения: 5914
Откуда: Владивосток
ar888 писал(а):
Ну если соберусь рисовать, то какой размер должен быть, чтоб иконка чёткой была, а не расплывчатой? И в каком формате?
64x64, PNG.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 12:50 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:36
Сообщения: 1369
Откуда: Киев
седня ночью опробовал первый билд... сразу же требовалась настройка громкости непосредственно из игры, а так же более понятные клавиши и d-pad вместо стика. во второй версии все это есть, вот только клавиши лучше назвать более понятно, вместо цифр, и увеличить d-pad.так же хотелось бы мунволк

_________________
Изображение
Total Destruction Project --> [ Mod --> Resources --> Campaign --> DM-Maps ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 176 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
doom2d.org, since 2007