doom2d.org

Главная база плоских морпехов
Текущее время: 07 июн 2020, 06:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: [WIP] Total Destruction
СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 22:37 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:39
Сообщения: 1946
Откуда: Полигон НТИИМ
Изображение
В далеком 2365 году корпорация Liandri достигла небывалых высот в своих технологиях, изобретя машину времени. Вследствие этого они решили похитить из давно забытого прошлого идею для своих адских развлечений и переместились в 1996 год. Их очень заинтересовала игра Duke Nukem 3D, и корпорация решила воссоздать именно ее. Но вносить в игру поля боя из тех времен было очень неактуально: Лос-Анджелес 1996 года - неудобное и непонятное место для битвы, поэтому работники Liandri отправились в так же забытый всеми 2146 год. Им очень понравились разработки тех годов: человеческие базы на Луне, Марсе, Фобосе и Деймосе подходили для турнира лучше, чем что-либо. И вот, когда команда разведчиков зачистила территорию от неопознанных тварей того времени и была готова приступить к адаптации местности под нужды турнира, в системе Liandri случился сбой: машина времени отправила монстров из Duke Nukem 3D в 2146 год, на Луну, Марс, Фобос и Деймос, тем самым перекрыв разведчикам дорогу назад. Но отважная команда не даст монстрам древности доминировать! Ребята освободят думеров от нашествия неизвестного врага и вернутся домой! Но сначала им нужно будет истребить пришельцев и освободить от них все базы!

Особенности:
    Замена абсолютно всей графики. Больше никаких адских существ и дробовиков!
    Новые звуки. Услада для слуха.
    8 карт для одиночного и совместного прохождения. Это - новый уровень игры.
    10 карт для игры друг против друга. Все размеры, все режимы, множество тематик - каждому понравится.

Более подробная информация по проекту:

По ходу кампании нужно будет зачищать базы от монстров. Базы расположены на Луне, Фобосе, Деймосе и Марсе. В итоге по 2 карты на мир. Каждый первый уровень мира имеет по испытанию на пропрыжку (Half-Life, Jump Maze) и не несет новых видов монстров и оружия. Каждый второй уровень содержит по боссу.
В целом, классическая динамика с выжимкой всего, что только есть в движке. От однообразия уж точно никто не пострадает.

Чем дальше - тем сложнее. Неопытные игроки почувствуют всю сложность сюжетного вада еще на первом уровне. Дальше будет все меньше аптечек и патронов, а также все больше мобов. Хардкорность этого мегавада просто зашкаливает, однако он вполне проходим.

Мегавад содержит две пасхалки. Кто найдет, получит 100 рублей на WM тот молодец.
Хотя не факт, что в итоге так и останется всего две штуки. Я люблю пасхалки, секреты и приколы. Вполне возможно, что начиним кампанию всем этим добром, как гранату шрапнелью.

Игрок является доработанной моделью Рипера. Без кромок, с еще более красивыми анимациями. В режиме игры против других игроков также будет Дюк и Думер, которых мы можем встретить во время прохождения кампании. В качестве Думера для вас будет небольшой сюрприз в виде AI на триггерах.

К проекту, возможно, выйдут дополнения. Это зависит от того, какое на вас впечатление произведет проект.
Идеи уже есть, но это - военная тайна.

Сюжету в игре уделено немалое внимание. Даже если он и не будет нести какого-то глубокого смысла, сам факт наличия сюжета оспорить нельзя. Тут уж как выйдет.


Прогресс:
    Мод [███████████][100%]
    Кампания [██████████][0%]
    ДМ-карты [██████████][0%]
    Ресурсы [██████████][64%]

Воруют@клепают Swoy45 & GranMinigun


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [WIP] Total Destruction
СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 22:58 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:57
Сообщения: 3676
Откуда: Киров
Идея интересная. Это будет объединение UT3, Duke Nukem 3D и Doom (сужу по картинке)?

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [WIP] Total Destruction
СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 23:05 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:39
Сообщения: 1946
Откуда: Полигон НТИИМ
Именно так. Разрабатываем с конца лета прошлого года. Ленивы.

_________________
Изображение DM2002 testing
Изображение Total Destruction - F
EDODLΔ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [WIP] Total Destruction
СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 01:37 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:36
Сообщения: 1369
Откуда: Киев
Новая информация о проекте:
    По ходу кампании нужно будет зачищать базы от монстров. Базы расположены на Луне, Фобосе, Деймосе и Марсе. В итоге по 2 карты на мир. Каждый первый уровень мира имеет по испытанию на пропрыжку и не несет новых видов монстров и оружия. Каждый второй уровень содержит по боссу.
    Чем дальше - тем сложнее. Неопытные игроки почувствуют всю сложность сюжетного вада еще на первом уровне. Дальше будет все меньше аптечек и патронов, а так же все больше мобов. Хардкорность этого мегавада просто зашкаливает, однако он вполне проходим.
    Мегавад содержит две пасхалки. Кто найдет, получит 100 рублей на WM тот молодец.
    Игрок является доработанной моделью Рипера. Без кромок, с еще более красивыми анимациями. В режиме игры против других игроков так же будет Дюк и Думер, которых мы можем встретить во время прохождения кампании. В качестве Думера для вас будет небольшой сюрприз в виде AI на триггерах.
    К проекту, возможно, выйдут дополнения. Это зависит от того, какое на вас впечатление произведет проект.

Пока все. Трейлер и скриншоты ждите около 8 числа.

_________________
Изображение
Total Destruction Project --> [ Mod --> Resources --> Campaign --> DM-Maps ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [WIP] Total Destruction
СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 06:53 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 04:01
Сообщения: 5914
Откуда: Владивосток
А каков прогресс сего творения?

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [WIP] Total Destruction
СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 08:37 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 6546
Откуда: \\NEGRO
Рад видеть в этой теме оживление.
Грустно только то, что самая сложная часть - кампания и ДМ-карты - на нуле.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [WIP] Total Destruction
СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 11:14 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:36
Сообщения: 1369
Откуда: Киев
Ну как на нуле - каждая из карт готова на определенный процент, вот только этот процент никто не считает. Как только какая-то из карт будет полностью готова для прохождения и в оформлении - добавится 12.5% к прогрессу всей кампании. То же самое касается и ДМ-карт - по готовности одной добавим 10% соответственно.

_________________
Изображение
Total Destruction Project --> [ Mod --> Resources --> Campaign --> DM-Maps ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [WIP] Total Destruction
СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 16:03 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:39
Сообщения: 1946
Откуда: Полигон НТИИМ
Я лично пишу сюжет к проекту. Не бойтесь, никаких фей (хотя...).
Свой, я тебе говорил - создавай тему сам. Сейчас с этими экзаменами контактировать будет сложновато.

_________________
Изображение DM2002 testing
Изображение Total Destruction - F
EDODLΔ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [WIP] Total Destruction
СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 19:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2013, 15:41
Сообщения: 61
Откуда: Эквестрия, Понивилль
Корпорация Ландари послала людей?
Это как то не в их духе нанимать наёмников и отправлять на смерть
У них ведь есть роботы, дофига роботов

_________________
I just dont knov what vent wrong


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [WIP] Total Destruction
СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 23:13 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:36
Сообщения: 1369
Откуда: Киев
Это отчасти работники Лиандри. Плюс никто не знал о вторжении, задача наемников - изучение местности.

_________________
Изображение
Total Destruction Project --> [ Mod --> Resources --> Campaign --> DM-Maps ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [WIP] Total Destruction
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 12:16 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2009, 15:55
Сообщения: 2095
Весьма интересно. Буду ждать релиза. Мне всегда нравились такие типы проектов, т.е. объединение хорошего с лучшим. Надеюсь, оправдает ожидания или превысит их)

P.S. Давно здесь не был.

_________________
Amazing things will happend soon...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [WIP] Total Destruction
СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 18:22 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:39
Сообщения: 1946
Откуда: Полигон НТИИМ
Товарищи, как вы смотрите на саундтрек с вокалом? Хотели бы вы, скажем, покрошить своего друга либо ботов под Die, Die, My Darling (Metallica) или This Moment (Disturbed)?

_________________
Изображение DM2002 testing
Изображение Total Destruction - F
EDODLΔ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [WIP] Total Destruction
СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 19:46 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 04:01
Сообщения: 5914
Откуда: Владивосток
Лично я не против.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [WIP] Total Destruction
СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 11:16 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 18:17
Сообщения: 1091
GranMinigun
Я и вовсе нейтрален. Значит не против.

_________________
Изображение
Cайт, где всегда 90-ые - http://www.kinamania.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [WIP] Total Destruction
СообщениеДобавлено: 13 июл 2013, 01:28 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 6546
Откуда: \\NEGRO
Боюсь, что вокал зацикленный быстро приестся.
Но это мнение чисто совещательное.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [WIP] Total Destruction
СообщениеДобавлено: 21 сен 2013, 17:54 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 04:01
Сообщения: 5914
Откуда: Владивосток
Есть какие-нибудь новости по этому проекту?

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [WIP] Total Destruction
СообщениеДобавлено: 21 сен 2013, 18:12 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2009, 15:55
Сообщения: 2095
Черный Думер писал(а):
Есть какие-нибудь новости по этому проекту?

Если судить по статусу, то сам мод сделан. Да и ресурсы к кампании почти готовы.

_________________
Amazing things will happend soon...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [WIP] Total Destruction
СообщениеДобавлено: 21 сен 2013, 18:52 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:39
Сообщения: 1946
Откуда: Полигон НТИИМ
Треин, из тебя Ванга, как из меня балерина.
К сожалению, никаких новостей. Планирую выложить допиленные наработки в конце года, если продвижения с кампанией и картами не будет. Лень, учеба. Ну, вы понимаете.
Как же мне это надоело. Свой, пилить! БЫСТРА!!!

_________________
Изображение DM2002 testing
Изображение Total Destruction - F
EDODLΔ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [WIP] Total Destruction
СообщениеДобавлено: 06 окт 2013, 17:45 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:39
Сообщения: 1946
Откуда: Полигон НТИИМ
Все снова просто замечательно. Работа продолжается. О сроках ничего говорить не буду. Еще остались те, кто "ждет и верит"?

_________________
Изображение DM2002 testing
Изображение Total Destruction - F
EDODLΔ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [WIP] Total Destruction
СообщениеДобавлено: 06 окт 2013, 19:24 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:57
Сообщения: 3676
Откуда: Киров
Надеюсь вы-то хоть не в 0.62 делаете.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
doom2d.org, since 2007