doom2d.org

Главная база плоских морпехов
Текущее время: 27 фев 2020, 20:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Улучшенные анимации из Smooth Doom
СообщениеДобавлено: 13 авг 2019, 11:04 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 6466
Откуда: \\NEGRO
Существует такой проект - Smooth Doom.

Вложение:
Zombiewalk.gif
Zombiewalk.gif [ 46.07 КБ | Просмотров: 445 ]


Люди дорисовывают дополнительные кадры к анимациям дума с тем, чтобы он лучше смотрелся. Несколько лет назад я видел, как он начинался, но вскоре у них начались сложности, и я решил, что вад не взлетит (учитывая трудоемкость задачи).
Вчера я вспомнил про Smooth Doom, нагуглил - и оказалось, что к настоящему моменту почти все монстры закончены.

Я хотел бы надергать оттуда анимаций для некоторых монстров ДФ, а может, и спецэффектов для оружия.

Плюсы
- ДФ будет выглядеть не 1:1 как Д2Д, а лучше и плавнее, и станет ближе к шедевральным платформерам типа Метал Слага.
- Альтернативные смерти у некоторых монстров

Минусы
- Придется немного поменять исходники. Определять длину анимации и высчитывать скорость ее воспроизводства, исходя из кол-ва кадров в ленте. Например, у нас сейчас 4 кадра, задержка между ними 4 тика, делаем 8 кадров - игра ставит задержку 2 тика.

Smooth Doom

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшенные анимации из Smooth Doom
СообщениеДобавлено: 13 авг 2019, 17:00 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:39
Сообщения: 1946
Откуда: Полигон НТИИМ
Помню, ещё существовал набор более качественных звуков.

_________________
Изображение DM2002 testing
Изображение Total Destruction - F
EDODLΔ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшенные анимации из Smooth Doom
СообщениеДобавлено: 13 авг 2019, 19:14 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 04:01
Сообщения: 5910
Откуда: Владивосток
Всецело и абсолютно "за". А ромеровские анимации они случаем не дорисовывали?

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшенные анимации из Smooth Doom
СообщениеДобавлено: 14 авг 2019, 06:30 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:39
Сообщения: 1946
Откуда: Полигон НТИИМ
Продублирую из чата на всякий случай.

Допустим, мы решили взять из проекта кадры бега пинки. У нас сейчас их четыре штуки, с задержкой в два тика. В оригинальном Doom пинки также использует четыре кадра, но движение состоит из восьми стейтов по два тика каждый, в итоге всё выглядит так: AABBCCDD. В Smooth Doom у пинки шесть кадров: AABCDDEF. В оригинале число тиков в секунде равняется 35 (~28,57мс на тик), в D2DF один тик - 28мс (~35,7 тиков в секунду). Дрова взяты из исходников соответствующих проектов.

_________________
Изображение DM2002 testing
Изображение Total Destruction - F
EDODLΔ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшенные анимации из Smooth Doom
СообщениеДобавлено: 15 авг 2019, 23:08 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 6466
Откуда: \\NEGRO
Тогда делаем 8 кадров по два тика каждый. Лента из 8 кадров, AABCDDEF сделано в самой ленте.
Потом можно будет перерисовать на нормальные 8 кадров анимации.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
doom2d.org, since 2007