doom2d.org

Главная база плоских морпехов
Текущее время: 19 янв 2022, 14:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Обсуждение работы GNU/Linux сборок.
СообщениеДобавлено: 22 дек 2021, 17:54 
Не в сети
Шерлок Холмс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2019, 23:28
Сообщения: 95
Откуда: Equestrian Wasteland.
Собственно, сабж.
Для новичков и просто ленивых до сборки простого бинарника людей я собираю отдельные тарболлы и так, как неизвестна ситуация с работоспособностью бинарей везде, где есть линукс и можно запускать нормально игры, то необходимо собирать максимум информации. Прежде чем сломя голову бежать орать в эту тему или в чат после неудачных попыток запуска бинарников, читайте весь этот пост. Неграмотные репорты с душнением и прочим будут игнорироваться наглухо.
Для работы требуются: openal, xmp (libxmp), modplug (libmodplug) [для headless-бинаря], vorbis (libvorbis), opus (libopus), opusfile (libopusfile), gme (libgme) и sdl2 (SDL2, libsdl2 и тд), enet (libenet)

Как правильно оформить репорт:
1. Сама игра может упасть как при запуске, так и при некоторой продолжительной работе, поэтому в начале всегда пишем предпринимаемые действия при запуске и то, чего вы делаете после (если игру удалось нормально запустить и она не вылетает). Желательно по существу и без флуда.
2. В спойлер прикрепить последние ~30-50 строчек из лога Doom2DF.log, а то и прикрепить сам файл - чтобы разобраться не только мне, как мантайнеру тарболлов, так и разработчикам в случае чего. ТОЛЬКО НЕ ЗАПУСКАЙТЕ ИГРУ ПОСЛЕ ВЫЛЕТА, ЛОГИ САМОСТОЯТЕЛЬНО НЕ СОХРАНЯЮТСЯ ПОД РАЗНЫМИ ИМЕНАМИ!
3. В конце оставить вывод команды uname -a и если там нет названия вашего дистрибутива - написать его отдельно и полностью. Если запускается из под терминала - то и вводимую команду.
Флуд, оффтоп и прочее будет пропускаться мимо глаз, неграмотные репорты и требования работы будут удаляться из темы.

Установка:
Самым первым шагом к полноценной установке тарболла является установка зависимостей. Под практически каждый дистрибутив требуется писать название либ по-разному, поэтому я приведу некоторые команды для установки оных.

DEB-based дистрибутивы:

sudo apt install libenet7 libvorbis0a libopus0 libopusfile0 xmp libxmp4 libgme0 libmodplug1 libopenal4 libsdl2-2.0 mpg123


Mageia:

sudo dnf install libenet7 libsdl2.0_0 openal libvorbis0 libopus0 libopusfile0 libgme0 libxmp4



Второй шаг - уже, собственно, работа с тарболлом.

1. Распаковываешь архив;
2. Пихаешь содержимое папки usr - в /usr;
3. Пихаешь содержимое папки home/doom2df - в ~/.doom2df (/home/<username>/.doom2df).
4. ...
5. PROFIT!
Причина в такой структуре потому, что редактор банально не научен искать файлы по всей файловой системе, а только возле себя. Куда бинарник положишь - там он и будет искать необходимые ему файлы.



Changelog:

[13.01.22]
-- Обновлены 32х бинарники на основе последних изменений (повышение протокола и тд).

[25.12.21]
-- Обновлены 64х бинарники на основе последних изменений [на то число] (повышение протокола и тд).

[14.07.21]
-- Обновлены 64х бинарники на основе последних коммитов.

[7.06.21]
-- Обновлены 32х бинарники на основе последних коммитов.

[4.06.21]
-- Обновлен архив с 32х сборкой - реструктурирован, добавлены README.

[9.05.21]
-- Обновлены сборки на основе последних коммитов.

[1.05.2021]
-- Добавлена x64 сборка.

[25.04.2021]
-- Обновлены бинарники - убрал mpg123 из поставки, ибо в Mageia он кривой.
-- Привёл ресурсы в порядок, теперь добавленные карты точно работают.
-- Обновил ман - добавил возможные пути расположения ресурсов, ссылки.

[10.04.2021]
-- Запакован мануал, чтобы через команду man он отображался, заодно маленько обновлен.
-- Обновлены бинарники игры в связи с последними коммитами.

[8.04.2021 18:26]
-- Обновлен FAIL.wad.
-- Выпилен anthill.wad.
-- Добавлен franken.dfz.
-- Editor перемещён в usr/bin, туда же добавлен специальный скрипт для правильного открытия редактора.
-- В честь пункта выше обновлен desktop-файл для редактора.

[8.04.2021]
-- Точно выпилен LSD (вчера недоглядел).
-- Добавлен небольшой man со всеми имеющимися командами (кроме специфических).

[7.04.2021]
-- Оставил в поставке модели TerminalHash и SovietPony.
-- Обновил CTF2_NFK, PrikolSoft_CTF.
-- Залил DarkLab, CTF1_NFK.
-- Безжалостно выпилил LSD(ЛАГИИИИИИИИИИ), DOOM2D_v.1.888, dm_damage (ибо дубликат), damned (неотточено).
-- Переместил MA в просто вады.



FAQ:

1. Почему редактор невозможно запустить, например, из /usr/bin?
Он банально не научен читать файлы по всей файловой системе и так же не может создать лог в специально отведённых для того папках, из-за чего вы будете наблюдать только падения при попытке запустить. Эксперименты со скриптами не дают никаких успехов - редактор игнорирует такие ухищрения (либо что-то я делаю не так).

2. В чём сложность сделать Appimage?
В его ненужности.

3. А в пакетировании?
SPEC-файл для rpm есть в репозитории игры, но мякотка в том, что он заточен под Mageia, а пока что времени для корректировки спека у меня не особо нет, чтобы сделать его универсальным или хотя бы сделать вариации. Под deb-пакеты пока всё в процессе.
Мантайнерством заниматься у меня нет возможности и к тому же это крайне осложнено поставляемыми ресурсами (там есть ресурсы из Doom/Doom II), поэтому пакетов под свои системы можно не ждать. Да и бестолку ждать.


_________________
aka TerminalHash.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
doom2d.org, since 2007