doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 25 Aug 2019, 15:06

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 125 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Next
Author Message
PostPosted: 25 Jun 2018, 20:37 
Offline
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 337
Location: Equestria
Jabberwock» Давай попробуем вариант управления, где при зажатой атаке, если сменить направление движения, включается бэкстрейф.
Получается очень паршиво и почему-то нормально работает только стрейф вправо. В очередной раз выкинул этот код. Нужен другой подход к реализации, а мне лень.

Кнопки сделал как на рисунке, добавил кнопку закрытия android-клавиатуры.

_________________
Кожаный мешок с молоком


Top
 Profile  
 
PostPosted: 26 Jun 2018, 00:39 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6365
Location: \\NEGRO
DeaDDooMER» Получается очень паршиво и почему-то нормально работает только стрейф вправо
Может быть, ты отловил мой баг со стрейфом. С клавиатуры работает стрейф только в одну сторону.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 28 Jul 2018, 20:55 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3635
Location: Киров
У меня следующие проблемы:
1)Когда пишу в чате, то не видно написанного, т.к. клавиатура перекрывает всё. Можно ли перенести вводимый текст вверх?
2)Когда открыта консоль и клавиатура, то тоже не видно последнюю строку ввода. Тут бы тоже как-то поднять эту строку.
3)Не получается проматывать консоль как на компе, очень бы хотелось пролистывать её всю. Можно ли сделать это движением пальца?

Ну и по прежнему хочется, чтоб кнопки меню андроида скрывались и выкатывались по движению пальца.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 29 Jul 2018, 12:03 
Offline
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 337
Location: Equestria
1/2) В чате ввод вообще работает? У меня раньше не работал.
А то что не видно - я у себя просто сделал клавиатуру полупрозрачной и забыл про эту проблему. Консоль вроде можно поднять, а как с чатом - хз. Наверху же сообщения появляются.
3) У меня на клавиатуре есть page up/down.
4) У меня нет на чём тестировать. Посмотри эту сборку.
http://deadsoftware.ru/files/deaddoomer/d2df.signed.apk

_________________
Кожаный мешок с молоком


Top
 Profile  
 
PostPosted: 29 Jul 2018, 14:45 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 24 Jan 2012, 15:18
Posts: 1359
Location: Москва
DeaDDooMER wrote:
Консоль вроде можно поднять, а как с чатом - хз. Наверху же сообщения появляются.
Может быть можно смещать полностью вьюпорт вверх, на высоту клавиатуры?

Это решило бы две проблемы разом, и без хаков.

_________________
by Stas'M


Top
 Profile  
 
PostPosted: 29 Jul 2018, 15:26 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3635
Location: Киров
Ещё странная фигня творится на уровне 7 оригинальной компании. В самом начале на мгновение мигают два Каки, а потом они пропадают куда-то.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 29 Jul 2018, 19:54 
Offline
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 337
Location: Equestria
binarymaster: Высоту клавиатуры вроде как нельзя узнать средствали sdl.
ar888: O_o
Сборочка что я бросил выше убрала кнопки?

_________________
Кожаный мешок с молоком


Top
 Profile  
 
PostPosted: 29 Jul 2018, 19:56 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 24 Jan 2012, 15:18
Posts: 1359
Location: Москва
DeaDDooMER wrote:
binarymaster: Высоту клавиатуры вроде как нельзя узнать средствали sdl.
А средствами Java?

У нас же там обёртка вокруг лазаруса так или иначе на жабе.

_________________
by Stas'M


Top
 Profile  
 
PostPosted: 29 Jul 2018, 19:57 
Offline
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 337
Location: Equestria
Вроде можно, но там вроде тоже надо хитрить. (я мало писал на жабе под ведро)

_________________
Кожаный мешок с молоком


Top
 Profile  
 
PostPosted: 29 Jul 2018, 20:18 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3635
Location: Киров
DeaDDooMER wrote:
Сборочка что я бросил выше убрала кнопки?
Во время загрузки и в меню кнопки прячутся. Но там, где они должны быть какие-то артифакты отображаются. Потом нажимаешь любую кнопку и сразу кнопки меню появляются. То есть не работает(

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 29 Jul 2018, 22:48 
Offline
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 337
Location: Equestria
Пришлось запилить софткнопки на своём ведре. Починил.
Скрытие работает на вёдрах версии >=4.4.

_________________
Кожаный мешок с молоком


Top
 Profile  
 
PostPosted: 30 Jul 2018, 09:17 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3635
Location: Киров
Круто! Удобней стало.
Но вначале как-то неправильно работает. При загрузке игры там, где должны быть кнопки меню андроида отображается три раза фон. Потом в главном меню тоже самое, но ещё и какие-то части кнопок (up, down, fire) отображаются. Причём визуальное отображение и реальное не совпадают (оказывается там, где были артефакты и находились реальные кнопки). Потом я свернул игру и снова развернул, и всё, всё встало на свои места, стало удобно играть.
ADDED:
Вот сейчас загрузил, вообще без проблем с самого начала. Так что не понятно.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 30 Jul 2018, 09:27 
Offline
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 337
Location: Equestria
Это как-то косячно работает смена разрешения экрана.

_________________
Кожаный мешок с молоком


Top
 Profile  
 
PostPosted: 30 Jul 2018, 09:56 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3635
Location: Киров
А застревание игрока в верхней границе – это баг именно порта? Некоторые карты становятся неиграбельными из-за этого(

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 30 Jul 2018, 10:17 
Offline
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 337
Location: Equestria
У меня и на пк воспроизводится. Надо будет как-то отловить.

_________________
Кожаный мешок с молоком


Top
 Profile  
 
PostPosted: 30 Jul 2018, 10:38 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3635
Location: Киров
Да, с этим багом даже на оригинальной кампании можно застрять (уровни 12, 14, 21, 22).
Кстати, как я понял, исчезают Каки, когда касаются потолка (16 пикселей от верхней границы). На 23ем уровне кампании, на меня одна напала, но коснувшись потолка мгновенно исчезла.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 30 Jul 2018, 15:01 
Offline
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 337
Location: Equestria
Несколько часов пердолился, но нашёл где возникает проблема. Похоже на баг в компиляторе.

Code:
VAR signed: Integer; unsigned: Word;
IF signed > unsigned THEN
На i386 оно интерпретируется как
Code:
IF signed > Integer(unsigned) THEN
А на arm/amd64 как
Code:
IF Word(signed) > unsigned THEN
В итоге получается переполение и монстры улетают.

Таких моментов в коде дохрена, так что где-то потенциально есть ещё баги.

_________________
Кожаный мешок с молоком


Top
 Profile  
 
PostPosted: 30 Jul 2018, 18:40 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3635
Location: Киров
Ну вот, теперь уже приятно стало играть. Может ещё баги поотлавливать постараюсь.
Осталось редактор карт портануть)
А рекламировать порт собираетесь? На iddqd.ru, на old-games.ru? Может НФКашникам похвастаться.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 31 Jul 2018, 04:19 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5895
Location: Владивосток
DeaDDooMER wrote:
Несколько часов пердолился, но нашёл где возникает проблема. Похоже на баг в компиляторе.
Может написать в список рассылки FPC? Они вроде вполне оперативно реагируют на такое, насколько я помню.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 31 Jul 2018, 22:54 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3635
Location: Киров
Кстати, залипает не только стрельба в начале уровня, но и любая кнопка. То есть, если начать уровень, нажав "open" и оказаться на месте активации триггера по нажатию, то триггер активируется.
Возможно, залипание происходит и в конце уровня из-за чего статистика пролистывается и сразу начинается следующий уровень.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 125 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Next

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
doom2d.org, since 2007