doom2d.org

Главная база плоских морпехов
Текущее время: 19 апр 2024, 05:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Версия 0.667 - порт на ведроид
СообщениеДобавлено: 06 май 2018, 13:00 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2010, 14:42
Сообщения: 902
Откуда: Equestria
Ты говорил что надо делать в отдельной ветке, а потом черри-пиками перемещать в мастер.
(а в готовности кода я никогда не уверен. если бы я снова с нуля делал порт, то делал бы его совсем иначе)

edit: разобрался с черри-пиком, понял зачем. переместил в мастер, а ветку удалил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версия 0.667 - порт на ведроид
СообщениеДобавлено: 14 май 2018, 00:24 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2010, 14:42
Сообщения: 902
Откуда: Equestria
Теперь ресурсы игры тянутся вместе с APK и распаковываются при запуске в директорию заданную системой, у внешней памяти приоритет(обычно /storage/sdcard0/Android/data/org.d2df.app). Старый путь /sdcard/D2DF игнорируется.
Сделано на скорую руку из говна и костылей, но вроде работает нормально.
Из ресурсов выпилил все мегавады кроме оригинальной кампании и антхилл. Ибо жырно, мой ведрофон полный комплект почему-то не смог установить. (хотелось бы ещё урезать, а то с моим допотопным adsl-интернетом долго заливать бинарики на сервер).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версия 0.667 - порт на ведроид
СообщениеДобавлено: 14 май 2018, 09:29 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:57
Сообщения: 4016
Откуда: Киров
Это невероятно! Я раньше и подумать не мог, что запущу на своём сотовом полноценный ДФ. Очень круто! Спасибо большое!

ADDED:
LSD в поставке конечно наркомания, чтоб её выбрать у меня секунд 20 грузит схему, а играть вообще невозможно, слайд-шоу.
Музыка в MIDI у меня не играет.
Ещё посоветовал бы сделать у названий клавиш тень (как в чате), иначе в белых картах вообще просто прямоугольники с зелёной обводкой)
Несколько раз было, что при загрузке карты, игрок самостоятельно начинал стрелять.
И ещё при сворачивании игры в главном меню музыка продолжает звучать, а при попытке зайти обратно – чёрный экран.
Музыка в главном меню вначале играет, потом после запуска какой-нибудь игры перестаёт.
Может ещё каких-нибудь моих карт добавить?) HOT DM MAPS, Ascent?
В общем, бывают разные глюки при загрузке игры: кнопки не работают, вместо черепка-выбора картинка меню пол экрана перекрывает. Возможно такое происходит, что во время загрузки игры я меняю положение сотового с вертикального на горизонтальное.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версия 0.667 - порт на ведроид
СообщениеДобавлено: 14 май 2018, 16:56 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 7532
Откуда: \\HULK
Особенно невероятно, когда у тебя на столе стоят комп, ноут, а в руках мобила. И со всех трех платформ можно играть на одном сервере.

Ар, а ты составь список карт!
И, кстати, помоги составить список карт на 24/7 сервер.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версия 0.667 - порт на ведроид
СообщениеДобавлено: 14 май 2018, 17:33 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2010, 14:42
Сообщения: 902
Откуда: Equestria
ar888 писал(а):
LSD в поставке конечно наркомания, чтоб её выбрать у меня секунд 20 грузит схему, а играть вообще невозможно, слайд-шоу.
Оно даже на пека тормозит. А у меня на ведре и вовсе упала, наверно памяти не хватило что бы переварить столько триггеров. Выпилил из сборки.
ar888 писал(а):
Ещё посоветовал бы сделать у названий клавиш тень (как в чате), иначе в белых картах вообще просто прямоугольники с зелёной обводкой)
Сделал как в чате.
ar888 писал(а):
И ещё при сворачивании игры в главном меню музыка продолжает звучать, а при попытке зайти обратно – чёрный экран.
Наверно специфично для новомодных вёдер или даже вендора. У меня на планшете нормально сворачивается и разворачивается.
ar888 писал(а):
Музыка в главном меню вначале играет, потом после запуска какой-нибудь игры перестаёт.
Я этот баг железно ловлю на пк. Если и этого на венде нету, то наверно sdl_mixer шалит.

Остальное мне известно. (а ещё в первом сообщении темы список известных багов, что бы не повторяться)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версия 0.667 - порт на ведроид
СообщениеДобавлено: 14 май 2018, 18:22 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:57
Сообщения: 4016
Откуда: Киров
DeaDDooMER писал(а):
Наверно специфично для новомодных вёдер или даже вендора. У меня на планшете нормально сворачивается и разворачивается.
Это происходит в самом начале, когда ещё меню не открыл. В других случаях нормально сворачивается.
Jabberwock писал(а):
Ар, а ты составь список карт!
И, кстати, помоги составить список карт на 24/7 сервер.
Джа, не обещаю. Надо вспоминать карты, а я и приболел ещё.
Кстати в CTF_DF_MAPS я тогда ещё карту делал, может добавите её? Она в стиле мегавада VETERAN DOOM 2D от 666 сделана viewtopic.php?f=24&t=1571&start=40#p38145

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версия 0.667 - порт на ведроид
СообщениеДобавлено: 14 май 2018, 19:16 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:39
Сообщения: 1945
Откуда: Полигон НТИИМ
Наверняка SDL. Под вендой всё нормально. Кетмар, где OpenAL!
Может, LOMAJ добавить? Вроде единственная ДМ-карта с разрушениями в качестве геймплейной фишки.

_________________
Изображение DM2002 testing
Изображение Total Destruction - F
EDODLΔ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версия 0.667 - порт на ведроид
СообщениеДобавлено: 14 май 2018, 19:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 13:24
Сообщения: 642
OpenAL вот тут. ваш Кэп.

p.s. к сожалению, просто спереть из gzdoom/vavoom не выходит, потому что там кресты. надо пилять с нуля, а это тяжко. механический эльф думает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версия 0.667 - порт на ведроид
СообщениеДобавлено: 14 май 2018, 21:04 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2010, 14:42
Сообщения: 902
Откуда: Equestria
Конфиги сделал, сэмплы скачал, а midi в упор не работает что на ведре, что на пинусе. Вот молчит и всё тут. Даже ошибки не высерает. При том что ручной запуск timidity работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версия 0.667 - порт на ведроид
СообщениеДобавлено: 14 май 2018, 21:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 13:24
Сообщения: 642
потому что никто никакое миди в режиме сдл-миксера даже не собирался поддерживать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версия 0.667 - порт на ведроид
СообщениеДобавлено: 14 май 2018, 22:39 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2010, 14:42
Сообщения: 902
Откуда: Equestria
Но раньше же всё работало...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версия 0.667 - порт на ведроид
СообщениеДобавлено: 14 май 2018, 22:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 13:24
Сообщения: 642
а не должно было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версия 0.667 - порт на ведроид
СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 00:33 
Не в сети
Принципиально неуничтожаем
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 04:01
Сообщения: 6678
Откуда: Владивосток
Если мне не изменяет память, sdl_mixer вкорячивался туда чисто как временное решение, только чтобы на *nix тоже был хоть какой-то звук.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версия 0.667 - порт на ведроид
СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 00:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 13:24
Сообщения: 642
нет, он вкорячивался как замена fmod, но оказался заменой очень херовой, и остался в состоянии: «кое-как заработало — и ладно».

в смысле — на никсах тоже fmod есть, фигле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версия 0.667 - порт на ведроид
СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 09:39 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:57
Сообщения: 4016
Откуда: Киров
Ещё очень хочется вызов клавиатуры во время игры. С читами побаловаться хочется.
Жаль, что рокетджампы не выходит сделать( Может можно сделать как-то чтоб при выборе ракетницы появляются две кнопки немного пониже движения, которые будут совмещать сразу бег и стреляния под ноги и прыжок?
SurMP.wad в сборке старый

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версия 0.667 - порт на ведроид
СообщениеДобавлено: 17 май 2018, 19:22 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:57
Сообщения: 4016
Откуда: Киров
У меня статистика после уровня в сингле не показывается, сразу следующий уровень грузится.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версия 0.667 - порт на ведроид
СообщениеДобавлено: 17 май 2018, 20:27 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:57
Сообщения: 4016
Откуда: Киров
Странный баг в ВАДе D2D_FLASH_ALPHA, на 3 и 4 уровне там, где на заднем плане панели длинные с дырами, отображается только первая текстура этой панели, дальше идёт чёрная линия.
На компе всё нормально отображается.


Вложения:
2018_05_17_20.38.58.png
2018_05_17_20.38.58.png [ 268.77 КБ | Просмотров: 8150 ]

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версия 0.667 - порт на ведроид
СообщениеДобавлено: 17 май 2018, 20:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 13:24
Сообщения: 642
рендер использует opengl texture wrapping. видимо, эмулятор глеса в это не умеет. в одном-двух местах я это обговнокодил, но далеко не везде — потому что лениво.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версия 0.667 - порт на ведроид
СообщениеДобавлено: 17 май 2018, 21:29 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2010, 14:42
Сообщения: 902
Откуда: Equestria
Нет, просто враппер написан через жопу (не мной). Я на пк с ним вижу несколько другую картину - на тех текстурах теряются вертексы.
Допиливать и чинить буду когда будет много свободного времени (с кнопками и прочим - тоже).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версия 0.667 - порт на ведроид
СообщениеДобавлено: 18 май 2018, 04:33 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 7532
Откуда: \\HULK
очень жду. тем временем попытаюсь выкристаллизовать идеальную расладку.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
doom2d.org, since 2005