doom2d.org

Главная база плоских морпехов
Текущее время: 19 апр 2024, 05:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Версия 0.667 - порт на ведроид
СообщениеДобавлено: 19 фев 2018, 20:50 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2010, 14:42
Сообщения: 902
Откуда: Equestria
Баг-репорты здесь.
За коммитами следить здесь.
Master-ветка собирается автоматически здесь.

Ресурсы игры теперь есть в самом APK. Директория куда всё распаковывается может зависить от конкретного вендора, у внешнего носителя приоритет(обычно /storage/sdcard0/Android/data/org.d2df.app).
Сборки тестируется на android 4.4.4(CyanogenMod), 4.1.2(сток samsung) и 4.1.1(сток lenovo).

Старый список багов:

Android- и/или ARM- специфичные баги:
- После первого сохранения конфига поворт экрана при следующих запусках будет создавать мешанину на экране.
- При некоторых условиях игра некорректно сворачивается и разворачивается/не работает ввод. (1/2)
- Чат открывается, но не работает ввод(можно юзать консольные команды chat/team).
- Бывает такое, что в меню вместо черепа рисуется TITLEPIC - странный плавающий баг(на пк не замечено, возможно переполнение буффера?). (на новом враппере пока что не было замечено)
- Бывает такое, что при выходе из игры через меню происходит сегфолт(возможно связано с предыдущим багом, иногда сопровождается двумя звуками). (после того как убрал nanogl стало гораздо реже, но всё же бывает)
- В некоторых менюшках появляются странные линии(на пк с nanogl оных замечено не было).
- Загрузка сохранений открывает android-клавиатуру.
- Настройка громкости не работает на моём ведрофоне с 4.4, но работает на планшете с 4.1.
- Баг со стрельбой после начала игры всё ещё воспроизводится, хотя на пк исправлен.
- Пропадают монстры при странных обстоятельствах Щ_щ (линк)
- На некоторых устройствах не работает ввод с android-клавиатуры, причины не известны. (link)
- Настройка модели сбрасывается если свернуть игру не выходя из соответствующего меню.
- На некоторых устройствах при изменении размера окна / вызове ведроклавиатуры сбрасывается положение курсора(критично для сохранении игры). link

Баги воспроизводимые и на x86_64-linux:
- Застревание игрока на верхней границе карты(не воспроизводится на i386-win32 и i386-linux). (исправлено, возможны подобные проблемы)
- Музыка в главном меню перестаёт работать после начала игры. Иногда и в самой игре до открытия-закрытия меню.
- Не работает MIDI.

GLES- и/или nanogl-специфичные баги:
- Куски игроков висят в воздухе(нужно отвязать e_GetTextureSize2() от opengl и перенести в загрузчик моделей).
- По непонятным причинам на виртуальной клавиатуре одна из кнопок меняет цвет.
- На некоторых картах исчезают/обрезаются текстуры(исправлено для современных устройст).
- Полоска кислорода слишком тёмная на некоторых устройствах(SDL2 создаёт окно в режиме RGB565?). (вроде стало нормально, но это не точно)

TODO:
- Зафорсить landscape mode (обойтись одной строчкой в android manifest не получается - всё портится).
- Допилить альтернативный вариант раскладки виртуальной клавиатуры.
- Переделать распаковку ресурсов и определиться какие ресурсы форсированно заменять.
- Сделать лончер для передачи параметров.
- Исключить необходиость биндинга виртуальных клавиш.
- Определиться с набором карт/моделей.
- Сделать вызов клавиатуры в любое время.
- Сделать кнопки для рокетджампа (вперёд/назад+вверх/вниз+стрелять+прыгать)?
- Выкинуть nanogl и заменить на нормальный велосипед.
- Перенести esc ближе к left-right.
- Режим экрана 4:3 с кнопками уравления по бокам?
- Сделать скрытие navigation bar. (android 4.4+)
- Увеличивать шрифты/интерфейс.
- Сделать стрейф на fire + смена направления.

Исходное сообщение:

Портировал дф на ведройд.

<здесь были скриншоты, но они больше не актуальны>

Сборка сделана для armv7l+vfpv3, протестирована на ведре 4.4, в теории должно работать на 4.1+. Перед запуском вбросить все ресуры дф в директорию /sdcard/D2DF. Лог пишется туда же, а так же в системный лог(logcat).
Для управления использовал Game Keyboard+.

Патчи вброшу потом целой пачкой. Сейчас лень. К тому же надо ещё написать документацию по сборке.

<а здесь был apk, который стух ещё раньше>



Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2018, 01:12 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2010, 14:42
Сообщения: 902
Откуда: Equestria
Починил текстуры, отключил частицы т.к. враппер не умеет нормально в gl_points, добавил пермишены на сеть(лагает адово).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версия 0.667 - порт на ведроид
СообщениеДобавлено: 20 фев 2018, 03:06 
Не в сети
Принципиально неуничтожаем
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 04:01
Сообщения: 6678
Откуда: Владивосток
Vot eto da.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версия 0.667 - порт на ведроид
СообщениеДобавлено: 20 фев 2018, 19:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 19:05
Сообщения: 178
Откуда: Питер
DeaDDooMER писал(а):
вбросить все ресуры дф

Все это какие? dll-ки что ли тоже? И что на счёт структуры папок?
Надо ли её сохранять? Или только wad-файлы закинуть?

Короче жаль, но у меня не работает.



А порт обычного doom2d работает)

_________________
я здесь с ноября 2006 года...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версия 0.667 - порт на ведроид
СообщениеДобавлено: 20 фев 2018, 23:09 
Не в сети
Приколист

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 12:00
Сообщения: 1252
Откуда: Подмосковье
DLL-ки не нужны. Структуру папок сохранять так же, как и на компе. Еще "D2DF" обязательно большими буквами. Почему не работает -- хуй знает, у меня тоже armv8l и работает. Ведроид, правда, у меня 8.0.

_________________
aka fgsfds & PrimuS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версия 0.667 - порт на ведроид
СообщениеДобавлено: 21 фев 2018, 00:34 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2010, 14:42
Сообщения: 902
Откуда: Equestria
Наверняка ресуры не загрузились. Оно всегда в этом случае валится на e_draw. В Doom2DF.log есть что-нибудь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версия 0.667 - порт на ведроид
СообщениеДобавлено: 21 фев 2018, 17:47 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 7532
Откуда: \\HULK
Надо перешивать мобилу СРОЧНАНАХ, а то все веселье пропущу.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версия 0.667 - порт на ведроид
СообщениеДобавлено: 21 фев 2018, 18:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 19:05
Сообщения: 178
Откуда: Питер
Проверил. Игра искала ресурсы в памяти телефона, а не на sd-карте.
Перебросил файлы туда, где игра их искала, и теперь так

По-прежнему какая-то хрень мигает. И при вертикальном положении экрана 3 копии куска экрана.
При этом появляется неубираемая экранная клавиатура.
При повороте экрана размазня на экране меняется на нормальное изображение, но клавиатура по-прежнему перекрывает пол экрана.
Никаких элеметнтов управления игрой не выводится.

_________________
я здесь с ноября 2006 года...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версия 0.667 - порт на ведроид
СообщениеДобавлено: 22 фев 2018, 00:54 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2010, 14:42
Сообщения: 902
Откуда: Equestria
Y-Dr. Now» По-прежнему какая-то хрень мигает. И при вертикальном положении экрана 3 копии куска экрана.
Хм, поворот экрана исправляет. Может изначальный размер окна не правильно определяется.
Сам на такое как-то натыкаля, но сейчас никак не могу воспроизвести - игра сразу же переходит в горизонтальное положение экрана.
Y-Dr. Now» При этом появляется неубираемая экранная клавиатура.
Y-Dr. Now» Никаких элеметнтов управления игрой не выводится.
Так ничего кроме ведройдовской клавиатуры и нету. Встроенную ещё предстоит реализовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версия 0.667 - порт на ведроид
СообщениеДобавлено: 22 фев 2018, 01:50 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2010, 14:42
Сообщения: 902
Откуда: Equestria
Починил частицы, гуй, шрифты и музыку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версия 0.667 - порт на ведроид
СообщениеДобавлено: 22 фев 2018, 09:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 19:05
Сообщения: 178
Откуда: Питер
Музыка в игре заработала. В остальном - ничего не изменилось.
После пары-тройки поворотов экрана хрень на экране сменяется нормальным изображением.
Но опять же обычная клавиатура с буквами перекрывает половину экрана.
Если нажать кнопку Home, т.е. свернуть игру, а затем вернуться к ней - пропадает и клавиатура.
В итоге можно увидеть меню игры, но абсолютно ничего с ним нельзя сделать из-за полного отсутствия каких-либо кнопок на экране.
Кроме кнопки Enter на экранной клавиатуре ничего не работает.
Максимум что можно сейчас - это запустить первый уровень нажав enter пару раз в меню. После чего остаётся смотреть на стоящего на месте думера, не способного сдвинуться с места) Даже кнопки выхода из игры нет. Приходится убивать процесс. Но хоть музыка играет... Уже прогресс.
В чьём-то порте классического дума 2d на андройд (из соседней темы) даже музыки нет, вместо неё один треск.

_________________
я здесь с ноября 2006 года...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версия 0.667 - порт на ведроид
СообщениеДобавлено: 22 фев 2018, 18:35 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2009, 15:55
Сообщения: 2091
Honor 6X. Android 7.0. Полёт нормальный.
Было бы неплохо замутить что-то вроде настраиваемой масштабируемости, потому что на экране своего смартфона в такой шедевр поиграть - категорически неиграбельно. Всё слишком мелкое. Практически как разрешение основного куба из Doom 2D 16x16.
Печально, что экранные кнопки пока так и не появились. Пришлось довольствоваться bluetooth-клавиатурой.
Я так понимаю, этот порт воспринимает абсолютно любую версию игры, даже самую наидревнейшую?

_________________
10.06.24


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версия 0.667 - порт на ведроид
СообщениеДобавлено: 22 фев 2018, 19:22 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2010, 14:42
Сообщения: 902
Откуда: Equestria
Xtor» Было бы неплохо замутить что-то вроде настраиваемой масштабируемости
Прямо сейчас можешь использовать в консоли r_scale <factor>. Потом сделаю что бы автоматом масштабировало на ведройдах.
Xtor» Я так понимаю, этот порт воспринимает абсолютно любую версию игры, даже самую наидревнейшую?
Нет. Порт на основе версии из гита.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версия 0.667 - порт на ведроид
СообщениеДобавлено: 25 фев 2018, 23:47 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2010, 14:42
Сообщения: 902
Откуда: Equestria
Сделал виртуальную клавиатуру.
На данный момент клава просто эмулирует нашатия клавиш игрока, так что нужно или сбросить настройки, или использовать конфиг с настроенными кнопками для быстрого переключения пушек.
Размер клавы привязан к dpi экрана и меняется командой touch_size, а вкл/выкл командой touch_enable.

Ожидаю предложений по улучшению раскладки. Сенсорный экран не очень подходит для дф - пальца два, а часто надо жать до четырёх кнопок сразу. Не ясно как нормально делать стрейф и смотреть вверх/вниз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версия 0.667 - порт на ведроид
СообщениеДобавлено: 26 фев 2018, 09:06 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 7532
Откуда: \\HULK
DeadDoomer, скачай игрушку Random Hero 2. Там отчасти решили эту проблему. По крайней мере, ГГ там умеет бэкстрейф и умеет стрелять вверх со сдвигом кнопки огня. Думаю, вниз по этому принципу тоже можно.


У меня пока получается так:
Изображение
Но я не вполне уверен.
Мне бы немножко побольше времени, я б наконец закончил с мобилой и тоже принял бы участие в тестах.
И, ящитаю, идеальный вариант, когда ющзер может сам таскать элементы управления по экрану.
У кого-то пальцы длиннее, у кого-то короче. У кого-то планшет 11", у кого-то мобила 4.5".

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версия 0.667 - порт на ведроид
СообщениеДобавлено: 26 фев 2018, 14:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 19:05
Сообщения: 178
Откуда: Питер
Протестил. Половина кнопок не работает.
Вправо, влево, вниз, стрельба - всё это никак не реагирует.
Кнопка с цифрой 1 выполняет стрельбу, двойка двигает влево, 4-ка вправо. Тройка опускает прицел вниз. Остальные кнопки не работают вообще. В смысле в игре.
Как ни странно, в меню кнопки работают как надо.

_________________
я здесь с ноября 2006 года...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версия 0.667 - порт на ведроид
СообщениеДобавлено: 26 фев 2018, 16:49 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2010, 14:42
Сообщения: 902
Откуда: Equestria
Jabberwock:
Попробую ещё и твой вариант сделать.
О редакторе кнопок думал, но делать не буду. Я слишком ленивый для таких усложнений.
На извращенцев с плашетами не рассчитываю, но думаю будет достаточно если сделать опции для изменения размера и высоты кнопок. Управление не особо отличается от мелких экранов - так же берёшь в обе руки и так же тыкаешь двумя большими пальцами.

Y-Dr. Now:
Это хз. Точно сбрасывал настройки? На дефолте всё должно работать как задумано.
Всё же придётся ходить по всему коду и явно распихивать проверки на нажатия вместо эмуляции кнопок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версия 0.667 - порт на ведроид
СообщениеДобавлено: 26 фев 2018, 19:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 19:05
Сообщения: 178
Откуда: Питер
Все настройки сброшены и удалены вместе с игрой. Всё переустановлено с нуля. Никаких изменений. Все косяки на месте. В меню управление нормальное, в игре нерабочее.

_________________
я здесь с ноября 2006 года...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версия 0.667 - порт на ведроид
СообщениеДобавлено: 26 фев 2018, 20:55 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2010, 14:42
Сообщения: 902
Откуда: Equestria
Y-Dr. Now:
Если Doom2DF.cfg тут не при делах, тогда даже не знаю как такое может быть. Неужели я опять наебнулся где-то-непонятно-где?

Jabberwock:
Реализовал твой вариант и сразу вспомнил почему перенёс кнопки в своём варианте вниз: на моём ведрофоне через раз вылезает шторка при тапах вверху, что дико раздражает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версия 0.667 - порт на ведроид
СообщениеДобавлено: 27 фев 2018, 01:30 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2010, 14:42
Сообщения: 902
Откуда: Equestria
Выделил отдельный диапазон клавиш в e_input под виртуальную клавиатуру. Изначально хотел использовать их напрямую в коде управления игроком что бы не надо было ничего настравить, но там оказался ужос, нужно ещё разбираться. Так что задавать настройку клавиш надо или вручную, или сбросом настроек.

Вариант раскладки Джа можно включить командой touch_alt 1. (стрейф и стрельбу под углом ещё не сделал).
А ещё по дефолту не работают статы и чат - тоже надо настроить кнопки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
doom2d.org, since 2005