doom2d.org

Главная база плоских морпехов
Текущее время: 19 апр 2024, 05:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сводки с фронта разработки
СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 07:44 
Не в сети
Принципиально неуничтожаем
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 04:01
Сообщения: 6678
Откуда: Владивосток
Пока суд да дело, я обрисую основные цели проекта:
1. ПОЛНАЯ совместимость со ВСЕМИ ресурсами и форматами версий 1.30 и 1.40. То есть, поддержка карт, модов и сохранений от оригинальных версий, а также поддержка формата DMM (то есть, музыка будет читаться из WAD'а Doom 2D, а не из внешнего источника).
2. Настраиваемый геймплей. Дабы удовлетворить сторонников обеих версий оригинала.
3. Расширенные возможности картостроения. Новый, кроссплатформенный редактор карт, возможно новый, улучшенный формат карт.
4. Поддержка ANM-видеороликов (формат, использовавшийся в 1.30 для хранения видеороликов с падающим роботом и выдвигающейся надписью "КОНЕЦ"). Конвертеры ANM2BMP и BMP2ANM. Добавление роликов из 1.30 и ролика про играющего в дартс приколиста в WAD порта для использования в оригинальной кампании.
5. Поддержка различных современных форматов графики и звука, возможно видео.
6. Поддержка архивов (7Z или ZIP) наравне с WAD'ами.
7. HD-режим, при котором ресурсы будут браться не из оригинального WAD'а игры, а из включённого в порт D2DR_HDR.WAD с качественными графикой и звуком, возможно музыкой. Т.е. в таком режиме игра внешне будет выглядеть как Doom 2D: Forever. Однако здесь есть один нюанс: такой подход потребует проработанных методов работы с ресурсами одного типа в другом режиме (например, как будет выглядеть качественная текстура в оригинальном режиме графики и наоборот).
8. Возможно, поддержка 3D-моделей для качественного рендеринга.
9. Устранение по возможности всех различий между 1.35 и 1.40.
10. Огнемёт как полноценное оружие. Фрицы и спектры как полноценные враги.
11. Система демок.
12. Полноценный мультиплеер.
13. Расширенные настройки игрока.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сводки с фронта разработки
СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 13:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 03:52
Сообщения: 540
Откуда: East Syb
Ох ты, планы то прям какие-то наполеоновские!

Черный Думер писал(а):
7. HD-режим, при котором ресурсы будут браться не из оригинального WAD'а игры, а из включённого в порт D2DR_HDR.WAD с качественными графикой и звуком, возможно музыкой. Т.е. в таком режиме игра внешне будет выглядеть как Doom 2D: Forever. Однако здесь есть один нюанс: такой подход потребует проработанных методов работы с ресурсами одного типа в другом режиме (например, как будет выглядеть качественная текстура в оригинальном режиме графики и наоборот).

Вот с этого прямо сразу надо начинать, ине париться с сохранением оригинальных убогих ресурсов. Тем кому так хочется "приколистской ванили" досбокс в помощь. Если будет полный реплейсмент оригинальных ресов и ресов в высоком качестве отпадет даже надобность, простите, в д2дфоревер. Потому как велосипед уже придуман, и оказалось что не так все и невозможно оказалось (как заявляли мне и всем остальным раньше что порт на д2д построить невозможно.)
п.с.
У меня такое ощущение, что половину всего изложенного тобой ты разрабу навязал сам, потому как кое что вообще большинству юзеров будет до фонаря, например
Цитата:
2. Настраиваемый геймплей. Дабы удовлетворить сторонников обеих версий оригинала.
Цитата:
4. Поддержка ANM-видеороликов (формат, использовавшийся в 1.30 для хранения видеороликов с падающим роботом и выдвигающейся надписью "КОНЕЦ"). Конвертеры ANM2BMP и BMP2ANM. Добавление роликов из 1.30 и ролика про играющего в дартс приколиста в WAD порта для использования в оригинальной кампании.
и вот это ну точно
Цитата:
8. Возможно, поддержка 3D-моделей для качественного рендеринга.
9. Устранение по возможности всех различий между 1.35 и 1.40.

хотя с одной стороны это попытка сделать compatibility options? Имеет смысл ли?
пс2
такое количество планов...сколько примерно пятилеток это делать все?))
пс3
все равно это хорошие новости. но я как обычно не дождусь этого ничего...

_________________
And when ja ja guy come,
The Babylon them have to run.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сводки с фронта разработки
СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 14:38 
Не в сети
Принципиально неуничтожаем
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 04:01
Сообщения: 6678
Откуда: Владивосток
Revenant писал(а):
Ох ты, планы то прям какие-то наполеоновские!
Вовсе нет, всё вполне реализуемо.)
Revenant писал(а):
Вот с этого прямо сразу надо начинать, ине париться с сохранением оригинальных убогих ресурсов. Тем кому так хочется "приколистской ванили" досбокс в помощь.
Нет, это конкретно порт, а не римейк. А суть порта в том, что он использует ресурсник оригинальной игры. Поэтому HD-режим будет позиционироваться именно как аддон, но включённый в стандартный дистрибутив.
Revenant писал(а):
Если будет полный реплейсмент оригинальных ресов и ресов в высоком качестве отпадет даже надобность, простите, в д2дфоревер.
Да, цель именно в том, чтобы создать полноценного конкурента D2D:F.
Revenant писал(а):
Потому как велосипед уже придуман, и оказалось что не так все и невозможно оказалось (как заявляли мне и всем остальным раньше что порт на д2д построить невозможно.)
Используя ТОЛЬКО оригинальные исходники - да, невозможно. А у нас считай весь ввод-вывод переписан.
Revenant писал(а):
У меня такое ощущение, что половину всего изложенного тобой ты разрабу навязал сам
Не надо упрекать меня в навязчивости.) Я никому ничего не навязываю, я только предлагаю. Рембо же с предложенным согласился.
Кстати говоря, про идею с 3D-моделями ты не угадал, это придумал Рембо.)
Revenant писал(а):
хотя с одной стороны это попытка сделать compatibility options? Имеет смысл ли?
Конечно имеет.
Revenant писал(а):
такое количество планов...сколько примерно пятилеток это делать все?))
На самом деле, не так-то и долго.
Revenant писал(а):
все равно это хорошие новости. но я как обычно не дождусь этого ничего...
Дождёшься.) Надеюсь, разработка возобновится летом, когда Рембо свободен будет.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сводки с фронта разработки
СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 05:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 03:52
Сообщения: 540
Откуда: East Syb
ты прям так односложно ответил, прям как в правительстве отвечают хD
А воксели он прикрутить не хочет? Шейдеры там последние с опенгл 4.1? Лишнего дохренища просто, и не мотивировано это...просто как я заметил, чем больше планов, тем меньше их получается выполнить...

_________________
And when ja ja guy come,
The Babylon them have to run.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сводки с фронта разработки
СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 05:38 
Не в сети
Принципиально неуничтожаем
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 04:01
Сообщения: 6678
Откуда: Владивосток
Кому-то лишнее, кому-то нет.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сводки с фронта разработки
СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 11:37 
Не в сети
Принципиально неуничтожаем
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 04:01
Сообщения: 6678
Откуда: Владивосток
Сегодня Рембо показал мне поддержку оригинальных DMM в новой версии порта.
ИМХО, офигенно. Звучит именно так, как в оригинале. XM'ки всё-таки имеют несколько другой звук.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сводки с фронта разработки
СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 17:50 
Не в сети
Принципиально неуничтожаем
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 04:01
Сообщения: 6678
Откуда: Владивосток
Благодаря ketmar'у удалось сконвертировать найденный в олдпроге видеоролик c играющим в дартс приколистом в тот же формат, в котором записаны ролики с падающим роботом и надписью "КОНЕЦ". Также эти ролики были пережаты новым компрессором, в результате чего их размер уменьшился.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сводки с фронта разработки
СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 16:40 
Не в сети
Принципиально неуничтожаем
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 04:01
Сообщения: 6678
Откуда: Владивосток
Таки играли сегодня с Рембо по сети. Ловили баги и лулзы.
У меня после некоторых исправлений всё было весьма и весьма играбельно, несмотря на пинг ~350.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сводки с фронта разработки
СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 06:08 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2009, 15:55
Сообщения: 2091
Глупо апать тему наверное, но, как продвижения порта?

_________________
10.06.24


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сводки с фронта разработки
СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 07:57 
Не в сети
Принципиально неуничтожаем
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 04:01
Сообщения: 6678
Откуда: Владивосток
X-TRAIN писал(а):
Глупо апать тему наверное, но, как продвижения порта?
Вовсе не глупо. Просто тема не обновляется потому, что уже очень много сделано и описывать смысла нет. Сами скоро увидите.)

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сводки с фронта разработки
СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 16:43 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 21:30
Сообщения: 1127
Откуда: оттуда
Черный Думер писал(а):
Вовсе не глупо. Просто тема не обновляется потому, что уже очень много сделано и описывать смысла нет. Сами скоро увидите.)

Превосходно. Оно потом перекочует же под дройд?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сводки с фронта разработки
СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 17:21 
Не в сети
Принципиально неуничтожаем
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 04:01
Сообщения: 6678
Откуда: Владивосток
Nemesis писал(а):
Превосходно. Оно потом перекочует же под дройд?
Вполне возможно.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сводки с фронта разработки
СообщениеДобавлено: 30 апр 2023, 09:08 
Не в сети
Принципиально неуничтожаем
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 04:01
Сообщения: 6678
Откуда: Владивосток
Поскольку от Rembo уже очень давно нет никаких вестей, а закоммитить свои наработки после первоначального релиза он не удосужился, то решил выложить то, что осталось у меня со времён сотрудничества с ним летом 2012 года. Просто у меня сейчас приключился очередной приступ разбирания и чистки файлов оптом.

1. Архив с отладочной сборкой более новой версии (т.е. почти ровно на год современнее). Увы, без исходников.
Вложение:
d2dr_debug.7z [6.02 МБ]
Скачиваний: 44

Что тут есть:

  • 32-битный цвет (смысла не имеет, только жидкости хуже стали);
  • поддержка интерполяции (там же есть более старый EXE'шник без неё, но я не помню, были ли там ещё какие-либо правки);
  • возможность подключать WAD'ы и использовать читы прямо из меню;
  • настройки в меню (однако не сохраняются; загружает ли игра default.cfg - не помню);
  • запись и воспроизведение демок (за год до ketmar'а, да, но за их точность я не поручусь).

2. Всякие разные мои файлы, связанные с разработкой.
Вложение:
!D2DR_dev!.rar [1.91 МБ]
Скачиваний: 42

Ничего особенного здесь нет, разве что список найденных багов. Сохраняю "как есть" просто на память - вдруг ещё пригодятся когда-нибудь.
Несколько примечаний:

  • Ресурсы ROBOFALL, THE_END и DARTS в D2DREMBO.WAD - это те же самые файлы, которые я отдельно уже выкладывал вот здесь.
  • Карта SUPRADM.WAD - это просто SuperDM с большим небом. Кажется, я так проверял то ли параллакс-скроллинг неба, то ли подключение графических ресурсов вместе с картами.
  • Программа IWADer.exe делает одну вещь: заменяет PWAD на IWAD в заголовке WAD'а, при этом проверяя, действительно ли это PWAD.
    Была написана мною на FreeBASIC, но исходник утерян при порче флешки где-то в 2015-2016.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сводки с фронта разработки
СообщениеДобавлено: 30 апр 2023, 16:07 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 7532
Откуда: \\HULK
Очень круто увидеть новую версию, но вся графика пропущена через какой-то адский фильтр типа Scale2x.
2x без фильтра куда лучше. Как отключить фильтрацию?

Изображение

Вады из меню и демки - это круть. А вот несохраняющиеся настройки - грустно.

P.S. Сравнение всех четырех Doom 2D:

Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сводки с фронта разработки
СообщениеДобавлено: 30 апр 2023, 17:42 
Не в сети
Шерлок Холмс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2019, 23:28
Сообщения: 416
Откуда: Equestrian Wasteland.
И только в ДФ пятка думера скрывается за стеной, а не находится поверх неё %)

_________________
aka TerminalHash.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сводки с фронта разработки
СообщениеДобавлено: 01 май 2023, 09:23 
Не в сети
Принципиально неуничтожаем
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 04:01
Сообщения: 6678
Откуда: Владивосток
Jabberwock» Как отключить фильтрацию?
Понятия не имею. Я даже не помню, поддерживает ли эта версия файлы конфигурации.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сводки с фронта разработки
СообщениеДобавлено: 01 май 2023, 18:14 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2010, 14:42
Сообщения: 902
Откуда: Equestria
flatwaifu в opengl режиме

Вложение:
Picture 31.png
Picture 31.png [ 197.91 КБ | Просмотров: 1354 ]

Вложение:
Picture 30.png
Picture 30.png [ 199.39 КБ | Просмотров: 1354 ]



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сводки с фронта разработки
СообщениеДобавлено: 02 май 2023, 13:00 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 7532
Откуда: \\HULK
Красиво.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
doom2d.org, since 2005