doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 02 Jul 2020, 09:42

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 91 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5  Next
Author Message
PostPosted: 21 Dec 2012, 13:07 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1946
Location: Полигон НТИИМ
Увидев MAP08 чуть не поперхнулся чаем.
Решил опять заняться этим уже дважды проклятым мною ВАДом. Все равно делать нечего.

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - F
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Dec 2012, 15:05 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6551
Location: \\NEGRO
Он НАСТОЛЬКО сложный?
Тем интереснее. Можешь выкладывать промежуточные версии?

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 22 Dec 2012, 13:14 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1946
Location: Полигон НТИИМ
Ну, не то, чтобы сложный, на это я еще не проверял :) Но геометрия там... Охрененная просто.
Выкладываю, но я еще ничего не тестировал, просто в редакторе очевидные косяки конвертации пофиксил.
И да... если есть желание (ибо у меня оно отсутствует) - текстуры недостающие предоставь. Плиз :roll:


Attachments:
File comment: За весь день перезалил кучу раз xD Осталось протестировать.
DM2002_DF_F.wad [74.78 KiB]
Downloaded 205 times

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - F
EDODLΔ
Top
 Profile  
 
PostPosted: 22 Dec 2012, 14:42 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1946
Location: Полигон НТИИМ
Святой Грааль...

Attachment:
wtf.png
wtf.png [ 10.99 KiB | Viewed 8324 times ]


_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - F
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
PostPosted: 22 Dec 2012, 18:46 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1946
Location: Полигон НТИИМ
Твайю мать. Мои глаза.

Attachment:
holygrail.png
holygrail.png [ 262.22 KiB | Viewed 8310 times ]


_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - F
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
PostPosted: 22 Dec 2012, 18:54 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 10 May 2010, 18:36
Posts: 1369
Location: Киев
ты про кол-во триггеров или про что? так я и больше видел и даже делал

_________________
Image
Total Destruction Project --> [ Mod --> Resources --> Campaign --> DM-Maps ]


Top
 Profile  
 
PostPosted: 23 Dec 2012, 03:07 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6551
Location: \\NEGRO
Для классической карты это огого.
GranMinigun, у тебя нет списка недостающих текстур? Я их сделаю.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 23 Dec 2012, 10:07 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1946
Location: Полигон НТИИМ
Нет. Но там вроде 3 квадрата отсутствует - 2 на 19 и 1 на 31. Ща скачаю игру, досбокс и вад, посмотрю.
Кстати, с тем квадратом воды что делать? Оставить смеха ради? :)

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - F
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
PostPosted: 23 Dec 2012, 11:01 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1946
Location: Полигон НТИИМ
Итак, нужны:
1) Труп фрица
2) Буквы\цифры малые красные, буквы серые большие и цифры красные большие
В принципе, я и сам могу это обеспечить.

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - F
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
PostPosted: 23 Dec 2012, 15:33 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1946
Location: Полигон НТИИМ
Принимай. Остался только тестинг.


Attachments:
DM2002_DF_F.wad [94.56 KiB]
Downloaded 209 times

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - F
EDODLΔ
Top
 Profile  
 
PostPosted: 23 Dec 2012, 20:32 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1946
Location: Полигон НТИИМ
Просек косяк. В VS-режимах нужно убрать ключи у игроков, иначе прохождение запоротым становится. Ну, и спросить про переход на следующий уровень по окончанию текущего.

ADDED: 4 карту можно завершить только столкнув в... яму бочку. То ли плазма слабовата, то ли ракета нужна, то ли гравитация сильновата, то ли бочка за монстра не считается... В общем, в текущих условиях карта непроходима.

ADDED2: проверил в сингле с ракетой - тоже не засчитывает :|

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - F
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Dec 2012, 02:08 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6551
Location: \\NEGRO
В большом шрифте я пока не уверен. Тут малый и убитый фриц.


Attachments:
shrFont.rar [29.88 KiB]
Downloaded 199 times
dead_ssman.tga [8.04 KiB]
Downloaded 207 times

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.
Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Dec 2012, 06:45 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1946
Location: Полигон НТИИМ
Эх, Джа, ты бы сначала взглянул на размер последнего вада, а потом уже страдал фигней :) Я же все нужное уже вшил.

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - F
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Dec 2012, 07:14 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6551
Location: \\NEGRO
Извини )

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Dec 2012, 07:21 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1946
Location: Полигон НТИИМ
Но вот что делать с четвертой картой?

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - F
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Dec 2012, 07:47 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6551
Location: \\NEGRO
Я все скачал, сегодня попробую выкроить минутку и посмотреть.
Сейчас уже пальцы отваливаются )

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 25 Dec 2012, 09:30 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1946
Location: Полигон НТИИМ
Меня это несколько напрягает.

Attachment:
dammit.png
dammit.png [ 32.79 KiB | Viewed 8215 times ]


Этот "пустой" квадрат был заполнен водой с синей текстурой. В редакторе все нормально отображается.
Залил текстурой кислоты - пустота осталась.
Что-то тут не то...
В целом, девятая карта играбельна.
P.S. Новые спойлеры! НЯЯЯ!!! ^^

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - F
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
PostPosted: 26 Dec 2012, 14:41 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1946
Location: Полигон НТИИМ
Перезаливаю, ибо поправил собственный косяк с телепортерами :mrgreen:


Attachments:
DM2002_DF_F.wad [94.56 KiB]
Downloaded 207 times

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - F
EDODLΔ
Top
 Profile  
 
PostPosted: 26 Dec 2012, 16:58 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6551
Location: \\NEGRO
Скачал. Сегодня надеюсь-таки посмотреть MAP04 )

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 28 Dec 2012, 12:21 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1946
Location: Полигон НТИИМ
Черт... на десятой карте телепорты вбок не работают, как бы я их не ставил. Типа "места нету". Думер что, на две клетки выше здешних коридоров?

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - F
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 91 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5  Next

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 0 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
doom2d.org, since 2007