doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 22 Oct 2020, 23:50

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 19 posts ] 
Author Message
PostPosted: 12 Aug 2012, 11:53 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5915
Location: Владивосток
Данная программа конвертирует графику из BMP-файлов в формат изображений, используемый обеими версиями Doom 2D.
Рекомендуется использовать вместо нынешнего конвертера от 3EPHOEd'а, так как он почему-то нормально работает только с изображениями, кратными степени двойки, а Doom 2D поддерживает любые. Также для того конвертера надо отражать картинку слева-направо из-за различий в порядке байт в двух форматах. Плюс ко всему, при помощи этого конвертера можно создавать не только текстуры, но и спрайты. Для графических модов, например.
Всё остальное, вроде инструкции по работе с программой, написано в текстовочке, что заботливо вложена в архив с конвертером.

Скачать (версия 1.2):
Attachment:
bmp2lmp.zip [27.09 KiB]
Downloaded 213 times
На данный момент ведутся активные работы по написанию конвертера VGA2BMP (в формат VGA сохраняет свои скриншоты Doom 2D при использовании консольного ключа -vga).

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 Aug 2012, 13:05 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6562
Location: \\NEGRO
How about lmp2bmp?

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 Aug 2012, 13:20 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:54
Posts: 865
Location: Ульяновск
Jabberwock, XWE же есть.

_________________
Точность превыше всего.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 Aug 2012, 18:08 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5915
Location: Владивосток
Jabberwock wrote:
How about lmp2bmp?
Он делается за десять минут, только не нужен - есть же XWE, как Флай подметил.
Кстати говоря, этот конвертер лучше выложить взамен Зерноедовского на сайт.

ADD: кстати - зацените, что я нашёл среди VGA-файлов олдпрога:
Image
Насколько я понял, это что-то типа наклейки на дискету для распространения.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 Aug 2012, 18:33 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1946
Location: Полигон НТИИМ
Великовата будет.

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - F
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 Aug 2012, 18:35 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 31 Oct 2009, 15:55
Posts: 2095
да сойдет.

upd: о, отлично. создам свой мод и выложу когда-нибудьэ

_________________
Amazing things will happend soon...


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 Aug 2012, 18:36 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5915
Location: Владивосток
GranMinigun wrote:
Великовата будет.
Дык коробки от игр, распространявшихся на дискетах, и были большими. Где-то примерно как коробочки от компакт-дисков нынешних.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 Aug 2012, 19:19 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1946
Location: Полигон НТИИМ
Кинь кадр, а то у меня пачки с дискетами как раз с их размера.

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - F
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 Aug 2012, 20:21 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5915
Location: Владивосток
GranMinigun wrote:
Кинь кадр, а то у меня пачки с дискетами как раз с их размера.
Пример такой коробки? Если да, то гугл пребудет с тобой.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 Aug 2012, 20:29 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1946
Location: Полигон НТИИМ
Я с гуглом не дружу, как и с херней. Поисковики - вообще не мое :)

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - F
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 Aug 2012, 20:49 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5915
Location: Владивосток
Ну ты блин даёшь. Вот, хотя бы:

Image

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 Aug 2012, 21:10 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1946
Location: Полигон НТИИМ
Вопрос закрыт, спасибо :)

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - F
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 Aug 2012, 22:31 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5915
Location: Владивосток
Залил новую версию программы. Поправил несколько моментов, конкретнее описано в ридми.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 07 Jan 2013, 08:44 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5915
Location: Владивосток
Залил новую версию, небольшие исправления.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Nov 2016, 17:05 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3683
Location: Киров
Quote:
2) (опционально) зарисовывание всех тех пикселей, что не должны быть видны в итоге, первым цветом из этой палитры;
3) (опционально) замена всех тех абсолютно чёрных пикселей (RGB 0/0/0, то есть), которые ДОЛЖНЫ отображаться в игре, на 248ой цвет палитры (тоже RGB 0/0/0, как и первый цвет в палитре, только не игнорируемый игрой при отрисовке изображения);

Я вот этого не могу понять. Как это сделать в Фотошопе? Я добавил два чёрных цвета в образец и назвал первый цвет D2D_NO, а 248-ой — D2D_YES, но для игры они неразличимы и выглядят как прозрачные.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Nov 2016, 17:10 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 24 Jan 2012, 15:18
Posts: 1391
Location: Москва
Когда я рисовал текстуры для D2D, я заменял 248-ой цвет в палитре на произвольный и уникальный (он отсутствовал в других индексах палитры), им рисовал прозрачные места.

_________________
by Stas'M


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Nov 2016, 17:58 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5915
Location: Владивосток
Кстати да, я мог ошибиться и на самом деле наоборот: 248ой обозначает прозрачность, а нулевой - чёрный цвет.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Nov 2016, 21:41 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 24 Jan 2012, 15:18
Posts: 1391
Location: Москва
Черный Думер wrote:
Кстати да, я мог ошибиться и на самом деле наоборот: 248ой обозначает прозрачность, а нулевой - чёрный цвет.
Не-не, это мой пробел в памяти, всё-таки прозрачным является цвет с индексом 0 (сейчас посмотрел свою модельку игрока, сделанную ещё в 2006 году). Но рисовал именно таким способом.

_________________
by Stas'M


Top
 Profile  
 
PostPosted: 27 Nov 2016, 17:00 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3683
Location: Киров
В общем, в Фотошопе легче поменять палитру, сделав первый цвет другим (я выбрал салатовый), и работать с ней. А уже при использовании BMP2LMP он превратится в чёрный.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 19 posts ] 

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007