doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 18 Feb 2020, 18:20

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 23 posts ]  Go to page 1, 2  Next
Author Message
 Post subject: MEGAMAD_DEFRAG
PostPosted: 01 Jun 2012, 19:51 
Offline
User avatar

Joined: 04 Nov 2009, 03:52
Posts: 535
Location: Иркутск
Всем привет! давненько я тут не был, во решил скинуть старое барахло)
В архиве лежат 2 вадника это Defrag.wad и Megamad.wad.
Описание прилагается.

В общем, я хочу, чтоб это все не пропало даром, т.к. карты интересные (!!) :lol: и я буду НЕ против, если их даже кто-нибудь отконвертит под Д2ДФ.

Джа, тебе отдельный привет! я Бы хотел еще, чтобы ты это барахло залил на сайт, если ты не против. Ну чиста для коллекции.

Всем приятной игры! :)
UPDATE
Товарищ Джа отконвертировал эти мапы и я смог с ними повозиться в новом редакторе.Спасибо ему за это. Маленько повозился с косметикой, убрал говномет с мар01, добавил черную аптечку на мар02. В общем то вроде ничего больше. Тестите, оставляйте отзывы.

defrag
Image
Image
megamad
Image
Image


Attachments:
File comment: Для доса
MEGAMAD_DEFRAG.rar [14.01 KiB]
Downloaded 129 times

_________________
And when ja ja guy come,
The Babylon them have to run.
Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: MEGAMAD_DEFRAG
PostPosted: 02 Jun 2012, 01:54 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5908
Location: Владивосток
Залей на что-нибудь более долговечное, вебфайл это не дело же...

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: MEGAMAD_DEFRAG
PostPosted: 02 Jun 2012, 08:39 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 31 Oct 2009, 15:55
Posts: 2095
Location: НСК
Во вложения например.

_________________
Xtor's team group [VK]
ModDB page
Twitter


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: MEGAMAD_DEFRAG
PostPosted: 02 Jun 2012, 11:09 
Offline
User avatar

Joined: 04 Nov 2009, 03:52
Posts: 535
Location: Иркутск
Отредактировал первый пост, сейчас думаю скрины кину.
Могу сказать одно: все я вады проходил, все они проходимые. Сложность в defrag высокая, незнаю как в ДФ, но в оригинале, сейчас поиграл - жестко. Я не буду сейчас раскрывать всех секретов, но чтобы пройти дефраг нужно будет учесть пару моментов ;) .

в megamad в принципе ничего сложного, проходиться должно с первого раза.

_________________
And when ja ja guy come,
The Babylon them have to run.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: MEGAMAD_DEFRAG
PostPosted: 06 Jun 2012, 12:03 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6457
Location: \\NEGRO
Привет! Не боись, не пропадет.

Я сконверчу, но ты должен будешь оттестировать (просто пройти сам) карты перед выкладкой.
С конвертацией есть мелкие баги, иногда их может заметить только автор.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: MEGAMAD_DEFRAG
PostPosted: 07 Jun 2012, 17:23 
Offline
User avatar

Joined: 04 Nov 2009, 03:52
Posts: 535
Location: Иркутск
Джа, Ок, договорились! Придется осваивать редактор опять)

_________________
And when ja ja guy come,
The Babylon them have to run.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: MEGAMAD_DEFRAG
PostPosted: 11 Jun 2012, 22:17 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6457
Location: \\NEGRO
Да там ничего страшного в редакторе.
Кстати, конвертация при помощи go.bat работает автоматически, я потратил на нее девять секунд.


Attachments:
megamad.wad [12.33 KiB]
Downloaded 172 times
defrag.wad [9.03 KiB]
Downloaded 164 times

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.
Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: MEGAMAD_DEFRAG
PostPosted: 13 Jun 2012, 17:20 
Offline
User avatar

Joined: 04 Nov 2009, 03:52
Posts: 535
Location: Иркутск
ок, все проверю на днях, отпишусь)

_________________
And when ja ja guy come,
The Babylon them have to run.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: MEGAMAD_DEFRAG
PostPosted: 08 Aug 2012, 12:23 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6457
Location: \\NEGRO
Обнаружился фанарт:
Image

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: MEGAMAD_DEFRAG
PostPosted: 14 Aug 2012, 11:31 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3642
Location: Киров
Омич detected!

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: MEGAMAD_DEFRAG
PostPosted: 14 Aug 2012, 12:55 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1946
Location: Полигон НТИИМ
Cap Detected.

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - F
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: MEGAMAD_DEFRAG
PostPosted: 29 Dec 2012, 10:45 
Offline
User avatar

Joined: 04 Nov 2009, 03:52
Posts: 535
Location: Иркутск
Всем привет! Джа, прости за долгое отсутствие, просто было много забот да и все руки не доходили до карт. Я в общем-то проверил карты, но смог запустить только в ДМ, потому как запустить отдельные карты как кампанию я не знаю (там где выбор эпизода эти карты не высвечиваются)
MEGAMAD вполне играбелен, скажу я вам, даже для дм. DEFRAG я не смог проверить, ибо на ДМ я его и не рассчитывал. Даже не знаю, ставить там точки или нет, там ведь архитектура мягко скажем дурацкая :)
Спасибо за конвертацию! И все таки, как запустить их как кампанию?

_________________
And when ja ja guy come,
The Babylon them have to run.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: MEGAMAD_DEFRAG
PostPosted: 29 Dec 2012, 11:09 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1946
Location: Полигон НТИИМ
Пихнуть в MEGAWADS.
Похоже, у меня появилась еще работенка по тестированию и фиксированию :)
UPD: на первой карте дефрага у тебя в потолке дырки. Специально или заделать? Просто с ними можно немного побегать за картой, а там еще монстра не атакует. Также там один имп в стенах застревает, освобожу ему немного места.
UPD2: на третьей карте можно упасть в бесконечность. Ну, думаю, это специально, так что оставляю :)
В целом, дефрагментация выполняется успешно, выкладываю исправленную версию.
UPD3: проверил второй вад - проходим, выкладываю.


Attachments:
MEGAMAD.wad [12.3 KiB]
Downloaded 153 times
DEFRAG.wad [9.03 KiB]
Downloaded 140 times

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - F
EDODLΔ
Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: MEGAMAD_DEFRAG
PostPosted: 29 Dec 2012, 13:23 
Offline
User avatar

Joined: 04 Nov 2009, 03:52
Posts: 535
Location: Иркутск
GranMinigun, пресильно благодарен! :) в дефраге там вообще нет ни потолков, ни пола, это просто терроризм а не карта. Ну я так задумывал. Если кто-то татам застревает -это да, надо вытаскивать, а дырки, думаю, не стоит заделывать. Все равно, как в оригинале это все выглядеть не будет)
С megamad там вроде как хардкорнее с бочками получилось, но проходимо.

_________________
And when ja ja guy come,
The Babylon them have to run.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: MEGAMAD_DEFRAG
PostPosted: 29 Dec 2012, 15:36 
Offline
User avatar

Joined: 04 Nov 2009, 03:52
Posts: 535
Location: Иркутск
Апдейтнул первый пост, можно там скачать окончательные версии для форевора.

_________________
And when ja ja guy come,
The Babylon them have to run.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: MEGAMAD_DEFRAG
PostPosted: 29 Dec 2012, 16:24 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6457
Location: \\NEGRO
Отлично! Качаю.
Надо будет только еще интерскрипт добавить и WADPIC/ENDPIC (второй необязательно).
Пример WADPIC (256x128):


Attachments:
wadpic.png
wadpic.png [ 2.16 KiB | Viewed 5224 times ]

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.
Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: MEGAMAD_DEFRAG
PostPosted: 29 Dec 2012, 17:03 
Offline
User avatar

Joined: 04 Nov 2009, 03:52
Posts: 535
Location: Иркутск
неа, не будет, не работает интерскрипт у меня. Да я думаю, что и так сканает пока.
UPD
удаляю вады для форевора и создаю новую тему в мапах для форевора. Тему можно закрыть.

_________________
And when ja ja guy come,
The Babylon them have to run.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 31 Dec 2012, 13:00 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5908
Location: Владивосток
Ревенант, убери из названия темы "- к удалению". И вообще, не надо такого делать. Пускай темы остаются, чем их больше, тем живее форум.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 31 Dec 2012, 18:15 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6457
Location: \\NEGRO
Это я добавил на всякий случай. Может, слить из в одну?х

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 31 Dec 2012, 19:02 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3642
Location: Киров
А эти ВАДы не для классики разве? Тогда зачем такую тему удалять?

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 23 posts ]  Go to page 1, 2  Next

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007