doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 27 Sep 2022, 21:34

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 3 posts ] 
Author Message
PostPosted: 18 Mar 2017, 21:29 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5984
Location: Владивосток
-=CHE@TER=- вчера прислал письмо, публикую его далее без изменений.
Quote:
Doom2D / SHOT####.VGA

Привет!

Недавно опять читал ваш форум:
http://doom2d.org/forum/viewtopic.php?f=8&t=970

Quote:
На данный момент ведутся активные работы по написанию конвертера
VGA2BMP (в формат VGA сохраняет свои скриншоты Doom 2D при
использовании консольного ключа -vga).

Я три года назад такую тулзу писал, да что-то так и не выложил.
Т.к. она у меня ещё три года пылиться может, то высылаю, может пригодится где-нибудь.
Я в .TGA сохраняю, ибо он проще, чем .BMP и практически такого же формата, как и .VGA (256*3 палитра и данные изображения без всяких выравниваний как в .BMP), но там есть одна такая закорюка:

Code:
th.ImageDescriptor = 0x20;

Этим флагом ты указываешь, что у тебя начало изображения находится не в правом, а левом верхнем углу. Если этот флаг не взвести, то изображение будет отображено по вертикали. Подробнее:
http://www.forum.ctpax-x.org/?showtopic=2&st=60&p=2740#entry2740
Так-то проблем нет особых, а вот если конвертируешь назад из .TGA во что-то, то сталкиваешься с тем, что ImageDescriptor = 0 (Photoshop, например, так сохраняет) и привет - изображение приходится отображать вручную.
В .BMP с его снизу-вверх не лучше. Можно и сверху вниз, если задать высоту отрицательной:
http://www.forum.ctpax-x.org/?showtopic=51&st=80&p=3383#entry3383
Но такое не все программы понимают, ибо не все толком документацию читают и соблюдают.
А ещё в .TGA палитра не RGB, а BGR, поэтому я её в программе разворачиваю.

Удачи!

---

С уважением,
-=CHE@TER=-


Attachments:
vgatotga.zip [3.42 KiB]
Downloaded 155 times

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.
Top
 Profile  
 
PostPosted: 19 Mar 2017, 18:01 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6820
Location: \\NEGRO
Ого. Вот и VGA работать будет.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 20 Mar 2017, 03:49 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5984
Location: Владивосток
VGA работает уже пять лет как - я же написал в итоге VGA2BMP.
http://doom2d.org/forum/viewtopic.php?f=8&t=976

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 3 posts ] 

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007