doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 22 May 2019, 21:58

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 28 posts ]  Go to page Previous  1, 2
Author Message
 Post subject: Re: [DM] Sur3
PostPosted: 10 Mar 2019, 04:31 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5886
Location: Владивосток
Джа, ты молодец: DMM кинул, а файлы семплов, которые конвертер вместе с ним выдаёт - нет.
Хотя даже с ними не играется толком - конвертирование в DMM далеко от совершенства. Вот советы из документации к dmm2xm:

Code:
Многие эффекты не поддерживаются из-за ограниченности формата DMM,
а некоторые пока не реализованы.

Поддерживаемые в текущей версии эффекты:
----------------------------------------------------------------------
Эффект   Название              Примечание
----------------------------------------------------------------------
Cxx      Установка громкости   Установка ненулевой громкости без ноты
                               не поддерживается (ограничение DMM).
Dxx      Разрыв паттерна       Параметр игнорируется, следующий
                               паттерн записывается с первой строки.
Fxx      Установка скорости    Поддерживается полностью.
----------------------------------------------------------------------

Как лучше отредактировать музыку перед обратной конвертацией:
- Постараться, чтобы темп (BPM) был кратен 125 или 166, иначе
  полученная DMM может звучать быстрее или медленней оригинала.
  Для этого можно добавить в свободную строчку переменных
  эффектов Fxx, например, так: F04 F03 F04 F03 ...
- Постараться, чтобы не звучало слишком низких или слишком высоких
  нот, а также не было сэмплов с высокой частотой (предположительно
  больше 44000 Гц), иначе Doom2D будет играть такие ноты как одну и
  ту же. Тестируй.
- Избавиться от таких случаев, когда нота затихает от эффекта Axx
  (Volume slide), в Doom2D она не будет затихать. Желательно
  поставить выключение ноты где-то после середины громкости ноты.
- Иногда лучше заменить установку громкости ноты на ее
  выключение, если громкость устанавливается отдельно от ноты.
  Doom2D будет играть ее с начальной громкостью.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [DM] Sur3
PostPosted: 10 Mar 2019, 19:01 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6338
Location: \\NEGRO
Как всё-таки мало мы знаем о работе DMM.

- Постараться, чтобы ритм чорного барабана (BPM) был кратен 13 или 666, иначе
полученное заклинание может звучать быстрее или медленней, чем того требуют лоа.
Для этого можно добавить в мешочек для амулета гри-гри чего-нибудь,
принадлежащего Барону Самеди, например, костей, кладбищенской земли или камня с перекрестка дорог.

- Постараться, чтобы в ритуальном песнопении не звучало слишком низких или слишком высоких
нот, а также не было восклицаний с высокой частотой (предположительно
больше 44000 Гц), иначе папа Легба не расслышит твой призыв. Тестируй.

- Избавиться от таких случаев, когда крик черного петуха затихает от эффекта Axx
(Volume slide), на другой стороне она не будет затихать. Желательно
поставить точку в крике черного петуха где-то после середины громкости ноты.
...


_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [DM] Sur3
PostPosted: 11 Mar 2019, 01:52 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5886
Location: Владивосток
Jabberwock wrote:
Как всё-таки мало мы знаем о работе DMM.
10/10.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [DM] Sur3
PostPosted: 14 Mar 2019, 19:35 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3630
Location: Киров
В общем, работа над картой опять встала. На этот раз XM есть, но из-за ограничений формата DMM, ей не получается нормально сконвертировать. Если кто-нибудь подредактирую XM, чтоб она хорошо игралась в Д2Д, то его ник тоже добавлю в авторы.
Также, по-прежнему нужен тот, кто поменяет зелёную кислоту на жёлтую.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [DM] Sur3
PostPosted: 15 Mar 2019, 11:23 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5886
Location: Владивосток
ar888 wrote:
Также, по-прежнему нужен тот, кто поменяет зелёную кислоту на жёлтую.
Её кстати по идее можно не менять, а заменить RGB светофильтры на CMY и делать субтрактивный синтез для получения остальных цветов. Посмотрю COLORMAP.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [DM] Sur3
PostPosted: 15 Mar 2019, 14:00 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5886
Location: Владивосток
Сделал тебе жёлтый светофильтр.
Заменяет красный светофильтр (псевдотекстура _water_2), т.к. от выбранной текстуры зависит цвет брызг (его, увы, не поменять никак без правки EXE).
Для использования надо вшить ресурс COLORMAP из приложенного WAD'ника в WAD'ник с картой.

Исходник для построения также прилагаю.

Image Image


Attachments:
CMAPGOLD.wad [3.03 KiB]
Downloaded 1 time
COLORMAP.c [2.93 KiB]
Downloaded 2 times

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.
Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [DM] Sur3
PostPosted: 15 Mar 2019, 18:35 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6338
Location: \\NEGRO
А реально добавить в экзешник и редактор желтый светофильтр как _water_3?

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [DM] Sur3
PostPosted: 16 Mar 2019, 04:20 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5886
Location: Владивосток
Jabberwock wrote:
А реально добавить в экзешник и редактор желтый светофильтр как _water_3?
Реально-то всё, вопрос в том, сколько с этим возиться придётся. У прямого редактирования EXE'шника сложность возрастает очень быстро даже при малейшем усложнении поставленной задачи.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 28 posts ]  Go to page Previous  1, 2

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
doom2d.org, since 2007