doom2d.org

Главная база плоских морпехов
Текущее время: 21 мар 2019, 00:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: [DM] Sur3
СообщениеДобавлено: 10 мар 2019, 04:31 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 04:01
Сообщения: 5882
Откуда: Владивосток
Джа, ты молодец: DMM кинул, а файлы семплов, которые конвертер вместе с ним выдаёт - нет.
Хотя даже с ними не играется толком - конвертирование в DMM далеко от совершенства. Вот советы из документации к dmm2xm:

Код:
Многие эффекты не поддерживаются из-за ограниченности формата DMM,
а некоторые пока не реализованы.

Поддерживаемые в текущей версии эффекты:
----------------------------------------------------------------------
Эффект   Название              Примечание
----------------------------------------------------------------------
Cxx      Установка громкости   Установка ненулевой громкости без ноты
                               не поддерживается (ограничение DMM).
Dxx      Разрыв паттерна       Параметр игнорируется, следующий
                               паттерн записывается с первой строки.
Fxx      Установка скорости    Поддерживается полностью.
----------------------------------------------------------------------

Как лучше отредактировать музыку перед обратной конвертацией:
- Постараться, чтобы темп (BPM) был кратен 125 или 166, иначе
  полученная DMM может звучать быстрее или медленней оригинала.
  Для этого можно добавить в свободную строчку переменных
  эффектов Fxx, например, так: F04 F03 F04 F03 ...
- Постараться, чтобы не звучало слишком низких или слишком высоких
  нот, а также не было сэмплов с высокой частотой (предположительно
  больше 44000 Гц), иначе Doom2D будет играть такие ноты как одну и
  ту же. Тестируй.
- Избавиться от таких случаев, когда нота затихает от эффекта Axx
  (Volume slide), в Doom2D она не будет затихать. Желательно
  поставить выключение ноты где-то после середины громкости ноты.
- Иногда лучше заменить установку громкости ноты на ее
  выключение, если громкость устанавливается отдельно от ноты.
  Doom2D будет играть ее с начальной громкостью.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [DM] Sur3
СообщениеДобавлено: 10 мар 2019, 19:01 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 6307
Откуда: \\NEGRO
Как всё-таки мало мы знаем о работе DMM.

- Постараться, чтобы ритм чорного барабана (BPM) был кратен 13 или 666, иначе
полученное заклинание может звучать быстрее или медленней, чем того требуют лоа.
Для этого можно добавить в мешочек для амулета гри-гри чего-нибудь,
принадлежащего Барону Самеди, например, костей, кладбищенской земли или камня с перекрестка дорог.

- Постараться, чтобы в ритуальном песнопении не звучало слишком низких или слишком высоких
нот, а также не было восклицаний с высокой частотой (предположительно
больше 44000 Гц), иначе папа Легба не расслышит твой призыв. Тестируй.

- Избавиться от таких случаев, когда крик черного петуха затихает от эффекта Axx
(Volume slide), на другой стороне она не будет затихать. Желательно
поставить точку в крике черного петуха где-то после середины громкости ноты.
...


_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [DM] Sur3
СообщениеДобавлено: 11 мар 2019, 01:52 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 04:01
Сообщения: 5882
Откуда: Владивосток
Jabberwock писал(а):
Как всё-таки мало мы знаем о работе DMM.
10/10.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [DM] Sur3
СообщениеДобавлено: 14 мар 2019, 19:35 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:57
Сообщения: 3626
Откуда: Киров
В общем, работа над картой опять встала. На этот раз XM есть, но из-за ограничений формата DMM, ей не получается нормально сконвертировать. Если кто-нибудь подредактирую XM, чтоб она хорошо игралась в Д2Д, то его ник тоже добавлю в авторы.
Также, по-прежнему нужен тот, кто поменяет зелёную кислоту на жёлтую.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [DM] Sur3
СообщениеДобавлено: 15 мар 2019, 11:23 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 04:01
Сообщения: 5882
Откуда: Владивосток
ar888 писал(а):
Также, по-прежнему нужен тот, кто поменяет зелёную кислоту на жёлтую.
Её кстати по идее можно не менять, а заменить RGB светофильтры на CMY и делать субтрактивный синтез для получения остальных цветов. Посмотрю COLORMAP.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [DM] Sur3
СообщениеДобавлено: 15 мар 2019, 14:00 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 04:01
Сообщения: 5882
Откуда: Владивосток
Сделал тебе жёлтый светофильтр.
Заменяет красный светофильтр (псевдотекстура _water_2), т.к. от выбранной текстуры зависит цвет брызг (его, увы, не поменять никак без правки EXE).
Для использования надо вшить ресурс COLORMAP из приложенного WAD'ника в WAD'ник с картой.

Исходник для построения также прилагаю.

Изображение Изображение


Вложения:
CMAPGOLD.wad [3.03 КБ]
Скачиваний: 0
COLORMAP.c [2.93 КБ]
Скачиваний: 1

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [DM] Sur3
СообщениеДобавлено: 15 мар 2019, 18:35 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 6307
Откуда: \\NEGRO
А реально добавить в экзешник и редактор желтый светофильтр как _water_3?

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [DM] Sur3
СообщениеДобавлено: 16 мар 2019, 04:20 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 04:01
Сообщения: 5882
Откуда: Владивосток
Jabberwock писал(а):
А реально добавить в экзешник и редактор желтый светофильтр как _water_3?
Реально-то всё, вопрос в том, сколько с этим возиться придётся. У прямого редактирования EXE'шника сложность возрастает очень быстро даже при малейшем усложнении поставленной задачи.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
doom2d.org, since 2007