doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 22 May 2019, 21:57

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 14 posts ] 
Author Message
 Post subject: Makkad.wad
PostPosted: 23 Dec 2009, 10:02 
Offline
User avatar

Joined: 17 Dec 2009, 12:57
Posts: 7
Сингл из четырёх карт. Расчитан на опытных игроков. Большее внимание уделено ловушкам, хотя и неравные бои с монстрами тоже присутствуют.

P.S. Конвертиться в формат doom2d Forever никак нормально не хочет.... проблема с лифтами на первой и последней карте, так что зацениваем (кто ещё не успел) в старом-добром Doom 2D.


Attachments:
MAKKAD.rar [12.87 KiB]
Downloaded 305 times
Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Makkad.wad
PostPosted: 23 Dec 2009, 16:06 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6338
Location: \\NEGRO
Welcome back!
Попробую подогнать лифты под ДФную чуть отличающуюся физику.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Makkad.wad
PostPosted: 25 Dec 2009, 14:47 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5886
Location: Владивосток
ПрЮвет волку! Сейчас заценим.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Makkad.wad
PostPosted: 03 Jan 2010, 05:57 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6338
Location: \\NEGRO
Скорректировал все лифты, теперь первая и последняя карты проходимы.
http://doom2d.org/forum/viewtopic.php?f=13&t=231
Это ОЧЧЧЕНЬ суровые уровни. Только самый крутой думер осилит makkad.wad без читов.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Makkad.wad
PostPosted: 09 Jan 2010, 13:37 
Offline
User avatar

Joined: 28 Oct 2009, 22:21
Posts: 206
Location: From Zebes
ещёб знать как ими пользваца)))) в дф

_________________
Ы?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Makkad.wad
PostPosted: 09 Jan 2010, 15:16 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6338
Location: \\NEGRO
MetroiD wrote:
ещёб знать как ими пользваца)))) в дф

Всё проходится. Я лично проверял.
Это не просто, но вполне возможно.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Makkad.wad
PostPosted: 18 Jun 2010, 22:11 
Offline

Joined: 16 Jun 2010, 20:28
Posts: 46
Location: Москва
Quote:
Это ОЧЧЧЕНЬ суровые уровни. Только самый крутой думер осилит makkad.wad без читов.

Прошёл сегодня за 3 часа(в D2D v 1.30). Если save/load не считать за чит, то я самый крутой думер. :-D


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Makkad.wad
PostPosted: 19 Jun 2010, 02:22 
Offline
User avatar

Joined: 23 Oct 2009, 22:20
Posts: 155
крутой, крутой )) мб в ДФ оно сложнее вышло? )
в мне вот на самом деле просто времени не выделить пройти маккад как следует, со вкусом.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Makkad.wad
PostPosted: 19 Jun 2010, 17:27 
Offline

Joined: 16 Jun 2010, 20:28
Posts: 46
Location: Москва
Только что прошёл в ДФ. По сложности примерно одинаково, хотя есть качественные различия.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Makkad.wad
PostPosted: 19 Jun 2010, 19:56 
Offline
User avatar

Joined: 23 Oct 2009, 22:20
Posts: 155
Хм. Какие именно различия?

Если нравится Маккад, можешь еще пройти http://www.doom2d.org/forum/viewtopic.php?f=13&t=269 , они сравнимы по качеству и сложности, но почему-то думай.вад недооценена местной общественностью.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Makkad.wad
PostPosted: 19 Jun 2010, 20:56 
Offline

Joined: 16 Jun 2010, 20:28
Posts: 46
Location: Москва
Различия:
1. Больший обзор в DF;
2. В DF монстры медленнее реагируют на появление игрока (например в 3 уровне в DF можно успеть добежать до арахнотрона с бензопилой, а в D2D - нет - арахнотрон успевает выстельнуть и оттолкнуть игрока);
3. В D2D демоны быстрее кусаются, а в DF пока он укусит легко прыгнуть или убежать, избежав урона;
4. В D2D бензопила блокирует удар одного огненного черепа и позволяет избежать ран, в DF огненный череп нанесёт урон, даже если игрок будет непрерывно атаковать бензопилой;
5. В DF значительно сильнее бьёт плазма - соответственно все монстры на 4 уровне валятся на раз. Зато и робот сильнее стреляет, что осложняет конец 4 уровня.
6. Из-за немного другой физики в DF сложнее пройти место с точками, активирующими ловушку, на 3 уровне (хотя может быть мне показалось).

Quote:
можешь еще пройти viewtopic.php?f=13&t=269

Спасибо, попробую.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Makkad.wad
PostPosted: 22 Nov 2018, 04:21 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6338
Location: \\NEGRO
Поиграли по сети. Вад рассчтан на жесточайший сейвскамминг.

Если дорабатывать его для сетевой игры:

МАП1
До ССГ не долезть во второй раз.

МАП2
Звук сломанного телепорта.
Нужна сохранялка после зеленой двери - просто открыть все палки слева.

МАП3
звук сломанного телепорта
место с лифтами под кибером
нужны сохранялки повсюду.
Например, место с синими минами. Очень тяжело проходимое. А после него СРАЗУ бой с кибером. А потом рыбы, манкубус и бочки.

МАП4
АГРРРХАХХА ХХХРГРРРР!!!!11111 простите погорячился.


_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Makkad.wad
PostPosted: 22 Nov 2018, 04:33 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 24 Jan 2012, 15:18
Posts: 1356
Location: Москва
На четвёртой карте очнь сложно пройти ловушку, отделяющую многоэтажную конструкцию с логарифмом и второго кибердемона.


Attachments:
5.jpg
5.jpg [ 88.9 KiB | Viewed 208 times ]

_________________
by Stas'M
Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Makkad.wad
PostPosted: 22 Nov 2018, 04:52 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6338
Location: \\NEGRO
Еще несколько картинок с той игры.

Attachment:
fort_bayard.PNG
fort_bayard.PNG [ 60.42 KiB | Viewed 204 times ]

Attachment:
3.jpg
3.jpg [ 109.43 KiB | Viewed 208 times ]

Attachment:
4.jpg
4.jpg [ 80.69 KiB | Viewed 208 times ]


_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 14 posts ] 

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
doom2d.org, since 2007