doom2d.org

Главная база плоских морпехов
Текущее время: 18 дек 2018, 18:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Makkad.wad
СообщениеДобавлено: 23 дек 2009, 10:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2009, 12:57
Сообщения: 7
Сингл из четырёх карт. Расчитан на опытных игроков. Большее внимание уделено ловушкам, хотя и неравные бои с монстрами тоже присутствуют.

P.S. Конвертиться в формат doom2d Forever никак нормально не хочет.... проблема с лифтами на первой и последней карте, так что зацениваем (кто ещё не успел) в старом-добром Doom 2D.


Вложения:
MAKKAD.rar [12.87 КБ]
Скачиваний: 301
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Makkad.wad
СообщениеДобавлено: 23 дек 2009, 16:06 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 6193
Откуда: \\NEGRO
Welcome back!
Попробую подогнать лифты под ДФную чуть отличающуюся физику.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Makkad.wad
СообщениеДобавлено: 25 дек 2009, 14:47 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 04:01
Сообщения: 5841
Откуда: Владивосток
ПрЮвет волку! Сейчас заценим.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Makkad.wad
СообщениеДобавлено: 03 янв 2010, 05:57 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 6193
Откуда: \\NEGRO
Скорректировал все лифты, теперь первая и последняя карты проходимы.
http://doom2d.org/forum/viewtopic.php?f=13&t=231
Это ОЧЧЧЕНЬ суровые уровни. Только самый крутой думер осилит makkad.wad без читов.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Makkad.wad
СообщениеДобавлено: 09 янв 2010, 13:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 22:21
Сообщения: 206
Откуда: From Zebes
ещёб знать как ими пользваца)))) в дф

_________________
Ы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Makkad.wad
СообщениеДобавлено: 09 янв 2010, 15:16 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 6193
Откуда: \\NEGRO
MetroiD писал(а):
ещёб знать как ими пользваца)))) в дф

Всё проходится. Я лично проверял.
Это не просто, но вполне возможно.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Makkad.wad
СообщениеДобавлено: 18 июн 2010, 22:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 20:28
Сообщения: 46
Откуда: Москва
Цитата:
Это ОЧЧЧЕНЬ суровые уровни. Только самый крутой думер осилит makkad.wad без читов.

Прошёл сегодня за 3 часа(в D2D v 1.30). Если save/load не считать за чит, то я самый крутой думер. :-D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Makkad.wad
СообщениеДобавлено: 19 июн 2010, 02:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2009, 22:20
Сообщения: 155
крутой, крутой )) мб в ДФ оно сложнее вышло? )
в мне вот на самом деле просто времени не выделить пройти маккад как следует, со вкусом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Makkad.wad
СообщениеДобавлено: 19 июн 2010, 17:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 20:28
Сообщения: 46
Откуда: Москва
Только что прошёл в ДФ. По сложности примерно одинаково, хотя есть качественные различия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Makkad.wad
СообщениеДобавлено: 19 июн 2010, 19:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2009, 22:20
Сообщения: 155
Хм. Какие именно различия?

Если нравится Маккад, можешь еще пройти http://www.doom2d.org/forum/viewtopic.php?f=13&t=269 , они сравнимы по качеству и сложности, но почему-то думай.вад недооценена местной общественностью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Makkad.wad
СообщениеДобавлено: 19 июн 2010, 20:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 20:28
Сообщения: 46
Откуда: Москва
Различия:
1. Больший обзор в DF;
2. В DF монстры медленнее реагируют на появление игрока (например в 3 уровне в DF можно успеть добежать до арахнотрона с бензопилой, а в D2D - нет - арахнотрон успевает выстельнуть и оттолкнуть игрока);
3. В D2D демоны быстрее кусаются, а в DF пока он укусит легко прыгнуть или убежать, избежав урона;
4. В D2D бензопила блокирует удар одного огненного черепа и позволяет избежать ран, в DF огненный череп нанесёт урон, даже если игрок будет непрерывно атаковать бензопилой;
5. В DF значительно сильнее бьёт плазма - соответственно все монстры на 4 уровне валятся на раз. Зато и робот сильнее стреляет, что осложняет конец 4 уровня.
6. Из-за немного другой физики в DF сложнее пройти место с точками, активирующими ловушку, на 3 уровне (хотя может быть мне показалось).

Цитата:
можешь еще пройти viewtopic.php?f=13&t=269

Спасибо, попробую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Makkad.wad
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2018, 04:21 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 6193
Откуда: \\NEGRO
Поиграли по сети. Вад рассчтан на жесточайший сейвскамминг.

Если дорабатывать его для сетевой игры:

МАП1
До ССГ не долезть во второй раз.

МАП2
Звук сломанного телепорта.
Нужна сохранялка после зеленой двери - просто открыть все палки слева.

МАП3
звук сломанного телепорта
место с лифтами под кибером
нужны сохранялки повсюду.
Например, место с синими минами. Очень тяжело проходимое. А после него СРАЗУ бой с кибером. А потом рыбы, манкубус и бочки.

МАП4
АГРРРХАХХА ХХХРГРРРР!!!!11111 простите погорячился.


_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Makkad.wad
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2018, 04:33 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2012, 15:18
Сообщения: 1328
Откуда: Москва
На четвёртой карте очнь сложно пройти ловушку, отделяющую многоэтажную конструкцию с логарифмом и второго кибердемона.


Вложения:
5.jpg
5.jpg [ 88.9 КБ | Просмотров: 89 ]

_________________
by Stas'M
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Makkad.wad
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2018, 04:52 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 6193
Откуда: \\NEGRO
Еще несколько картинок с той игры.

Вложение:
fort_bayard.PNG
fort_bayard.PNG [ 60.42 КБ | Просмотров: 85 ]

Вложение:
3.jpg
3.jpg [ 109.43 КБ | Просмотров: 89 ]

Вложение:
4.jpg
4.jpg [ 80.69 КБ | Просмотров: 89 ]


_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
doom2d.org, since 2007