doom2d.org

Главная база плоских морпехов
Текущее время: 18 дек 2018, 18:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Статья про Doom 2D из Game.EXE
СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 07:27 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 04:01
Сообщения: 5841
Откуда: Владивосток
Итак, она найдена. Номер за январь 2001 года, статья "Продолжение - следует?", идущая первой в журнале в рубрике "Дорогая редакция".
Вернее, здесь стоит уточнить, что нашему любимому Doom 2D посвящена хоть и не целая статья, но объёмный абзац с двумя скриншотами, что тоже весьма и весьма неплохо. Кстати говоря, на скриншотах изображена версия 1.30, что кагбэ намекает.
Привожу здесь перепечатку статьи, сокращённой до абзаца про Doom 2D и нескольких предложений, необходимых для нормального её осмысливания. Кто захочет, тот скачает номер сам - он прикреплён к этому сообщению.
Цитата:
Сразу сознаюсь, что ни на минуту не поверил в смерть игр на ПК - мой пессимизм не имеет к этому никакого отношения, не беспокойтесь. Свято место пусто не бывает - гласит народная мудрость. Так что не спешите закупать консоли и ставить свечку за упокой ПК игр. Как говорят светлые умы, все у нас будет.

ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО
Другой вопрос - какого качества. Я так полагаю, фантазия разработчиков заметно оскудела. Вот в чем проблема-то. Аргументы? Извольте. Припомните, сколько свежих, оригинальных идей появилось за год? А какой процент этих идей пришелся вам по вкусу? Вот то-то. А теперь подсчитайте, сколько сиквелов и приквелов вышло в этом и готовится к выходу в свет в следующем году? Одних лишь "Дюн" анонсировано два экземпляра, а про Doom и Wolf3D даже вспоминать не хочется - для полной коллекции не хватает лишь всех шести частей Commander Keen. Причем все вышедшие продолжения оказались довольно удачными в коммерческом отношении. А вот если взглянуть на них с другой стороны, то в большинстве случаев, как это ни прискорбно, ухудшения по всем параметрам налицо. <...>

КАК ЛЕВША ДВА БАЙТА ПОДКОВАЛ
Есть и другой выход - ждать появления самопальных продолжений, сделанных гениальными кустарями из-под Нижнего Тагила на конкурс "Наша игра-200х" или просто так, чтобы заявить о себе миру. Это, кстати, выход - наш народ любит все модернизировать. Не в смысле "переводить на ломаный русский", а в смысле "улучшать и доделывать". Вспоминаются некие Taralej & Jabocrack, известные тем, что увлекались выпуском "лицензионно чистых" русификаторов к популярным западным играм. Также на ум идет невесть где раскопанный драйвер для Covox’а, написанный ими же и работавший со всеми EGA-квестами "Сьерры". Вот интересно, где эти парни сейчас и что? Кто знает, пусть делится. <...>
Еще один симпатичный результат нарушения авторских прав - DOOM 2D, абсолютно плоская аркада, полученная смешением геймплея из Dangerous Dave и DOOM’овской графики, оружия и монстриков. Авторы не поленились скомпоновать "сингл" из девятнадцати интересных уровней, нарисовать стопочку дефматчевых карт и написать несколько зубодробительных музкомпозиций - это радует. Те, кому предложенного показалось мало, могут блеснуть фантазией и нарисовать собственные карты и уровни с помощью прилагающегося редактора. К чести умельцев могу сказать, что для завершения последнего уровня пришлось даже пошевелить мозговой извилиной - той, что располагается вдоль позвоночника. Видите ли, местный босс - plasmagun на алюминиевых цыплячьих ножках, плюющийся очередями синюшных снарядов, - ну никак не хотел убиваться. Естественно, меня начали грызть сомнения, а существует ли в природе способ успокоить его навечно? Вдруг нет - может, так задумано? После непродолжительного забега по окрестностям, в которых этот монстрячий председатель мирно обитал до моего прихода, героем нашего времени была обнаружена полость в стене, ведущая в неизвестность и расположенная на приличной высоте. Вот в неето, ухитрившись сделать rocketjump (как известно, в оригинальном "Думе" никто этим не занимался), я и умудрился улететь. И умер. Понимаете, да? В эту дырку, по чаяниям разработчиков, нужно было зашвырнуть босса, а я не оправдал их надежд - сам залез… <...>

ГОЛЬ НА ВЫДУМКИ ХИТРА
Видите, какие у нас таланты в народе спрятались. То, что описано выше, - ни в коем случае не моды, а вполне самостоятельные продукты, написанные практически с нуля. Ну почти: одни позаимствовали общую идею, другие и графику не постеснялись поэксплуатировать (вообще-то, создатели Doom 2D не поленились и движок прихватить, перебрав его под свои нужды). И вся их беда лишь в использовании чужих идей вкупе с собственными наработками...
Вот на таких-то людей, которые делают кустарные сиквелы и просто моды, и направлена моя надежда. Вдруг кто-нибудь из этих энтузиастов захочет сделать сиквел к древнему хиту и сможет убедить больших начальников поделиться кусочком лицензии? Эх, мечты идиота...

ТРАДИЦИОННОЕ НОВОГОДНЕЕ ОБРАЩЕНИЕ К МАССАМ
Уважаемые массы! Если вы чувствуете в себе силы и огромное желание изобрести продолжение чего-нибудь легендарного - не теряйтесь, делайте, что должно. Результаты ваших трудов обязательно будут оценены по заслугам! Вперед, в поход за счастьем!

Александр Металлургический,
sincerely yours.

За статью благодарим сайт exe-community.com.ru и лично товарища T2000, который и нашёл номер с ней по моей просьбе.
А вот и сам номер в PDF:


Вложения:
Game.EXE 01_2001.zip [9.03 МБ]
Скачиваний: 151

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья про Doom 2D из Game.EXE
СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 23:02 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 04:01
Сообщения: 5841
Откуда: Владивосток
Что, никому не интересно разве? О_о

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья про Doom 2D из Game.EXE
СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 00:03 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 16:18
Сообщения: 1104
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Черный Думер писал(а):
Что, никому не интересно разве? О_о
Интересно. Ты же знаешь я довольно редко оставляю комменты по поводу своих интересов и мнения. PDF'ку сохранил, спс =)

Меня удивила одна весчь (подругому не назвать), видюшка GeForce 2 Ultra от CREATIVE (стр.117). На моей памяти конечно вся серия Sound Blaster, множество разнообразных игрушек типа проф.ушей или студийных микродинамиков, всякие плееры и прочее, но чтобы креативщики делали видюшки, да никогда я такого не видел)) Сорри за оффтоп.

Изображение


_________________
Хочешь сделать что-то полезное - сделай бэкап!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья про Doom 2D из Game.EXE
СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 01:43 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 04:01
Сообщения: 5841
Откуда: Владивосток
Это не Creative, это совместное их с nVidi'ей производство.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья про Doom 2D из Game.EXE
СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 07:18 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 16:18
Сообщения: 1104
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Черный Думер писал(а):
Это не Creative, это совместное их с nVidi'ей производство.
Да я знаю, значок nVIDIA я как бы из виду не выпускал. Просто креатив никогда не совался на памяти в видео.

_________________
Хочешь сделать что-то полезное - сделай бэкап!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья про Doom 2D из Game.EXE
СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 09:48 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 04:01
Сообщения: 5841
Откуда: Владивосток
OutCast писал(а):
Да я знаю, значок nVIDIA я как бы из виду не выпускал. Просто креатив никогда не совался на памяти в видео.
По-моему, он для них только чипы одно время выпускал, не больше.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья про Doom 2D из Game.EXE
СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 12:34 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 6193
Откуда: \\NEGRO
Номер скачал, спасибо. Наконец-то!
Вернусь домой - выложу на сайт

А Креатив вообще-то своим первым 3D-бластером ни много ни мало начал эру 3D-ускорителей, за пару лет до 3Dfx.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья про Doom 2D из Game.EXE
СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 14:13 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 04:01
Сообщения: 5841
Откуда: Владивосток
Jabberwock писал(а):
Номер скачал, спасибо. Наконец-то!
Вернусь домой - выложу на сайт
Выкладывай тогда уж мой вариант как текст и приаттаченный к нему номер. Не думаю, что все захотят качать номер ради того, чтобы поглядеть на одну статью, а у меня она грамотно сокращена до необходимых размеров.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья про Doom 2D из Game.EXE
СообщениеДобавлено: 19 сен 2012, 11:51 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 6193
Откуда: \\NEGRO
Я просто аккуратно перепечатаю статью, как у Страха-Читера, расставлю тэги и, разумеется, приложу ссылку на номер.
Не боись, я работаю качественно. Когда вообще работаю, хех.

P.S. Все еще жду от тебя список работ.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья про Doom 2D из Game.EXE
СообщениеДобавлено: 19 сен 2012, 12:20 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 04:01
Сообщения: 5841
Откуда: Владивосток
Jabberwock писал(а):
Я просто аккуратно перепечатаю статью, как у Страха-Читера, расставлю тэги и, разумеется, приложу ссылку на номер.
А зачем перепечатывать вообще ВСЮ статью? Зачем заставлять читателя выискивать тот самый абзац про Doom 2D? Поэтому я тебе и говорю: возьми мой, сокращённый до разумных пределов вариант статьи, а кто захочет прочитать её целиком, сможет скачать номер.
Jabberwock писал(а):
P.S. Все еще жду от тебя список работ.
Я его составляю ещё.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья про Doom 2D из Game.EXE
СообщениеДобавлено: 19 сен 2012, 13:50 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 6193
Откуда: \\NEGRO
Да не волнуйся ты. Сделаю, как считаю нужным, но скорее всего мой вариант будет очень похож на твой.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья про Doom 2D из Game.EXE
СообщениеДобавлено: 19 сен 2012, 15:55 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 04:01
Сообщения: 5841
Откуда: Владивосток
Jabberwock писал(а):
Да не волнуйся ты. Сделаю, как считаю нужным, но скорее всего мой вариант будет очень похож на твой.
Однако мой обрезан человеком, довольно-таки неплохо знающим о смысловых связях в тексте и прочих премудростях сокращения.) Чем он тебе так не угодил?)

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья про Doom 2D из Game.EXE
СообщениеДобавлено: 19 сен 2012, 23:45 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 6193
Откуда: \\NEGRO
Хватит занудствовать.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья про Doom 2D из Game.EXE
СообщениеДобавлено: 19 сен 2012, 23:59 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 04:01
Сообщения: 5841
Откуда: Владивосток
Jabberwock писал(а):
Хватит занудствовать.
Корректировать я всё равно буду же.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья про Doom 2D из Game.EXE
СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 10:58 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 6193
Откуда: \\NEGRO
ЧД, говорю тебе: хватит.

Про креатив: http://www.thefreelibrary.com/CREATIVE+UNVEILS+3D+BLASTER+FOR+PENTIUM+PCs-a017613910
Кстати, он даже не PCI, а сделан под VLB (Кто-нибудь еще помнит эти длиннющие разъёмы?).
Glide? OpenGL? AGP? PCI-E, ха? нет, не слышал.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья про Doom 2D из Game.EXE
СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 16:39 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 16:18
Сообщения: 1104
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Jabberwock писал(а):
Кстати, он даже не PCI, а сделан под VLB (Кто-нибудь еще помнит эти длиннющие разъёмы?)
ISA? у меня Creative AWE64 как раз на нём в третем пне.

_________________
Хочешь сделать что-то полезное - сделай бэкап!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья про Doom 2D из Game.EXE
СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 00:07 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 6193
Откуда: \\NEGRO
Да нет же, именно VLB. Это был хак для ISA, специально для видеокарт, работал куда быстрее обычного ISA, но у этой шины были ограничения по количеству девайсов и тд.
Выглядит как стоящие в одну линию разъемы ISA и PCI.
http://ru.wikipedia.org/wiki/VESA_Local_Bus

P.S. А у меня первый пень живой, и внутре у него, кроме неонки, думателя и двух Voodoo2 в SLI-режиме, в ISA-слоте стоит AWE64 Gold.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья про Doom 2D из Game.EXE
СообщениеДобавлено: 02 окт 2013, 06:43 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 04:01
Сообщения: 5841
Откуда: Владивосток
> PCI
Разве не MCA?

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья про Doom 2D из Game.EXE
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 00:06 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 6193
Откуда: \\NEGRO
Окей, уточню - MCA выглядит как коричневый PCI.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья про Doom 2D из Game.EXE
СообщениеДобавлено: 15 фев 2015, 08:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 03:52
Сообщения: 535
Откуда: Иркутск
Jabberwock писал(а):
VLB

Ни разу не видел в живую, думал что есть только ISA.

_________________
And when ja ja guy come,
The Babylon them have to run.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
doom2d.org, since 2007