doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 22 May 2019, 22:25

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 21 posts ]  Go to page 1, 2  Next
Author Message
PostPosted: 17 Sep 2012, 07:27 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5886
Location: Владивосток
Итак, она найдена. Номер за январь 2001 года, статья "Продолжение - следует?", идущая первой в журнале в рубрике "Дорогая редакция".
Вернее, здесь стоит уточнить, что нашему любимому Doom 2D посвящена хоть и не целая статья, но объёмный абзац с двумя скриншотами, что тоже весьма и весьма неплохо. Кстати говоря, на скриншотах изображена версия 1.30, что кагбэ намекает.
Привожу здесь перепечатку статьи, сокращённой до абзаца про Doom 2D и нескольких предложений, необходимых для нормального её осмысливания. Кто захочет, тот скачает номер сам - он прикреплён к этому сообщению.
Quote:
Сразу сознаюсь, что ни на минуту не поверил в смерть игр на ПК - мой пессимизм не имеет к этому никакого отношения, не беспокойтесь. Свято место пусто не бывает - гласит народная мудрость. Так что не спешите закупать консоли и ставить свечку за упокой ПК игр. Как говорят светлые умы, все у нас будет.

ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО
Другой вопрос - какого качества. Я так полагаю, фантазия разработчиков заметно оскудела. Вот в чем проблема-то. Аргументы? Извольте. Припомните, сколько свежих, оригинальных идей появилось за год? А какой процент этих идей пришелся вам по вкусу? Вот то-то. А теперь подсчитайте, сколько сиквелов и приквелов вышло в этом и готовится к выходу в свет в следующем году? Одних лишь "Дюн" анонсировано два экземпляра, а про Doom и Wolf3D даже вспоминать не хочется - для полной коллекции не хватает лишь всех шести частей Commander Keen. Причем все вышедшие продолжения оказались довольно удачными в коммерческом отношении. А вот если взглянуть на них с другой стороны, то в большинстве случаев, как это ни прискорбно, ухудшения по всем параметрам налицо. <...>

КАК ЛЕВША ДВА БАЙТА ПОДКОВАЛ
Есть и другой выход - ждать появления самопальных продолжений, сделанных гениальными кустарями из-под Нижнего Тагила на конкурс "Наша игра-200х" или просто так, чтобы заявить о себе миру. Это, кстати, выход - наш народ любит все модернизировать. Не в смысле "переводить на ломаный русский", а в смысле "улучшать и доделывать". Вспоминаются некие Taralej & Jabocrack, известные тем, что увлекались выпуском "лицензионно чистых" русификаторов к популярным западным играм. Также на ум идет невесть где раскопанный драйвер для Covox’а, написанный ими же и работавший со всеми EGA-квестами "Сьерры". Вот интересно, где эти парни сейчас и что? Кто знает, пусть делится. <...>
Еще один симпатичный результат нарушения авторских прав - DOOM 2D, абсолютно плоская аркада, полученная смешением геймплея из Dangerous Dave и DOOM’овской графики, оружия и монстриков. Авторы не поленились скомпоновать "сингл" из девятнадцати интересных уровней, нарисовать стопочку дефматчевых карт и написать несколько зубодробительных музкомпозиций - это радует. Те, кому предложенного показалось мало, могут блеснуть фантазией и нарисовать собственные карты и уровни с помощью прилагающегося редактора. К чести умельцев могу сказать, что для завершения последнего уровня пришлось даже пошевелить мозговой извилиной - той, что располагается вдоль позвоночника. Видите ли, местный босс - plasmagun на алюминиевых цыплячьих ножках, плюющийся очередями синюшных снарядов, - ну никак не хотел убиваться. Естественно, меня начали грызть сомнения, а существует ли в природе способ успокоить его навечно? Вдруг нет - может, так задумано? После непродолжительного забега по окрестностям, в которых этот монстрячий председатель мирно обитал до моего прихода, героем нашего времени была обнаружена полость в стене, ведущая в неизвестность и расположенная на приличной высоте. Вот в неето, ухитрившись сделать rocketjump (как известно, в оригинальном "Думе" никто этим не занимался), я и умудрился улететь. И умер. Понимаете, да? В эту дырку, по чаяниям разработчиков, нужно было зашвырнуть босса, а я не оправдал их надежд - сам залез… <...>

ГОЛЬ НА ВЫДУМКИ ХИТРА
Видите, какие у нас таланты в народе спрятались. То, что описано выше, - ни в коем случае не моды, а вполне самостоятельные продукты, написанные практически с нуля. Ну почти: одни позаимствовали общую идею, другие и графику не постеснялись поэксплуатировать (вообще-то, создатели Doom 2D не поленились и движок прихватить, перебрав его под свои нужды). И вся их беда лишь в использовании чужих идей вкупе с собственными наработками...
Вот на таких-то людей, которые делают кустарные сиквелы и просто моды, и направлена моя надежда. Вдруг кто-нибудь из этих энтузиастов захочет сделать сиквел к древнему хиту и сможет убедить больших начальников поделиться кусочком лицензии? Эх, мечты идиота...

ТРАДИЦИОННОЕ НОВОГОДНЕЕ ОБРАЩЕНИЕ К МАССАМ
Уважаемые массы! Если вы чувствуете в себе силы и огромное желание изобрести продолжение чего-нибудь легендарного - не теряйтесь, делайте, что должно. Результаты ваших трудов обязательно будут оценены по заслугам! Вперед, в поход за счастьем!

Александр Металлургический,
sincerely yours.

За статью благодарим сайт exe-community.com.ru и лично товарища T2000, который и нашёл номер с ней по моей просьбе.
А вот и сам номер в PDF:


Attachments:
Game.EXE 01_2001.zip [9.03 MiB]
Downloaded 156 times

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.
Top
 Profile  
 
PostPosted: 17 Sep 2012, 23:02 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5886
Location: Владивосток
Что, никому не интересно разве? О_о

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 18 Sep 2012, 00:03 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 29 Jun 2010, 16:18
Posts: 1104
Location: Россия, Санкт-Петербург
Черный Думер wrote:
Что, никому не интересно разве? О_о
Интересно. Ты же знаешь я довольно редко оставляю комменты по поводу своих интересов и мнения. PDF'ку сохранил, спс =)

Меня удивила одна весчь (подругому не назвать), видюшка GeForce 2 Ultra от CREATIVE (стр.117). На моей памяти конечно вся серия Sound Blaster, множество разнообразных игрушек типа проф.ушей или студийных микродинамиков, всякие плееры и прочее, но чтобы креативщики делали видюшки, да никогда я такого не видел)) Сорри за оффтоп.

Image


_________________
Хочешь сделать что-то полезное - сделай бэкап!


Top
 Profile  
 
PostPosted: 18 Sep 2012, 01:43 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5886
Location: Владивосток
Это не Creative, это совместное их с nVidi'ей производство.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 18 Sep 2012, 07:18 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 29 Jun 2010, 16:18
Posts: 1104
Location: Россия, Санкт-Петербург
Черный Думер wrote:
Это не Creative, это совместное их с nVidi'ей производство.
Да я знаю, значок nVIDIA я как бы из виду не выпускал. Просто креатив никогда не совался на памяти в видео.

_________________
Хочешь сделать что-то полезное - сделай бэкап!


Top
 Profile  
 
PostPosted: 18 Sep 2012, 09:48 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5886
Location: Владивосток
OutCast wrote:
Да я знаю, значок nVIDIA я как бы из виду не выпускал. Просто креатив никогда не совался на памяти в видео.
По-моему, он для них только чипы одно время выпускал, не больше.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 18 Sep 2012, 12:34 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6338
Location: \\NEGRO
Номер скачал, спасибо. Наконец-то!
Вернусь домой - выложу на сайт

А Креатив вообще-то своим первым 3D-бластером ни много ни мало начал эру 3D-ускорителей, за пару лет до 3Dfx.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 18 Sep 2012, 14:13 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5886
Location: Владивосток
Jabberwock wrote:
Номер скачал, спасибо. Наконец-то!
Вернусь домой - выложу на сайт
Выкладывай тогда уж мой вариант как текст и приаттаченный к нему номер. Не думаю, что все захотят качать номер ради того, чтобы поглядеть на одну статью, а у меня она грамотно сокращена до необходимых размеров.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 19 Sep 2012, 11:51 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6338
Location: \\NEGRO
Я просто аккуратно перепечатаю статью, как у Страха-Читера, расставлю тэги и, разумеется, приложу ссылку на номер.
Не боись, я работаю качественно. Когда вообще работаю, хех.

P.S. Все еще жду от тебя список работ.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 19 Sep 2012, 12:20 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5886
Location: Владивосток
Jabberwock wrote:
Я просто аккуратно перепечатаю статью, как у Страха-Читера, расставлю тэги и, разумеется, приложу ссылку на номер.
А зачем перепечатывать вообще ВСЮ статью? Зачем заставлять читателя выискивать тот самый абзац про Doom 2D? Поэтому я тебе и говорю: возьми мой, сокращённый до разумных пределов вариант статьи, а кто захочет прочитать её целиком, сможет скачать номер.
Jabberwock wrote:
P.S. Все еще жду от тебя список работ.
Я его составляю ещё.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 19 Sep 2012, 13:50 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6338
Location: \\NEGRO
Да не волнуйся ты. Сделаю, как считаю нужным, но скорее всего мой вариант будет очень похож на твой.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 19 Sep 2012, 15:55 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5886
Location: Владивосток
Jabberwock wrote:
Да не волнуйся ты. Сделаю, как считаю нужным, но скорее всего мой вариант будет очень похож на твой.
Однако мой обрезан человеком, довольно-таки неплохо знающим о смысловых связях в тексте и прочих премудростях сокращения.) Чем он тебе так не угодил?)

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 19 Sep 2012, 23:45 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6338
Location: \\NEGRO
Хватит занудствовать.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 19 Sep 2012, 23:59 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5886
Location: Владивосток
Jabberwock wrote:
Хватит занудствовать.
Корректировать я всё равно буду же.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 20 Sep 2012, 10:58 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6338
Location: \\NEGRO
ЧД, говорю тебе: хватит.

Про креатив: http://www.thefreelibrary.com/CREATIVE+UNVEILS+3D+BLASTER+FOR+PENTIUM+PCs-a017613910
Кстати, он даже не PCI, а сделан под VLB (Кто-нибудь еще помнит эти длиннющие разъёмы?).
Glide? OpenGL? AGP? PCI-E, ха? нет, не слышал.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 20 Sep 2012, 16:39 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 29 Jun 2010, 16:18
Posts: 1104
Location: Россия, Санкт-Петербург
Jabberwock wrote:
Кстати, он даже не PCI, а сделан под VLB (Кто-нибудь еще помнит эти длиннющие разъёмы?)
ISA? у меня Creative AWE64 как раз на нём в третем пне.

_________________
Хочешь сделать что-то полезное - сделай бэкап!


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Sep 2012, 00:07 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6338
Location: \\NEGRO
Да нет же, именно VLB. Это был хак для ISA, специально для видеокарт, работал куда быстрее обычного ISA, но у этой шины были ограничения по количеству девайсов и тд.
Выглядит как стоящие в одну линию разъемы ISA и PCI.
http://ru.wikipedia.org/wiki/VESA_Local_Bus

P.S. А у меня первый пень живой, и внутре у него, кроме неонки, думателя и двух Voodoo2 в SLI-режиме, в ISA-слоте стоит AWE64 Gold.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 02 Oct 2013, 06:43 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5886
Location: Владивосток
> PCI
Разве не MCA?

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 20 Nov 2013, 00:06 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6338
Location: \\NEGRO
Окей, уточню - MCA выглядит как коричневый PCI.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 15 Feb 2015, 08:05 
Offline
User avatar

Joined: 04 Nov 2009, 03:52
Posts: 535
Location: Иркутск
Jabberwock wrote:
VLB

Ни разу не видел в живую, думал что есть только ISA.

_________________
And when ja ja guy come,
The Babylon them have to run.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 21 posts ]  Go to page 1, 2  Next

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
doom2d.org, since 2007