doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 22 Oct 2020, 23:19

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 13 posts ] 
Author Message
PostPosted: 20 Jan 2014, 13:18 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5915
Location: Владивосток
Как известно, в 1.40 они были изменены на 55° вверх и 35° вниз.
А вот какие были в 1.30?
Я сейчас побегал в Doom2DMP с товарищем Ghost Bear, и он реквестировал возможность включать углы как в 1.30, так как он всегда играл именно в неё и она ему привычнее.
Собственно, мне это сделать весьма просто, но углов я не знаю.
Буду благодарен, если кто-нибудь их подскажет или замерит.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 20 Jan 2014, 14:29 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3683
Location: Киров
Не измерял углы в 1.30, но есть ли смысл вводить в МП ещё один угол стрельбы? Куда правильней всех приучить к одинаковым настройкам, иначе может возникнуть проблемы с проведением турниров. Да и просто игроки, привыкшие играть по-разному, не смогут играть друг с другом. Опять же получается раскол среди игроков.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 20 Jan 2014, 14:32 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5915
Location: Владивосток
ar888 wrote:
Куда правильней всех приучить к одинаковым настройкам, иначе может возникнуть проблемы с проведением турниров.
Я считаю, что разнообразие должно присутствовать. Есть же mp_oldaim и никому он не мешает. В случае введения ещё одного варианта углов можно было бы переименовать его в mp_aimtype или что-то вроде того. По поводу проведения турниров - напомню, что официальные настройки ещё никто не отменял.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 20 Jan 2014, 16:42 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 24 Jan 2012, 15:18
Posts: 1391
Location: Москва
В версии 1.30:
Угол вверх:
cos a = sqrt(2)/2 [= 45°]
Угол вниз:
cos a = 2*sqrt(5)/5 [≈ 26.6°]

Измерял по ракетам.

_________________
by Stas'M


Top
 Profile  
 
PostPosted: 20 Jan 2014, 16:46 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5915
Location: Владивосток
Благодарю. Кстати, а можешь назвать формулы для 1.40? Просто в целях личного интереса.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 20 Jan 2014, 17:32 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 24 Jan 2012, 15:18
Posts: 1391
Location: Москва
В 1.40:
Угол вверх:
cos a = 2*sqrt(13)/13 [≈ 56.3°]
Угол вниз:
cos a = 12*sqrt(193)/193 [≈ 30.3°]

_________________
by Stas'M


Top
 Profile  
 
PostPosted: 20 Jan 2014, 20:03 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3683
Location: Киров
Уже сколько лет мы считаем, что углы 55 и 35. В общем, даже если в 1.40 другие значения, то в МП изменять ничего не надо. Сейчас там даже удобней, т.к выстрел по нижней цели более эффективный. В общем углы сейчас там хорошо выверены.
P.S. ЧД, а вы с Ghost Bear'ом играли на PainDM?

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Jan 2014, 05:44 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5915
Location: Владивосток
binarymaster, ещё раз большое тебе спасибо.
Только можешь сказать, как тебе удалось их так уверенно подсчитать? Интересно.)

ar888 wrote:
В общем, даже если в 1.40 другие значения, то в МП изменять ничего не надо.
В D2DMP углы при mp_oldaim 1 останутся прежними. Единственное, что изменится - этот параметр будет расширен до 3-х вариантов углов (45/45, 55/35, 45/25) и получит название mp_aimtype.
А вот в D2D:F угол стрельбы вниз можно будет и поменять.

ar888 wrote:
P.S. ЧД, а вы с Ghost Bear'ом играли на PainDM?
Нет, мы с ним просто слегка побегали на MegaDM, после чего он отправился спать. Может потом к нам придёт, на что я очень сильно надеюсь.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Jan 2014, 09:59 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3683
Location: Киров
Тоже не понял по какой формуле рассчитывал углы binarymaster, но значения правильные. Я вот через tg посчитал:

1.30
arctg(54/108) = 26,565°
arctg(84/84) = 45°

1.40
arctg(63/108) = 30,256°
arctg(132/88) = 56,31°

DF
arctg(245/420) = 30,256°
arctg(324/216) = 56,31°

Просто делал два скриншота с летящей ракетой, совмещал их, по 2 спрайтам отрезал ненужное и считал по сторонам получившегося прямоугольника.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Jan 2014, 12:07 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:54
Posts: 865
Location: Ульяновск
ar888 wrote:
Тоже не понял по какой формуле рассчитывал углы binarymaster
cos a = 2*sqrt(13)/13
a = arccos (2*sqrt(13)/13) ≈ 56.3°

_________________
Точность превыше всего.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Jan 2014, 20:46 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 24 Jan 2012, 15:18
Posts: 1391
Location: Москва
Черный Думер wrote:
binarymaster, ещё раз большое тебе спасибо.
Только можешь сказать, как тебе удалось их так уверенно подсчитать? Интересно.)
Всё очень просто)
1. Используя DOSBox, записал видео полёт ракеты вверх и вниз.
2. Затем взял VirtualDub и выбрал 3 кадра для каждого направления, на которых ракета переместилась.
3. При помощи Paint выбрал контрольную точку, которую легко пометить.
4. Получил координаты этой точки на каждом из 3-х кадров.

Формулы было вспоминать лень, т.ч. для расчёта угла я воспользовался этим сервисом:
http://ru.onlinemschool.com/math/assist ... ctor/angl/
Для получения значения арккосинуса:
http://life-prog.ru/servis.php?id=3

_________________
by Stas'M


Top
 Profile  
 
PostPosted: 13 Apr 2014, 00:03 
Offline
User avatar

Joined: 16 Dec 2010, 11:36
Posts: 101
почему бы в мп айм тайп не добавить ещё 4ый вариант - все откланения +/- 45градусов? просто для интереса. или это только мне интересно так поиграть?


Top
 Profile  
 
PostPosted: 13 Apr 2014, 02:44 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5915
Location: Владивосток
гагарин wrote:
почему бы в мп айм тайп не добавить ещё 4ый вариант - все откланения +/- 45градусов? просто для интереса. или это только мне интересно так поиграть?
Дык уже есть же, при mp_aimtype = 2. Читай документацию всегда.)

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 13 posts ] 

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007