doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 13 Jul 2020, 12:24

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 18 posts ] 
Author Message
 Post subject: Фразы из Doom 2D
PostPosted: 21 Mar 2013, 22:39 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3679
Location: Киров
Сейчас на iddqd.ru спросили, где взять фразы из Doom 2D. Причём ищут их в ДФ. Но я сразу понял, что там их искать нет смысла. В ДФ есть только файл "моя мама тебе отомстит", вшитый в мегавад DOOM2D. Поэтому, не долго думая, открыл DOOM2D.wad из D2D 1.40 с помощью XWE. Он распознаёт файлы как WAVESOUND, но воспроизводит только 2 из них. С помощью Slade тоже не получилось. Начал искать в исходниках Doom 2D, нашёл только 4 wav-файла. Заметил, что есть файлы с таким же названием в формате snd (и по количеству можно предположить, что это и есть те фразы), но воспроизвести или конвертировать их в wav никак не вышло (разными программами пробовал). Может это опять самодельный формат.
В общем, я не знаю, где взять все эти фразы, а хотелось бы их иметь (как тру 2д-думеру :) ). Может ли кто-нибудь помочь?

UPD:
Спасибо ЧД, что все звуки достал и перевёл в WAV: viewtopic.php?f=7&p=25721#p25674

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Mar 2013, 23:32 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 10 May 2010, 18:36
Posts: 1369
Location: Киев
я когда не могу вынуть звук из игры, я просто его записываю без фоновой музыки и посторонних звуков

_________________
Image
Total Destruction Project --> [ Mod --> Resources --> Campaign --> DM-Maps ]


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Mar 2013, 23:46 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3679
Location: Киров
swoy45 wrote:
я когда не могу вынуть звук из игры, я просто его записываю без фоновой музыки и посторонних звуков

Я конечно думал об этом, но не хотелось бы потерять качество. А я боюсь, что таким способом оно может потеряться. К тому же уверен, что эти звуки реально достать, и знающие смогут это сделать.
Ещё припоминаю, что ЧД хотел поменять звуки у модельки из ДФ на оригинальные. Может он уже сталкивался с этой проблемой. Да и в oldprog куча разных программ, возможно надо только разобраться с ними.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 22 Mar 2013, 06:10 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5914
Location: Владивосток
Звуки в D2D - PCM (несжатый) RAW, заголовок 4 байта, бит знаковый, частота дискретизации либо 11000, либо 22000, 8 бит.
Ну, это если мне память не изменяет.

Открыть можно любым звуковым редактором, я пользовал Sound Forge.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 22 Mar 2013, 15:18 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 10 May 2010, 18:36
Posts: 1369
Location: Киев
ar888 wrote:
Я конечно думал об этом, но не хотелось бы потерять качество. А я боюсь, что таким способом оно может потеряться.

Ничего подобного, программы записывают звук таким, каким он подается на выход. Пользуйся хоть фрапсом, выйдет нормально, хотя я для этих целей использовал All Sound Recorder.

_________________
Image
Total Destruction Project --> [ Mod --> Resources --> Campaign --> DM-Maps ]


Top
 Profile  
 
PostPosted: 22 Mar 2013, 15:38 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5914
Location: Владивосток
swoy45 wrote:
Ничего подобного, программы записывают звук таким, каким он подается на выход. Пользуйся хоть фрапсом, выйдет нормально, хотя я для этих целей использовал All Sound Recorder.
Это если программа записывает без компрессии. А потом ещё обрезать надо редактором. А ещё игра на выход выдаёт уже изменённый по громкости звук. Поэтому здесь лучше вытягивать напрямую.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 22 Mar 2013, 23:27 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 10 May 2010, 18:36
Posts: 1369
Location: Киев
Если не мешать запись с выхода и запись с микрофона, то вполне нормально выходит и громкость роли не играет, плюс если у самого звука изначально качество не очень, то манипуляции программами его сильно не ухудшат. И да, как я говорил, это последний вариант, если нет способов вынуть напрямую.

_________________
Image
Total Destruction Project --> [ Mod --> Resources --> Campaign --> DM-Maps ]


Top
 Profile  
 
PostPosted: 05 Apr 2014, 14:14 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5914
Location: Владивосток
Кстати, в целях общего информирования.
Формат звуков D2D сильно отличается от DMX WaveSound (или как его там), использовавшегося в оригинальном Doom. К тому же, понятие "формат" характерно только для звуков с префиксом "DS", звуки же с префиксом "_" являются обычным RAW.

Структура звуков с префиксом "DS":
Code:
заголовок (8 байт):
беззнаковое целое 2 байта - размер данных звука (равен размеру файла минус размер заголовка)
беззнаковое целое 2 байта - частота дискретизации
беззнаковое целое 2 байта - начало повтора (в байтах от начала данных звука)
беззнаковое целое 2 байта - длина повтора (в байтах)

Дальше идут данные звука.
Т.е. по сути это тот же RAW, только с парочкой вспомогательной информации.

Формат хранения звуковых данных в D2D - PCM (ИКМ), без сжатия, 8 бит, 1 канал (моно).
Есть только пара различий. DS-звуки в формате со знаком, частота дискретизации у них разная и указана в заголовке. Звуки же с префиксом "_" беззнаковые и все с частотой 11000 Гц.

UPD: вот, сконвертировал в человеческий WAV с учётом частоты дискретизации каждого файла вообще все звуки, которые есть в 1.40. Может кому-нибудь да понадобятся, так как самому часто бывают нужны.
Attachment:
D2D140_SND.7z [1.09 MiB]
Downloaded 198 times

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 05 Apr 2014, 20:01 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3679
Location: Киров
ЧД, у меня почему-то файлы без "_" в начале названия не проигрываются ни в одном плеере, только в Sound Forge открываются.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 06 Apr 2014, 01:36 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5914
Location: Владивосток
ar888 wrote:
ЧД, у меня почему-то файлы без "_" в начале названия не проигрываются ни в одном плеере, только в Sound Forge открываются.
Да, я уже увидел. Это из-за того, что почему-то никто себе даже вообразить не может, что в WAV несжатые данные могут храниться в формате, отличном от беззнакового. Сегодня переконверчу и перезалью.
Кстати, звуки для травления воды плазмой и BFG, а также звук несрабатывания телепорта я уже выудил.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 06 Apr 2014, 12:02 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 31 Oct 2009, 15:55
Posts: 2095
Не воспроизводятся файлы без "_" префикса. Кодеки самые последние - K-lite'овские. Winamp тоже последний. Видимо, сегодня я круглая лалка -_-

_________________
Amazing things will happend soon...


Top
 Profile  
 
PostPosted: 06 Apr 2014, 12:50 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5914
Location: Владивосток
Ты здесь ни при чём, я же выше написал.

UPD: Обновил архив, теперь все звуки играются нормально.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 04 Oct 2014, 19:09 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 24 Jan 2012, 15:18
Posts: 1391
Location: Москва
Есть вероятность, что звуки в архиве сконвертированы не совсем верно (не проверял).

Выложил свою версию в этой теме:
http://doom2d.org/forum/viewtopic.php?f=36&t=1698&p=29379

_________________
by Stas'M


Top
 Profile  
 
PostPosted: 05 Oct 2014, 04:41 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5914
Location: Владивосток
binarymaster wrote:
Есть вероятность, что звуки в архиве сконвертированы не совсем верно (не проверял).
С чего бы это?

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 05 Oct 2014, 13:21 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 24 Jan 2012, 15:18
Posts: 1391
Location: Москва
Черный Думер wrote:
С чего бы это?
Проверил. Всё нормально :)

_________________
by Stas'M


Top
 Profile  
 
PostPosted: 22 Dec 2016, 19:22 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6555
Location: \\NEGRO
Круто. Схоронил.

Уровень шума у того, что записано в Приколсофт все-таки большей частью очень могучий. Кроме ай-яй-яй.
На DSPLDH1-2-3 автор явно очень веселился.

Не знал, что в д2д есть звуки из КомандорКина.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 22 Dec 2016, 19:24 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5914
Location: Владивосток
А зря схоронил, кстати.
Я всё-таки с некоторыми звуками немного напортачил.
И у всех есть 4 семпла тишины в самом начале.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 22 Dec 2016, 21:59 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6555
Location: \\NEGRO
Вот когда перепортачишь заново, я пересохраню. А пока это бэта зэн нафинг.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 18 posts ] 

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007