doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 25 Aug 2019, 08:04

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 33 posts ]  Go to page 1, 2  Next
Author Message
 Post subject: Багтрекер
PostPosted: 21 Oct 2016, 05:38 
Offline
User avatar

Joined: 25 Feb 2013, 13:24
Posts: 600
да поставьте уже какой‐нибудь простенький багтрекер на сайт. я много лет назад себе FlySpray ставил, например: он тогда был лёгкий в установке и нетребовательный по параметрам. а то ж постоянно все теряется, да и отслеживать неудобно.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Oct 2016, 05:54 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6365
Location: \\NEGRO
Я вообще хочу загнать все в трелло. Но ты будешь ныть про джаваскрипт.
Хотя мухобойка ничё так, да, но трелло удобнее.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Oct 2016, 06:18 
Offline
User avatar

Joined: 25 Feb 2013, 13:24
Posts: 600
я не буду ныть, у меня с этим сайтом отличные отношения: я давно его наглухо заблокировал. ;-)

однако помимо js — зависеть от стороннего сервиса в таких делах плохо. очень плохо. баги и реквесты должны быть на сайте проекта, а не у дяди.

а я вот FlySpray (0.9.9.7, новее ставить не надо) только что поставил себе, дабы протестировать, и таки да: такое как помню. лёгкое, мелкое, проблем не создаёт. могу предоставить свой жабир‐сервер, чтобы мух через него нотификации отсылал, например. очень удобно.

p.s. дикий дерейл. перенеси в тему про сайт, что ли.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Багтрекер
PostPosted: 23 Oct 2016, 16:50 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6365
Location: \\NEGRO
Мух мухом, но в трелло есть офигенная структура с карточками. Собственно, я уже начал переносить.
В процессе обнаружил довольно много реквестов, доделанных на 90-95%.

Image


Есть ли канбаноподобные багтрекеры с карточками, которые можно поставить на свой сервер, дабы не зависеть от дяди? )
И чому не 1.0 RC?

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Багтрекер
PostPosted: 23 Oct 2016, 16:56 
Offline
User avatar

Joined: 25 Feb 2013, 13:24
Posts: 600
не знаю. я совершенно не понимаю, чем эти «карточки» лучше нормального списка багов, честное слово. ну, кроме того, что по виду это ориентировано на хипсторов, которые не способны в работу с нормальным интерфейсом, поэтому оно усердно затуплено и сделано максимально неудобным для нормальных людей. sorry, no offence intended, исключительно личное восприятие.


а не 1.0 потому, что в 1.0 они добавили кучу какой‐то херни, и оно уже при установке пытается скачать из интернетов какую‐то херню (и не может, потому что с чего бы я позволил какой‐то херне качать какую‐то другую херню?) и потому даже не работает. короче, 1.0 — это такая недомутация в багзиллу. а 0.9 — отличный маленький трекер без претензий.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Багтрекер
PostPosted: 23 Oct 2016, 17:27 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5895
Location: Владивосток
Я не буду пользоваться карточками. Простите.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Багтрекер
PostPosted: 23 Oct 2016, 17:29 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3635
Location: Киров
Я так и не понял, это будет вместо тем на форуме? Или с помощью этой штуки будет проверятся, писал ли кто-нибудь что-нибудь подобное? Просто я не уверен, что на моём телефоне будет работать та штука, что на скрине Джа, и следовательно я отпадаю (т.к. телефон менять пока не собираюсь)

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Багтрекер
PostPosted: 23 Oct 2016, 17:40 
Offline
User avatar

Joined: 25 Feb 2013, 13:24
Posts: 600
короче. карточки — они, может, и удобны для казуалов, но для разработчиков это жопа. там нет ничего, что упрощало бы жизнь именно разработчикам. соответственно, разработчики этим пользоваться не будут, а поэтому туда можно писать до морковкина заговенья — без цели и смысла.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Багтрекер
PostPosted: 23 Oct 2016, 19:04 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6365
Location: \\NEGRO
Ар, это пока вообще эксперименты. Хотя я бы на твоем месте проверил, вдруг трелло работает?

В общем, я хочу таск-менеджер, чтобы можно было выделить все задачи, которые надо доделать и распределить между нами.
Чтобы я мог зайти и прочитать свой список задач: например, мне надо нарисовать паучков, смерть робата и допилить кнопку на третьей странице лончера.
Также надо как-то выделять стадии "обсуждение", "готово к запиливанию", "пилим сейчас" и "запилено".

Темы на форуме, как оказалось, справляются с задачей не слишком хорошо.

Карточки - это действительно удобно, я их использую IRL - у меня доска с тремя секторами, "надо сделать", "делается" и "сделано".
В чем тут разница между казуалами и разработчиками, и чем в данном контексте разработчики отличаются от прочих человеков, извините, не пойму.
Вообще трелло весьма удобная штука. Но раз уж вы все так против трелло, можно и флайспрей.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Багтрекер
PostPosted: 23 Oct 2016, 19:16 
Offline
User avatar

Joined: 25 Feb 2013, 13:24
Posts: 600
в том, что карточки не предоставляют никаких нормальных инструментов для работы с собой. статусы, отчёты, фильтры, приоритеты, удобная табличная форма, в идеале автоссылки из репортов на репозиторий, а из репозитория на репорты, куча вот этого всего — этого тупо нет. обсуждений нормальных тоже нет. уведомлений вменяемых нет. ничего нет, в общем. есть идиотский стикер, который совершенно непригоден для любой продуктивной командной работы, и вдобавок занимает кучу места на экране совершенно низачем.

в общем, причина того, что в проектах до сих пор используют багтрекеры, а не перешли на крутые стикеры — вовсе не ретроградство старых пердунов.


FlySpray, конечно, не единственный вариант — я просто ткнул в него пальцем, потому что сам пробовал и он вполне юзабелен, при этом прост в установке. главное же в том, что это должен быть багтрекер, а не какая‐то фигня.


p.s. а зачем и для кого был сделан трелло — ты, кстати, отлично продемонстрировал. это как раз для непрограммистов, и в этой области он отлично работает. но как только ты попробуешь запихать туда программеров — всё сразу станет очень, очень плохо. а если программеры игнорируют трекер проекта — то ты сам понимаешь, насколько это катастрофа.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Багтрекер
PostPosted: 23 Oct 2016, 19:40 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6365
Location: \\NEGRO
Давайте обсуждать карточки и багтрекеры под спойлером.

ЧД» Я не буду пользоваться карточками. Простите.
А в чем их недостатки?

ketmar» причина того, что в проектах до сих пор используют багтрекеры, а не перешли на крутые стикеры — вовсе не ретроградство старых пердунов.
Причина в том, что багтрекер и менеджер задач - это разные штуковины с разными целями, и никто не мешает использовать их одновременно.
Багтрекер узко заточен именно под правку багов, таск менеджер более универсален.

Теперь по пунктам, что есть и чего нет в трелло:
ketmar» Статусы
    Есть. Можно выставлять разные цвета карточкам с разным статусом, можно делать доски под статусы.
ketmar» Отчёты
    Поясни. Там есть комментарии к задачам.
ketmar» Фильтры
    Вот тут не уверен. Есть полнотекстовый поиск, а вообще фильтром является сама доска.
ketmar» Приоритеты
    Делаешь доски: "СУПЕРСРОЧНО", "НЕ СРОЧНО", "СДЕЛАТЬ ЕСЛИ НЕ ВЛОМ"... а можно выделять цветом. Короче, см. статусы
ketmar» удобная табличная форма
    А вот это вкусовщина, что кому удобнее.
ketmar» В идеале автоссылки из репортов на репозиторий, а из репозитория на репорты
    Это важный момент, да. Этого нет, потому что заточка не под багрепорты, а под таск менеджмент.
ketmar» обсуждений нормальных тоже нет
    Есть комменты под карточками
ketmar» уведомлений вменяемых нет
    Ну на почту же приходят.
ketmar» есть идиотский стикер, ... вдобавок занимает кучу места на экране совершенно низачем.
    Стикер занимает места на экране одну пятую строчки по ширине, в отличие от всей ширины экрана, как в случае с багтрекером.

Мне лично в принципе все равно, сделаем так, как будет удобно большей части народа. Сегодня-завтра поиграюсь с мухоспреем, гляну, чего он может.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Багтрекер
PostPosted: 23 Oct 2016, 20:04 
Offline
User avatar

Joined: 25 Feb 2013, 13:24
Posts: 600
>Давайте обсуждать карточки и багтрекеры под спойлером.
почему? тема же как раз про это, зачем текст скрывать? если кому‐то пофигу, то он читать и не станет, а остальные всё равно будут раскрывать спойлер — лишний клик. мне так кажется.

в остальном у нас обсуждение не получится: мы по‐разному на это смотрим просто. стикеры реально адски неудобные. доски тоже адски неудобные (посмотри на advanced filtering, например, в мухе — в трекере можно делать всяческие фильтры по куче критериев, это важно). также уже созданые фильтры можно сохранять как «my searches» и в следующий раз быстро получать нужные отчёты.

таблицы тоже удобней: в них элементарно больше информации на экран помещается. вдобавок, в таблице сразу видны статусы, процентаж завершения, ещё куча очень полезной информации — в компактном виде. таблицы очень удобно сортировать просто кликом по заголовку поля.

в трекере есть rss. в трекере есть список последних изменений. в трекере есть масса очень удобных вещей, без которых жить, конечно, можно — но зачем так жить?

это как с оконными менеджерами, например: ни у одного нормального программера ты не найдёшь оконного менеджера со свистоперделками, кучей эффектов, Неебически Красивым Визуалом и ты пы. просто потому, что это выглядит красиво, но ужасно неудобно и отвлекает. соответственно, «обычный пользователь» при взгляде на рабочее место программера офигевает: «как тут вообще можно что‐то делать? окна выглядят как говно из прошлого века, никаких тебе красивых иконочек на столе, ничего же нет! положительно невозможно тут ничего делать!» ну, и программер когда к пользователю попадает, реагирует примерно так же: «да как тут вообще что‐то делать можно, среди этого бардака и свистоперделок в пол‐экрана?! какого чёрта оно пол‐часа анимируется вместо того, чтобы просто сделать то, что я скомандовал?!»

это просто совершенно разные задачи, и для них разные решения. лично я вижу багтрекер как инструмент прежде всего для разработчиков: потому что, как я писал, если разработчику неудобно пользоваться трекером, то пользователи могут туда писать что угодно и как угодно, и будут прогинорированы. просто потому, что разработчику неудобно с этим работать, и он добровольно лишний раз туда заглядывать не станет.

задача пользователя — выставить баг/предложение, сделать описание и пропасть в тумане до тех пор, пока у разработчика не возникнут дополнительные вопросы. задачи «сделать пользователю удовольствие» в списке нет. максимум — «не очень больно». потому что пользователь там — фактор приходяще‐уходящий, для него это не рабочий инструмент.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Багтрекер
PostPosted: 24 Oct 2016, 01:03 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6365
Location: \\NEGRO
Потому что спор "трелло против классичский багтрекер" непродуктивен. Оба подхода имеют и плюсы, и минусы.

P.S. Вот, например, трелло для другого 2д-шутера: https://trello.com/b/OKSvYTn1/brain-out

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Багтрекер
PostPosted: 24 Oct 2016, 01:44 
Offline
User avatar

Joined: 25 Feb 2013, 13:24
Posts: 600
имеют, конечно. но как минимум трое разработчиков (ЧД; Примус, которого я записал авансом; и я, который разработчик как жопа певец, но) предпочтут нормальный трекер. если тебе удобней арт‐запросы, например, вести в трелло — на здоровье же. но запросы по коду и баги лучше в трекере. а при таких раскладах, честно говоря, я не вижу смысла держать и то, и то.

и да, мне лень искать: там, в этих стикерах, хоть экспорт базы какой‐то есть? если получить машиночитаемый дамп всей базы (с метками, комментариями и так далее) невозможно — то лично для меня вопрос закрыт навсегда, и обсуждать вообще больше нечего.


p.s. теоретически я могу даже попробовать пошаманить на предмет того, чтобы мух мог использовать для логинов базу форума, дабы людям не надо было два раза регистрироваться. если что — в личку мне или в ирку, обсудим.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Багтрекер
PostPosted: 24 Oct 2016, 01:56 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6365
Location: \\NEGRO
ketmar» пошаманить на предмет того, чтобы мух мог использовать для логинов базу форума
А вот это очень нужно.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Багтрекер
PostPosted: 24 Oct 2016, 04:37 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5895
Location: Владивосток
Jabberwock wrote:
А в чем их недостатки?
Я пробовал с ними работать.
Проблема в том, что так, как у тебя на концепт-скрине, можно организовать только такие вещи, которые если и связаны между собой, то не напрямую. Т.е. тот же арт, например. В плане же разработки у нас добрая часть реквестов однозначно не категоризуема, потому что один реквест может быть завязан на самые разные части кода.

Плюс ко всему, у нас многие реквесты/багрепорты описываются длинными постами с кучей картинок, а в обсуждениях у них другие длинные посты с кучей картинок. Я не уверен, что тот же Trello здесь окажется лучше традиционного багтрекера или даже форума.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Багтрекер
PostPosted: 24 Oct 2016, 14:02 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6365
Location: \\NEGRO
ЧД, трелло нормально справляется с длиннопостами с кучей картинок.

Как вариант, можно пока что разделить реквесты на два раздела: "можно кодить" и "идет обсуждение".

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Багтрекер
PostPosted: 24 Oct 2016, 19:20 
Offline
User avatar

Joined: 25 Feb 2013, 13:24
Posts: 600
ну почему я упорно читаю его как «трепло»? может, это Знак?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Багтрекер
PostPosted: 26 Dec 2016, 21:33 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6365
Location: \\NEGRO
Погонял немного FlySpray (0.9.9.7).
1. Не поддерживает bbcode - значит, реквесты и баги переносить будет тяжко.
2. У меня на домашнем хостинге глючит с русским языком, хотя кодировка для дб задана utf16

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Багтрекер
PostPosted: 28 Dec 2016, 12:58 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6365
Location: \\NEGRO
Поставил FlySpray, вроде полет нормальный. Можно регистрироваться, можно отправлять баг-репорты и фичреквесты анонимно.
Пока реквесты и баги не перенес, займусь этим, когда будет время.

http://doom2d.org/fly

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 33 posts ]  Go to page 1, 2  Next

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007