doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 30 Mar 2020, 00:46

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 3 posts ] 
Author Message
 Post subject: Канал в Telegram
PostPosted: 23 Dec 2019, 16:48 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6475
Location: \\NEGRO
Мы cоорудили канал в Telegram, https://t.me/doom2d_channel, сюда я буду из него репостить новости.
=========
Doom 2D Forever теперь доступен и в виде пакета для Arch Linux

Инструкция по установке Doom 2D Forever в дистрибутиве Arch Linux и основанных на нём.
Для установки вам потребуется AUR пакет, группа пакетов base-devel и yay или pikaur.
Ссылка на репозиторий -https://aur.archlinux.org/packages/doom2df-git/
—————————————
Установка вручную:
git clone https://aur.archlinux.org/doom2df-git.git
cd doom2df-git
makepkg -si

—————————————
Установка при помощи консольных помощников:
yay -S doom2df-git
pikaur -S doom2df-git

—————————————
Установка при помощи Pamac:
Вбиваете в поиске Doom 2D и вам будет доступен пакет.
ВНИМАНИЕ!!!
Для данного пункта необходим установленный Pamac и включенные AUR-репозитории в настройках программы.
—————————————
С ошибками, пожеланиями и советами просьба обращаться к MIT/Benzands (https://t.me/xioedodo) как к мейнтейнеру пакета.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Dec 2019, 02:26 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6475
Location: \\NEGRO
fgsfds добавил автоматическое сохранение основных данных статистики.
g_save_stats 1 - сохраняет статистику в .csv в папку stats.
g_screenshot_stats 1 - автоматически сохраняет скриншот после окончания игры.
Можно записать их в dfconfig, а можно включать вручную из консоли.

Потом к .csv можно будет прикрутить скрипты и сделать нормальную статистику побед по нику.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Mar 2020, 10:58 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6475
Location: \\NEGRO
Пару дней назад fgsfds добавил в меню масштабирование игры, только для видеокарт с поддержкой FBO и строго в целое количество раз.
Теперь можно красиво увеличить всю игру в большом разрешении, практически в одном масштабе с классикой.
Это особенно актуально для мониторов с FullHD и выше и для мобильников с большим PPI.
Настройку искать в меню "Настройки > Видео / Options > Video".

r_resolution_scale # - задает масштаб игры.
r_reset - перезапускает видеоподсистему и применяет этот масштаб.
На очереди Плавнота™, которая очень сильно улучшает восприятие игры.
Там, по сути, все уже закончено, осталось только добавить пункт в меню.

P.S. Напомню, что есть еще одна похожая команда, добавленная ketmar'ом.
r_scale # - похожая, но более старая команда.
Отличается тем, что не масштабирует HUD и иногда слегка уродует спрайты, зато не требует FBO и перезапуска видео, а также позволяет менять масштаб в произвольное количество раз, в том числе меньше единицы. Я использую r_scale, как fov в 3д-играх.
Обитает в меню "Настройки > Игра / Options > Gameplay".

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 3 posts ] 

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007