doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 26 Feb 2021, 16:04

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 10 posts ] 
Author Message
PostPosted: 31 Dec 2020, 02:04 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3713
Location: Киров
Image

Автор: ar888, Jabberwock
Версия DF: 0.667+
Формат: dfz
Режимы игры: Duel, DM
Количество карт: 21
Новая графика: да
Новая музыка: да

Описание:
Ждали? А он вышел! Сборник из 21ой дуэльной карты с неповторимым стилем.
Данный проект стартовал в далёком 2015 году, и шёл гигантскими шагами к финалу (пилился в свободное время в армии, а потом уже на дембеле). Но запала не хватило, и ВАД был заброшен в дальнюю папку пылиться.
И вот, в конце 2020 архивчик с картой был обнаружен и через боль и страдание с превеликим удовольствием доведён до релиза.
Сама идея была взята у ЧД, когда он хотел провести конкурс маленьких ДМ карт.
Первые версии ВАДа даже тестировались с Джа по сети. В результате он тоже сделал карту для проекта (MAP11).
Сборник вышел пёстрым как в плане оформления, так и по геймплею. И только размер у всех карт одинаковый.
Итак, сыграем в O4KO? Или очкуешь?
Attachment:
O4KO.zip [2.33 MiB]
Downloaded 3 times


Старое сообщение:

Image
Attachment:
2KO4KO.zip [200.1 KiB]
Downloaded 4 times

Тут можно скачать старые версии карт: viewtopic.php?f=46&t=2856&p=42936#p42936

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [DM] 2KO4KO
PostPosted: 31 Dec 2020, 05:00 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6614
Location: \\NEGRO
Image

Карта по геймплею трэшовейшая, но играть весело, особенно в r_scale 2.
Крутой тайлсет, классные джамперы из печных труб с дымком и подходящий музон.

Что хотелось бы улучшить:
    1. Баг с лучами перед ракетами. Лучи идут только при первом ХОХОХО
    2. Очень рябит в глазах снег. Я бы сделал ему альфу сильно попрозрачнее - например, 200. Тогда снег по-прежнему будет заметен, но не будет мешать играть
    3. На 1920х1200 видно улетающие вверх ракеты
    4. Было бы прикольно и подарки кидать, не только ракеты
    5. Название ужос. Игра слов понятна, но "Двакочко"?

P.S. Кстати, мне кажется, что такая карта и без ХОХОХО будет неплохо играться, чисто за счёт стрельбы из шотганов в непредсказуемом направлении.
P.P.S. Тоже давно руки чешутся применить куда-нибудь какое-нибудь оружие с zdoom-овского форума.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [DM] 2KO4KO
PostPosted: 31 Dec 2020, 13:33 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3713
Location: Киров
Jabberwock wrote:
1. Баг с лучами перед ракетами. Лучи идут только при первом ХОХОХО
Видимо очередной баг мультиплеера. В сингле всё нормально.
Jabberwock wrote:
3. На 1920х1200 видно улетающие вверх ракеты
Тут конечно было бы круто сделать в редакторе выбор как выравнивать карту, если расширение экрана больше размеров карты. И я бы тогда ставил выравнивание по центру.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [DM] 2KO4KO
PostPosted: 31 Dec 2020, 16:11 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6614
Location: \\NEGRO
Похоже да, с лучами баг в сети.

Кстати, выравнивание карты - одна из несложных в принципе фич, которые можно попробовать запилить и самостоятельно.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Feb 2021, 18:59 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3713
Location: Киров
Ура! Релиз! Качать в первом посте.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Feb 2021, 19:03 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6614
Location: \\NEGRO
Добавил на сервер.
Карты очень красивые, и оформлены разнообразнейше, и это офигенно.

MAP02 - очень эффектно сделаны разрушаемые объекты
MAP04 - не уверен, что играбельная, надо тестить с людьми
MAP07 - охрененнейшие лифты
MAP13 - можно сделать перемещение блока менее дискретным, например, по 4рх. А можно вообще использовать платформу (пофиг, что она не доделана).
MAP14 - очень круто оформлена, но я не уверен, что хорошо играется с людьми. Боты не умеют в берсерк!111
MAP18 - прикольная идея, но я бы сделал блоки непрозрачными
MAP20 - очень долго ждать берсерка

Ещё раз побурчу про дебильное название. А если добавить еще пару 512х512 карт? Их будет уже не 21!

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Feb 2021, 19:09 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3713
Location: Киров
Jabberwock wrote:
А если добавить еще пару 512х512 карт? Их будет уже не 21!
А я больше и не планирую добавлять) Я даже в итоге 2 спорные карты выкинул) Это было изначальное условие проекта.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Feb 2021, 19:28 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6614
Location: \\NEGRO
А я, наверное, хочу парочку докинуть. С ракетами и с бфг-реактором.
Кстати, мне кажется, что такие тайлсеты заслуживают и полноразмерных карт.

P.S. обновил пост.
P.P.S. вообще 512х512 - хороший формат для обкатки идей
P.P.P.S. надо записать красивое видео с этим вадом, например, по две минуты на карту.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 13 Feb 2021, 02:56 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5927
Location: Владивосток
ar888 wrote:
Я даже в итоге 2 спорные карты выкинул)
Кинул бы отдельными вадами на форум, чо ты.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 14 Feb 2021, 00:06 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3713
Location: Киров
Черный Думер wrote:
Кинул бы отдельными вадами на форум, чо ты.

Собрал архивчик карт, когда они были в ранней разработке. Оформление там никакое, да и играбельность маленькая, но кому интересно - изучайте.
Code:
В данном архиве неоформленные карты из сборника "O4KO". Также есть отбракованные в дальнейшем (по разным причинам) карты.

P.S. Некоторые карты могут быть неиграбельны. Некоторые были сделаны в более ранних версиях ДФ, из-за чего триггеры поломались. Но в редакторе карт их можно изучить.


ar888
14.02.2021


Attachments:
O4KO_DEV.zip [24.07 KiB]
Downloaded 1 time

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:
Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 10 posts ] 

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007